СЦЕНКИ математика
Учитель. Начнём урок математики с устного счёта.
Давид, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь
у своего брата ещё 100 рублей.
Сколько у тебя будет денег?
Ученик. Как и прежде 100 рублей.
Учитель. Да ты просто не знаешь математики.
Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата.
Учитель Сослан сколько будет 100*2?
Ученик. 100 рублей или 100 долларов?
Учитель Алан , если ты нашёл в одном кармане
5 рублей, а в другом 10…
Ученик. Значит, я надел чужие штаны!
Учитель. Сейчас будем решать задачу.
Костя, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.
Ученик. Мне очень жаль, но я её тоже не помню.
Учитель: Рамазан , перестань шушукаться с Дианой.
Ученик -Я не шушукаюсь, а узнаю, как она решила задачу.
Учитель: - Но ведь это контрольная работа!
Ученик -Вот я себя и контролирую.
Учитель: Сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Костей.
Ученик: Тогда три мне и одно Косте.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что он одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Косте.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в журнал поставлю!
Русский язык
Учитель. Итак, начнём урок русского языка.
Я проверила ваши тетрадки.
Георгий, я же тебя просила писать разборчивее.
Ученик. Да, может вы попросите, чтобы я и писал без ошибок?
Учитель. Рамазан , признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик. Честное слово не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель. Сегодня будем писать диктант.
Динара, Я уверена, что не увижу тебя списывающей.
Ученик. И я на это очень надеюсь.
Учитель. Сослан , почему твоё сочинение о собаке
точь- в -точь похоже на сочинение Рамазана?
Ученик. Так мы же с ним в одном дворе живем, а там у нас одна собака на всех
Учитель. Начнём урок окружающего мира.
Учитель: Рамазан, болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что Вы.
Учитель: Дерёшься??
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??
Ученик: Вру много!
Учитель: Луиза, иди к доске и отвечай на мой вопрос!
Ученик: Извините, но….
Учитель: Что случилось? Ты боишься моего вопроса?
Ученик: Нет. Я боюсь своего ответа!
Учитель. Где встречается вода в природе, Ренат?
Ученик. Вы же сами сказали - в природе.
Учитель. Назови несколько животных.
Ученик. Медведь, волк и Баба Яга.
Учитель. Какие вещества не растворяются в воде?
Ученик. Рыбы.
Учитель. Ренат ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.
Ученик. А про меня здесь ничего не написано.
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик : Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса?
Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица: Лепестки, стебель, горшок.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.