Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Поворот "переступанием" на месте.
Оценка 4.6

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Поворот "переступанием" на месте.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл—4 кл
10.03.2019
Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Поворот "переступанием" на месте.
Ознакомить с техникой ступающего и скользящего шагов на лыжах без палок, формировать умение движения на лыжах в колонне с соблюдением дистанции. Формирования умения передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагами. Формирование умение поворота «переступанием». Изучение нового материала. Предметные: научатся: технике ступающих и скользящих шагов на лыжах; применять поворот «переступанием» на лыжах во время передвижения. получат возможность научиться: в доступной форме объяснять технику выполнения ступающих и скользящих шагов на лыжах; анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения на лыжах подвижных игр; соблюдать правила техники безопасности; бережно обращаться с инвентарем. Метапредметные: познавательные: оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни. коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения, взаимопомощи и дружбы. регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения, проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.
конспект.docx
Дата: 23.01.2019г Цели  деятельности  учителя Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Методы и формы  обучения Образовательные  ресурсы Этап образовательного процесса 1 Подготовительный (10 минут) 1.Построение перед  школой в колонну  по одному. Выход на лыжную базу. 2.Инструктаж по т/б на уроках лыжной  подготовки. 3.Постановка  проблемного  вопроса. 4.Ответы на вопросы учителя. 5.Сообщение задач  урока. Ознакомить с техникой ступающего и скользящего шагов на лыжах без палок, формировать умение   движения   на   лыжах   в   колонне   с   соблюдением   дистанции.   Формирования   умения передвижения   на  лыжах   ступающим   и   скользящим   шагами.   Формирование   умение   поворота «переступанием». Изучение нового материала. Предметные: научатся: технике   ступающих   и   скользящих   шагов   на   лыжах;   применять   поворот «переступанием» на лыжах во время передвижения. получат   возможность   научиться: в   доступной   форме   объяснять   технику   выполнения ступающих и скользящих   шагов на лыжах; анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения на лыжах подвижных игр; соблюдать правила техники безопасности; бережно обращаться с инвентарем. Метапредметные: познавательные: оценивать   свои   достижения,   отвечать   на   вопросы,   соотносить   изученные понятия с примерами из реальной жизни. коммуникативные: общаться   и   взаимодействовать   со   сверстниками   на   принципах взаимоуважения, взаимопомощи и дружбы. регулятивные: овладеют   способностью   понимать   учебную   задачу   урока   и   стремиться   ее выполнить. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения, проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. Частично­поисковый; индивидуальная; фронтальная Лыжи, лыжные ботинки. Деятельность учителя 2 1.Команда: «Лыжи на плечо!» 2.Команда: «Лыжи к ноге!» . Напомнить  основные  требования по ТБ  на уроках лыжной  подготовки.  Соблюдать  интервал во время  движения 3­5  метров. 3.С помощью  какого шага  удобнее всего  Личностная Регулятивная Познавательная Деятельность учащегося 3 Формирование  интереса к уроку.  Безопасное  поведение во время  выполнения заданий. Развитие этических  чувств,  доброжелательности и эмоционально­ нравственной  отзывчивости. 4 Прогнозирование: умение  предвидеть  уровень усвоения  знаний и умений,  получаемых на  уроке. 5 Класс слушает  учителя.  Отвечает на  проблемный  вопрос.  Планирует путь достижения  цели. Ставит  перед собой  задачи. 1 Основной (25 минуты) 1. Техника  передвижения на  лыжах ступающим  шагом без палок. (8 мин.) 2. Техника  передвижения на  лыжах скользящим  шагом без палок (8 мин.)  3.Повторение  техники поворота на лыжах без лыжных  палок  переступанием.  (4 мин.) 4. Подвижная игра  на лыжах.  Закрепление  техники  скользящего и  ступающего шагов. (5 мин.) прокладывать  лыжню и  передвигаться по  глубокому снегу? 4.Ознакомить  учащихся с целью  и задачами урока,  настроить на урок, проверка формы  одежды и  инвентаря. Команда: «На  лыжи становись!» 1.Объясняет и  показывает  технику движения  ступающим шагом  на лыжах.  Используя этот  способ  передвижения,  необходимо  поочередно  приподнимать  носки лыж, а  пятки прижимать к снегу, так  совершая шаги.  Кроме того,  обращайте  внимание на  работу рук: шаг  правой ногой –  левая рука  выносится вперед,  шаг левой ногой –  правая рука  выносится вперед.  В общем, все как  при обычной  ходьбе и беге. Основная задача –  идти точно друг за  другом ступающим шагом, с лыжни не  сходить, друг  друга не обгонять  (интервал 5­7  метров). Пройти  Описывает технику  передвижения на  лыжах ступающим и  скользящим шагом,  технику поворота на месте без палок. Самостоятельно  выявляет и  исправляет  типичные ошибки. Планирует  собственную  деятельность,  распределяет  нагрузку и отдых  в процессе ее  выполнения. Осуществляет  пошаговый  контроль своих  действий,  ориентируясь на  показ движений  учителем. Имеет прочное  представление  о передвижении на лыжах  ступающим и  скользящим  шагом без  палок, о  технике  выполнения  поворотов  переступанием  на лыжах без  палок. Умеет  полученные  знания  применить  практически. 2 один круг. 2.Объясняет и  показывает  технику движения  скользящим  шагом. Передвигаемся,  как крадущиеся  лисички. Для  такого  передвижения  необходимо  оттолкнуться  левой ногой,  согнуть правую  ногу в колене и,  вынеся ее вперед,  скользить на  правой лыже.  Одновременно с  этим левая рука  идет вперед.  Туловище во  время скольжения  слегка  наклоняется  вперед в  направлении  правой ноги. Когда скольжение  замедляется,  следует  оттолкнуться  правой ногой. Пройти один круг  скользящим  шагом, стартуя с  интервалом 5­7 м. Дает команду: «В  колонну  становись!» Показывает, как  переставлять  лыжи, чтобы  оказаться в  шеренге лицом к  учителю. Команда: «На  первый­второй  3 рассчитайсь!  Первые выступите  вперед на 3 шага». Команда: «Через  левое плечо  кругом! «Через правое  плечо кругом!» Пятки лыж  остаются на месте, зато носки надо  переставлять, одна лыжа ни в коем  случае не должна  наступать на  другую. Игра «Накаты». Каждый лыжник  делает фронтально от линии старта  десять скользящих шагов. Цель –  оказаться как  можно дальше от  линии старта.  После десятого,  завершающего  шага, лыжник  втыкает в снег  свой флажок,  который держал в  руке. Побеждает  тот, у кого 10  шагов окажутся  самыми длинными. Правила игры:  начинать движение только по сигналу  учителя, не  толкаться,  начинать  скользящий шаг  только от отметки, флажок не  бросать, а втыкать  в снег. Дает команды: «Снять лыжи», « В одну шеренгу  Заключительный (5 минут) Построение,  Определяют  собственные  ощущения при  4 освоении учебной  задачи на уроке.  Анализируют и  оценивают свою  работу и работу  своих товарищей на  уроке. Осознают  необходимость  домашнего задания  и правильного его  выполн подведение итогов. Д/З: узнать, какие  существуют виды  спорта, в которых  используются лыжи. Очищение лыж от  снега. Убрать спортивный  инвентарь в чехлы. Прохождение  дистанции до  школы. становись». Проводит беседу  по вопросам: ­Какие движения  на лыжах  получались лучше  всего на уроке? ­Какие способы  передвижения на  лыжах вы знаете? Анализ хода  урока, оценивание  выполнения целей, задач урока,  выделение лучших  учащихся.  Выставление  отметок за урок.  Объяснение  домашнего  задания. Проводит  организованный  переход учащихся  в школу. 5

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Поворот "переступанием" на месте.

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Поворот "переступанием" на месте.

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Поворот "переступанием" на месте.

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Поворот "переступанием" на месте.

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Поворот "переступанием" на месте.

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Поворот "переступанием" на месте.

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Поворот "переступанием" на месте.

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Поворот "переступанием" на месте.

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Поворот "переступанием" на месте.

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Поворот "переступанием" на месте.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019