Сценки для начальной школы

  • docx
  • 20.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала сценки.docx

СЦЕНКИ   математика

 

Учитель. Начнём урок математики  с устного счёта.

 Давид, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь

 у своего брата ещё 100 рублей.

Сколько у тебя будет денег?

Ученик. Как и прежде 100 рублей.

Учитель. Да ты просто не знаешь математики.

Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата.

 

Учитель Сослан  сколько будет 100*2?

Ученик. 100 рублей или 100 долларов?

 

Учитель Алан , если ты нашёл в одном кармане

5 рублей, а в другом 10…

Ученик. Значит, я надел чужие штаны!

 

Учитель. Сейчас будем решать задачу.

Костя, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.

Ученик. Мне очень жаль, но я её тоже не помню.

 

   Учитель:    Рамазан , перестань шушукаться с Дианой.

  Ученик      -Я не шушукаюсь, а узнаю, как она решила задачу.

  Учитель:   -   Но ведь это контрольная работа!

  Ученик     -Вот я себя и контролирую.

 

 

 

Учитель: Сколько будет: четыре разделить на два?

 Ученик: А что делить?

 Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

 Ученик: А между кем?

 Учитель: Ну, пусть, между тобой и Костей.

 Ученик: Тогда три мне и одно Косте.

 Учитель: Почему это?

 Ученик: Потому, что он  одно яблоко мне должен.

 Учитель: А сливу он тебе не должен?

 Ученик: Нет, сливу не должен.

 Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

 Ученик: Четыре. И все Косте.

 Учитель: Почему четыре?

 Ученик: Потому что я сливы не люблю.

 Учитель: Опять неправильно.

 Ученик: А сколько правильно?

 Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в журнал поставлю!

 

 

 

 

 

 

Русский язык

Учитель. Итак, начнём урок русского языка.

Я проверила ваши тетрадки.

 Георгий, я же тебя просила писать разборчивее.

Ученик.     Да, может вы попросите, чтобы я и  писал без ошибок?

 

Учитель. Рамазан , признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово не знаю. Я рано лёг спать.

 

Учитель. Сегодня будем писать диктант.

Динара, Я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученик. И я на это очень надеюсь.

 

Учитель. Сослан , почему твоё сочинение о собаке

точь- в -точь похоже на сочинение Рамазана?

Ученик. Так мы же с ним в одном дворе живем, а там у нас одна собака на всех

 

 

 

 

 

 

 

Учитель. Начнём урок окружающего мира.

Учитель: Рамазан, болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что Вы.

Учитель: Дерёшься??

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??

Ученик: Вру много!

 

Учитель: Луиза, иди к доске и отвечай на мой вопрос!

Ученик: Извините, но….

Учитель: Что случилось? Ты боишься моего вопроса?

Ученик: Нет. Я боюсь своего ответа!

 

Учитель. Где встречается вода в природе, Ренат?

Ученик. Вы же сами сказали - в природе.

Учитель. Назови несколько  животных.

Ученик. Медведь, волк и Баба Яга.

Учитель. Какие вещества не растворяются в воде?

Ученик. Рыбы.

Учитель. Ренат  ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Ученик. А про меня здесь ничего не написано.

 

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик : Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

Учитель: Что такое дремучие леса?

Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

Учитель  назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица: Лепестки, стебель, горшок.


 

Посмотрите также