Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «День Победы» 7 класс с русским языком обучения
Оценка 4.9

Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «День Победы» 7 класс с русским языком обучения

Оценка 4.9
docx
08.12.2019
Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «День Победы» 7 класс с русским языком обучения
СОР Беспаева 7кл.docx

Суммативное оценивание за раздел  «День Победы»

Виды речевой деятельности

Чтение

Письмо

Цели обучения

7.1.2.1 определить основную мысль, опираясь на структуру

7.3.5.1 П5   писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме или авторской позиции

7.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и обстоятельством предложениях

Критерии оценивания

Обучающийся

·         Определяет основную мысль текста, опираясь на структуру

·         Пишет аргументативное эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме или авторской позиции

·         Использует знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением  и обстоятельством предложениях

 

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут

 

Задание 1

Прослушайте текст 2 раза. Определите  основную мысль  текста, выделив его структурные части

Задание 2

Напишите аргументативное эссе (120-140 слов), выражая своё отношение к  авторской  позиции

-  приведите 2 аргумента для доказательства своей точки зрения

- используйте 3 простых  предложения, осложнённых обособленным определением и обстоятельством в эссе.

 

    Вспомнил, как один мой знакомый на днях в одной компании страшно возмущался тем, что все носят георгиевские ленты. Прямо вон из себя выходил, говорил, что ему противно видеть это. Сказал, что для него в России было всего, цитирую, три «веселых праздника», а вот теперь из-за этих ленточек, да еще из-за Бессмертного полка, день победы перестал для него быть веселым.

   Для меня День Победы – не веселый праздник, а праздник со слезами на глазах. Я помню, когда рос в Нью-Йорке в сороковые годы, только и были разговоры о героизме русских, о том, что именно русские побеждают Гитлера. ….Правда, это давно забыто в тех же Штатах, да и вообще на Западе. Считается, что победу одержали Америка и ее союзник, Великобритания. …Правда, и в России забыли о значении ленд-лиза, о поставках техники и питания, о моряках, которые, рискуя жизнью, доставляли все это кораблями, то и дело гибнувшими из-за немецких подлодок.

      Для меня День Победы – это день, когда празднуется подвиг советского народа. Именно подвиг, по-другому не назовешь. Но лично для меня это еще и день, когда я думаю о почти 30 миллионах погибших. Подумайте, 30 миллионов! Вы знаете, сколько потеряли немцы, при том, что они начали воевать в 1939-м и воевали на двух фронтах? Семь миллионов! То есть СССР потерял в четыре(!!!) раза больше людей, чем Германия. Почему? А потому, что страна не была готова к войне.  … В войне победил народ, благодаря своему неслыханному героизму.

  День Победы – это великий праздник. Но никак не веселый, а и вправду со слезами на глазах.

 

Текст адаптирован с изменением и сокращением

Источникhttps://pozneronline.ru/2018/05/15586/

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

определяет основную мысль текста

1

выделяет структурные части текста (вступление, основная часть, вывод )

1

определяет основную мысль прослушанного  текста

1

пишет аргументативное эссе на основе текста, выражая своё отношение к  авторской позиции

 

 

 

 

 

2

 

 

 

пишет эссе объёмом 120-140 слов

1

раскрывает тему, выражая своё отношение к авторской позиции

1

приводит 2 аргумента в поддержку своего мнения

1 аргумент

 

 

1

2 аргумент

1

применяет правила  постановки знаков препинания в простых предложениях, осложнённых обособленным определением и обстоятельством

 

использует 3 простых предложения, осложнённых обособленными определениями и обстоятельствами

1 предложение

 

 

 

1

2 предложение

1

правильно расставляет знаки препинания в предложениях с обособленными определениями и обстоятельствами

1 предложение

 

 

 

 

1

2 предложение

1

Всего баллов

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «День Победы»

Ф.И.О. обучающегося_________________________________________________________

 

Критерий оценивания

                                        Уровень учебных достижений

         Низкий

            Средний

          Высокий

Определяет основную мысль текста, опираясь на структуру

показывает недостаточные знания и понимание содержания прослушанного текста;

слабо различает или не различает основную мысль;

не знает структуры текста

( вступление, основная часть, вывод)

 

 показывает достаточные знания и понимание содержания прослушанного текста;

 определяет  основную мысль;

частично знает структуру текста

( вступление, основная часть, вывод)

 

 

показывает  достаточно высокий уровень  знания и понимание содержания прослушанного текста;

 определяет  основную мысль;

 знает структуру текста

( вступление, основная часть, вывод)    

 

 

Пишет аргументативное эссе, выражая своё отношение к проблеме или авторской позиции

Затрудняется  в  написании аргументативного эссе.

Слабо определяет или  не может определить  авторскую позицию;

затрудняется выразить свою точку зрения; не может привести аргументы

 

 

 

 

 

Испытывает некоторые затруднении  в  написании аргументативного  эссе; определяет авторскую проблему; недостаточно чётко формулирует аргументы для выражения своей точки зрения Достаточно ясно выражает авторскую позицию;

 ясно аргументирует свою  точку зрения

 

 

Ясно и чётко  выстраивает аргументативное эссе, соблюдая его композицию ;

определяет авторскую позицию;

чётко формулирует аргументы для выражения своей точки зрения .Чётко выражает авторскую позицию;

приводит  аргументы

для доказательства   своей

точки зрения

 

Использует знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением   и обстоятельством предложениях

 Не  смог использовать в эссе простые предложения, осложнённые обособленным определением и обстоятельством.

 

 

 

 

Показывает достаточно грамотное использование знаков препинания в простых, осложнённых обособленным определением   и обстоятельством предложениях

 

 

Смог показать  достаточно высокий уровень грамотности при  использовании знаков препинания в простых, осложнённых обособленным определением   и обстоятельством предложениях

 

 

 

 

 

 

 

Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «День Победы» 7 класс с русским языком обучения

Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «День Победы» 7 класс с русским языком обучения

Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «День Победы» 7 класс с русским языком обучения

Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «День Победы» 7 класс с русским языком обучения

Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «День Победы» 7 класс с русским языком обучения

Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «День Победы» 7 класс с русским языком обучения

Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «День Победы» 7 класс с русским языком обучения

Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «День Победы» 7 класс с русским языком обучения

Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «День Победы» 7 класс с русским языком обучения

Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «День Победы» 7 класс с русским языком обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2019