Сценка выпускникам "Счастливого пути"

  • docx
  • 17.04.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сценка Счастливого пути Соколовой Л. А..docx

Сценка для выпускников «Счастливого пути!»

Автор: Соколова Л. А., учитель английского языка

Исполнители: участники Совета старшеклассников

Ход: (Играет весёлая музыка. На сцене появляется мальчик-инопланетянин)

М. Приветствую вас, земляне! Как я посмотрю, у вас тут весело. Не откроете ли вы мне причину столь безудержного веселья?

(На сцену выходит девочка)

1 д: Здравствуйте! Вы, наверное, из министерства образования нашего района?

М: Нет, я из другого места.

1 д: Неважно, порадуйтесь вместе с нами!

М: Чему?

(На сцене появляется вторая девочка)

2 д: Мы наконец-то выпускаем наших дорогих 9-классников из стен нашей школы. Это поистине исторический и очень знаменательный момент.

М. А чему вы так рады? Ведь вас станет меньше, я смотрю, значительно меньше!

2 д: Ну и что, что меньше? 1 сентября придут новые первоклассники! А радуемся мы тому, что теперь в столовой нам будет хватать еды.

М: Еды? Они что, такие прожорливые?

(На сцене появляется третья девочка)

3 д. Да (обнимая 2 д.) Посмотрите, какие мы маленькие и худенькие!

1 д: Кстати, если они уйдут от нас, уменьшится количество двоечников!

М: Так ведь и пятёрочников станет меньше!

2 д: Не велика потеря, их там всё равно почти не было!

М: Но ведь чем-то они вам запомнятся?

(На сцене появляется четвёртая  девочка и топает ногами)

4 д: Да, мы их запомним топаньем ног по коридорам, громко, видимо, чтобы поднять всем настроение!

3 д: художествами на партах (показывает «Йа сдезь был»)

2 д: угрюмыми лицами из-за нарушения их прав и свобод (все хмурят брови и появляется табличка «Свободу лоботрясам!»),

1 д: рекордами скорости в беге в столовую (Песня «Мы хотим все рекордам наши звонкие дать имена!...»),

4 д: постоянными зависаниями в мобильных телефонах.

3 д. ( в сторону) Ну вообще-то мы все этим грешим!

М: Так ведь они у вас суперталантливые дети: и бегать быстро умеют (пусть даже по коридорам), и рисуют хорошо(хотя бы на партах), а едят, как  настоящие чемпионы! Ну и в электронных устройствах хорошо разбираются или до сих пор не могут разобраться, раз не выпускают их из рук! Похвалите их за усидчивость и жажду знаний! Вы не веселиться, а горько плакать должны!

1 д: Если плакать, то только от счастья!

2 д: что такие уникальные суперлюди осчастливят кого-то ещё!

3 д: Да, они осчастливят, только если сдадут выпускные экзамены.

М. А у вас ещё и выпускные экзамены будут?

4 д. Да, и мы очень надеемся…

1 д. Оооочень надеемся…

2 д. Очень-очень надеемся,

3 д: Что они их успешно сдадут.

М. Я пришелец с планеты Аврора созвездия Пегас. Моя миссия – изучать  умственные способности жителей планеты Земля. Я пребываю на вашей планете уже в течение нескольких десятилетий и наблюдаю большие изменения в интеллектуальном развитии землян.

4 д. Как интересно! А когда мы сможем узнать результаты ваших наблюдений?

М. Давайте сначала подождём результатов экзаменов ваших выпускников.

1 д. А что будет в случае не совсем удачной сдачи экзаменов?

М. В этом случае мы будем вынуждены поработить Землю как недостаточно развитую цивилизацию.

2 д. Значит, дорогие выпускники, в ваших руках будущее планеты и всего человечества!

3 д: Не подведите нас, сохраните нашу планету!

Все: Ни пуха вам, ни пера!