Цель: - Вывести свойство суммы внутренних углов треугольника, решение задач с применением свойства.
Задачи:
- образовательная: научить учащихся применять на конкретных примерах свойство суммы внутренних углов треугольника
- развивающая: развитие творческого и научного мышления, расширение геометрического кругозора;
- воспитательная: воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, чувства прекрасного.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, кодоскоп, демонстрационные модели треугольников, демонстрационные модели углов, магниты, транспортиры, угольники, линейки, карта учета деятельности учащегося на уроке.
сумма углов треугольника 7 кл..ppt
Тема: Сумма углов
треугольника
Учитель математики:
Тихонова Е. А.
2012 г.
Задание 1: Из трех разных углов сложить
Из трех разных углов сложить
Задание 1:
треугольник, используя демонстрационные модели
используя демонстрационные модели
треугольник,
углов и магниты.
углов и магниты.
Чтобы существовал треугольник, необходимо
Чтобы существовал треугольник,
необходимо иметь три
иметь три
но но недостаточно.
недостаточно.
Вывод:
Вывод:
угла,
угла,
Выполните наложение углов. Образуют ли
эти три угла развернутый угол?
А
180
С
0
В
Задание 2: Из модели треугольника
Из модели треугольника
составленного из углов, закрепленных
составленного из углов, закрепленных
магнитами на доске, выполнить наложение
магнитами на доске, выполнить наложение
углов треугольника.
углов треугольника.
Если А,В,С – углы треугольника, то
А
180
С
0
В
Равнобедренный треугольник.
Равнобедренный треугольник.
Углы при основании равнобедренного
треугольника равны.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.