КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Оценка 5

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
7 кл—11 кл
14.04.2018
КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
1. Сформировать навык возможности сочетания базовой аэробики с танцевальными элементами различных направлений и силовых упражнений на мышцы брюшного пресса и мышц ягодиц. 2. Способствовать развитию координационных способностей, применительно к упражнениям танцевальной аэробики. 3. Способствовать развитию проявления силы, посредствам выполнения упражнений на мышцы брюшного пресса и мышц ягодиц. 4. Способствовать воспитанию чувства коллективизма. 5. Содействовать формированию у занимающихся знаний о возможности объединения танцевальных элементов различных направлений и силовых упражнений во время проведения занятий по базовой аэробики. Место проведения: спортивный зал школы (24х121. Сформировать навык возможности сочетания базовой аэробики с танцевальными элементами различных направлений и силовых упражнений на мышцы брюшного пресса и мышц ягодиц. 2. Способствовать развитию координационных способностей, применительно к упражнениям танцевальной аэробики. 3. Способствовать развитию проявления силы, посредствам выполнения упражнений на мышцы брюшного пресса и мышц ягодиц. 4. Способствовать воспитанию чувства коллективизма. 5. Содействовать формированию у занимающихся знаний о возможности объединения танцевальных элементов различных направлений и силовых упражнений во время проведения занятий по базовой аэробики. Место проведения: спортивный зал школы (24х12
konspekt_uroka_konkurs_tretyakova_2012_goda.doc
КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ                                 ДЛЯ ДЕВУШЕК 8­11 класса Раздел программы: фитнес­аэробика Тема урока: «Танцевальная аэробика с элементами силовых  упражнений на мышцы брюшного пресса и мышц ягодиц» Основные задачи: 1. Сформировать навык возможности сочетания базовой аэробики с танцевальными     элементами различных направлений и силовых упражнений на мышцы брюшного  пресса и мышц ягодиц. 2. Способствовать развитию координационных способностей, применительно к  упражнениям танцевальной аэробики. 3. Способствовать развитию проявления силы, посредствам выполнения упражнений  на мышцы брюшного пресса и мышц ягодиц. 4. Способствовать воспитанию чувства коллективизма. 5. Содействовать формированию у занимающихся знаний о возможности объединения  танцевальных элементов различных направлений и силовых упражнений во время  проведения занятий по базовой аэробики. Место проведения: спортивный зал школы (24х12) Дата проведения: 12 апреля 2012 года. Время проведения: 10.20­11.05 Инвентарь и оборудование: музыкальный центр, гимнастические коврики. Части урока и их продолжит ельность 1 В В О Д Частные задачи к конкретным Содержание видам упражнений учебного материала Дози­ ровка Организационно­ методические указания 2 Обеспечить начальную  организацию и психологическую  готовность учащихся к уроку. 3 1.Построение  учащихся в одну  шеренгу, обмен  приветствиями. 4 20­25 сек. 5 Требовать от учащихся  согласованности  действий, быстроты и  четкости выполнения  команд. Н О ­ П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь Содействовать активизации  внимания и организованности  учащихся. Содействовать общему  разогреванию и постепенному  втягиванию организма в работу  (3­10) Содействовать увеличению  подвижности в голеностопных  суставах ног (упр. 1­2) и  плечевых суставах рук ( упр. 2) Активизировать работу  сердечно­сосудистой и  дыхательной системы организма  (упр. 5­6) Организовать учащихся для  выполнения общеразвивающих  упражнений. 12­15 М И Н У Т Создать целевую установку на  достижение конкретных  результатов предстоящей в уроке деятельности. 2.Сообщение задач  урока учащимся. 20­25 сек. Обеспечить предельную  конкретность задач  урока, доступность  понимания их  формулировки. Обратить внимания учащихся на  необходимость  сохранения правильной  осанки при всех видах  передвижений в  исходных и конечных  положениях в  общеразвивающих  упражнениях. Выполнить под счет  учителя. Обратить внимание  учащихся на постановку  ноги на опору. Акцентировать внимание на сочетание движений  руками с ритмом шагов  при выполнении  упражнения. Обратить внимание на  необходимости  самоконтроля за  техникой бега и бегового шага. Выполнять под счет и  команде учителя. 15­20 сек. 8­12 сек. 8­12  раз. 30­45 сек. 10­15 сек. 3. Ходьба в обход по  залу в колонне по  одному с размыканием на дистанцию в 3 шага. 4. Упражнения в  движении шагом: Упр.1 Ходьба  перекатом с пятки на  носок, руки на поясе. Упр. 2 Ходьба  перекатом с пятки на   носок с круговыми  движениями руками  назад, на каждый шаг. 5. Бег в умеренном  темпе с сохранением  дистанции в 3 шага. 6.Ходьба в заданном  темпе с последующим  переходом в ходьбу на месте, остановкой и  уточнением дистанции в 3 шага.      1 2 3 4 5 В В О Д Содействовать увеличению  эластичности мышечной ткани и  подвижности в суставах рук, ног  и туловища. 7. Общеразвивающие  упражнения в  движении шагом: Упр. 1.  И.п. – руки перед  4­6  раз. При повороте туловища  локти не опускать. грудью, ноги вместе. 1­ шаг левой ногой  вперед с поворотом  туловища влево; 2­ шаг правой ногой  вперед с поворотом  туловища вправо. Упр. 2.  И.п. – руки на пояс,  ноги вместе. 1­ шаг левой ногой  вперед с поворотом  туловища влево; 2,3­ два пружинистых  наклона вперед­книзу­ влево, коснутся пола  у левой пятки  снаружи; 4­выпрямится руки в  И.п.; 5­8 тоже с другой  ноги, в другую  сторону; Упр.3 И.п. – руки в стороны, ноги вместе; 1­ мах правой ногой  вперед­кверху, руки  вниз­внутрь до хлопка ладонями под ногой; 2­шаг правой ногой  вперед, руки в  стороны; 3­4­тоже с другой  ноги. 8. Ходьба под счет  учителя и  перестроение из  колонны по одному в  построение  «пирамидой» 4­6  раз. При наклоне ноги не  сгибать. 6­8  раз. При махе ногу в колене  не сгибать, носок стопы  «взять на себя». Ориентировать учащихся на размыкание на  дистанции и интервалы в  три шага. 20­25  сек. Организовать учащихся для  выполнения упражнений основной части урока. 2 3 Содействовать формированию  навыка сочетания основных  базовых шагов аэробики с  9. Комбинация ранее  изученных  упражнений  4 3­5  мин. 5 Соблюдать, чувствовать  музыкальный такт и ритм при выполнении  Н О ­ П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 1 О С танцевальными упражнениями  различных направлений. танцевальной  аэробики. Н О В Н А Я Ч А С Т Ь 24­26 М И Н У Т Способствовать развитию  проявления силы, посредством  выполнения упражнений на  мышцы ягодиц. Способствовать развитию  проявления силы, посредством  выполнения упражнений на  мышцы брюшного пресса. 10. Силовые  упражнения на  ягодичные мышцы. Упр. 1. И.п. – стойка ноги  врозь; 1­наклон вперед  книзу; 2­И.п. Упр. 2. И.п. ­ стойка ноги  врозь; 1­присед, 2­И.п. Упр. 3. И.п.­стойка ноги  врозь; 1­Наклон вперед  книзу; 2­ присед; 3­И.п. 4­6 Повтор  упражнения. Упр. 4. И.п.­Основная стойка. 1­Шаг правой ногой  назад на носок,  согнуть ногу в  коленном суставе на  90 градусов; 2­ И.п. 3­ Шаг левой ногой  назад на носок,  согнуть ногу в  коленном суставе на  90 градусов. 11. Силовые  упражнения на мышцы брюшного пресса. Упр.1. И.п. – лежа на спине  ноги согнуты в  коленях, стопы на  полу; 1­сгибание туловища  вперед; 2­ И.п. упражнений. Стараться  взаимодействовать по  синхронизации   упражнений в своей  группе. Держать спину прямо.  Ход рук вдоль бедра. 8­11  мин. 16 раз. 16 раз. Соблюдать естественный разворот стоп наружу,  держать спину прямо. 16 раз. Спина прямая, не  блокировать коленный  сустав, колено в  проекции на стопу. 16 раз. Спина прямая, не  блокировать коленный  сустав в проекции на  стопу. 7­8  мин. Упражнения  выполняются на  гимнастических  ковриках. Поясница прижата к  полу, исключить  инерцию движения в  шейном отделе  позвоночника. 1 2 3 4 5 Упр. 2. Диагональное  скручивание 16 раз. Поясница прижата к  полу, исключить Содействовать развитию  проявления творческой  инициативы у учащихся Содействовать более быстрому  восстановлению функционального состояния организма учащихся. Содействовать осмыслению  учащимися результативности  собственной учебно­ познавательной деятельности. инерцию движения в  шейном отделе  позвоночника. 2­3  мин. Обратить внимание на  взаимодействие  (синхронизацию)  партнеров в группе.  Чувствовать  музыкальный такт и  ритм. До 2­х  мин. Акцентировать внимание учащихся на ритм  дыхания. До 3­х  мин. Стимулировать  учащихся к самоанализу  результативности  собственной  деятельности на уроке. И.п.­ лежа на спине,  руки за головой, ноги  согнуты, стопы на  полу; 1­Сгибание и  одновременный  поворот туловища  вперед­вправо; 2­И.п. 3­тоже в другую  сторону 4­И.п. 12.Самостоятельно  подготовленный  учащимися комплекс  танцевальной  аэробики. 13. Ходьба в обход  зала в колонне по  одному с  дыхательными  упражнениями, с  последующей  остановкой на месте  под счет учителя и  построением в  шеренгу. 14. Подведение итогов урока: ­ оценка степени  решения задач; ­ выявление мнений  учащихся о  результативности их  деятельности; ­ обобщения  высказываний  учащихся; ­ выявление лучших и  выставления оценок за урок. З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 3­5 мин.

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018