Сценки для начальной школы
Оценка 4.7

Сценки для начальной школы

Оценка 4.7
docx
20.05.2022
Сценки для начальной школы
сценки.docx

СЦЕНКИ   математика

 

Учитель. Начнём урок математики  с устного счёта.

 Давид, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь

 у своего брата ещё 100 рублей.

Сколько у тебя будет денег?

Ученик. Как и прежде 100 рублей.

Учитель. Да ты просто не знаешь математики.

Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата.

 

Учитель Сослан  сколько будет 100*2?

Ученик. 100 рублей или 100 долларов?

 

Учитель Алан , если ты нашёл в одном кармане

5 рублей, а в другом 10…

Ученик. Значит, я надел чужие штаны!

 

Учитель. Сейчас будем решать задачу.

Костя, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.

Ученик. Мне очень жаль, но я её тоже не помню.

 

   Учитель:    Рамазан , перестань шушукаться с Дианой.

  Ученик      -Я не шушукаюсь, а узнаю, как она решила задачу.

  Учитель:   -   Но ведь это контрольная работа!

  Ученик     -Вот я себя и контролирую.

 

 

 

Учитель: Сколько будет: четыре разделить на два?

 Ученик: А что делить?

 Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

 Ученик: А между кем?

 Учитель: Ну, пусть, между тобой и Костей.

 Ученик: Тогда три мне и одно Косте.

 Учитель: Почему это?

 Ученик: Потому, что он  одно яблоко мне должен.

 Учитель: А сливу он тебе не должен?

 Ученик: Нет, сливу не должен.

 Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

 Ученик: Четыре. И все Косте.

 Учитель: Почему четыре?

 Ученик: Потому что я сливы не люблю.

 Учитель: Опять неправильно.

 Ученик: А сколько правильно?

 Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в журнал поставлю!

 

 

 

 

 

 

Русский язык

Учитель. Итак, начнём урок русского языка.

Я проверила ваши тетрадки.

 Георгий, я же тебя просила писать разборчивее.

Ученик.     Да, может вы попросите, чтобы я и  писал без ошибок?

 

Учитель. Рамазан , признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово не знаю. Я рано лёг спать.

 

Учитель. Сегодня будем писать диктант.

Динара, Я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученик. И я на это очень надеюсь.

 

Учитель. Сослан , почему твоё сочинение о собаке

точь- в -точь похоже на сочинение Рамазана?

Ученик. Так мы же с ним в одном дворе живем, а там у нас одна собака на всех

 

 

 

 

 

 

 

Учитель. Начнём урок окружающего мира.

Учитель: Рамазан, болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что Вы.

Учитель: Дерёшься??

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??

Ученик: Вру много!

 

Учитель: Луиза, иди к доске и отвечай на мой вопрос!

Ученик: Извините, но….

Учитель: Что случилось? Ты боишься моего вопроса?

Ученик: Нет. Я боюсь своего ответа!

 

Учитель. Где встречается вода в природе, Ренат?

Ученик. Вы же сами сказали - в природе.

Учитель. Назови несколько  животных.

Ученик. Медведь, волк и Баба Яга.

Учитель. Какие вещества не растворяются в воде?

Ученик. Рыбы.

Учитель. Ренат  ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Ученик. А про меня здесь ничего не написано.

 

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик : Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

Учитель: Что такое дремучие леса?

Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

Учитель  назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица: Лепестки, стебель, горшок.


 

СЦЕНКИ математика Учитель

СЦЕНКИ математика Учитель

Русский язык Учитель. Итак, начнём урок русского языка

Русский язык Учитель. Итак, начнём урок русского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2022