Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе
Оценка 5

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе

Оценка 5
Контроль знаний
docx
история
5 кл
04.01.2018
Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе
Данный документ содержит варианты работ суммативного оценивания по следующим темам: "Древний Китай", "Древняя Греция", "Культура древней Греции". В каждой работе по 2-3 задания на 20 минут. Также предлагаются дескрипторы к каждой работе, рубрики для родителей. Работы выполняются учащимися после 2-3 уроков по теме раздела.содержит варианты работ по вышеуказанным темам
СОР СОЧ 3 четверть ВИ.docx
Суммативное оценивание за раздел «Древний Китай» Тема Цели обучения Критерий оценивания Чему учили мыслители Древнего Китая Что может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армия Какие  научные  открытия  Древнего  Китая  дошли  до наших дней 5.3.1.1 Характеризовать особенности политического устройства древних государств 5.2.4.2 Описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина) 5.2.3.1 Давать простое объяснение взглядов философов древности Обучающийся     Дает объяснение философских идей конфуцианства и даосизма.            * Определяет особенности  политического устройства Древнего Китая.  Определяет влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук    Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Время выполнения 20 минут Задания: 1)Чему учили древнекитайские мудрецы? Идеи: Философские школы: Конфуцианство Даосизм 2)  Составь рассказ.  Кто был первым императором Древнего Китая? Как он правил своим  государством? 3)Определите: о чем идет речь? О каком открытии Китайцев? ответ Вопрос: 1 Путеводитель, который применяют в туризме, геологии, путешествиях, морских походах, в самолетах и т.д 2 Это любят все, используют каждый день, называется "Тцай­е” 3 Натуральный,  гладкий,  тонкий,  легкий,  приятный, применяется в быту, в медицине, аэрофлоте, одежде и т.д 4 Изобретение   необходимо   ученикам,   студентам, политикам   ­   всем   образованным   людям   для передачи и хранения знаний 5 Нетрадиционный метод лечения. Акупунктура или… 6  Этот прибор изобретен в Китае, он помогал  определять колебания Земной коры… Критерии оценивания 1)  Раскрывает содержание  основных идей конфуцианства и  даосизма 2)  Определяют  особенности  политического  устройства  Древнего  Китая 3) Определяют  влияние  хозяйственной  деятельности и  социальных изменений  на появление и развитие наук Дескрипторы Обучающийся   Конфуцианство­страна принадлежит императору, его  называют «сын неба», все жители страны обязаны его уважать  и подчиняться ему. «Государство – это большая семья» ­  Конфуций. «Дао» ­  путь, следование законам природы. Кто живет по  законам природы,  у тех нет нужды в правителях и законах.  Каждый должен жить по законам совести.    Называют Цинь Шихуанди. При нем существуют суровые  законы, большие налоги. Запрет на исполнение песен, сожжены  книги. Но религиозная и научная литература сохраняется. За неповиновение свободный человек мог стать рабом.  Территория государства разделена на 36 областей во главе с  наместниками, их назначал сам император. Император не жалел средств на строительство дорог, оросительных каналов. И др.   Делают вывод о его правлении. Зная научные открытия Китая дают следующие ответы:  компас, чай, шелк, бумага, иглоукалывание, сейсмограф Бал л   3  6 6 Итоги:                                                                                                                                                            15 Тема Цели обучения Суммативное оценивание за раздел «Древняя Греция» С чего начинается древнегреческая цивилизация Почему Древнюю Грецию называют родиной демократии Чем Древняя Спарта отличалась от Афин 5.1.2.1 Описывать   социальную организацию древнего общества 5.3.1.1  Характеризовать  особенности  политического устройства древних государств 5.3.1.2 Объяснять возникновение демократии в Афинском государстве Критерий оценивания Обучающийся Описывают первый период истории древней Греции Определяет особенности политического устройства древних государств Находят определения характеризующие истории  Древней Греции. Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение 20 минут Время выполнения Задания: 1.__________________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________________ 1. Что историкам известно о  Крито­микенской цивилизации? 3.__________________________________________________________________________ 4.__________________________________________________________________________ 2.Определите особенности политического устройства двух полисов. Афины: Спарта: 3.Соотнеси понятия: Понятие: 1.Гомер 2.Илоты 3.Олигархия 4.Солон 5.Ареопаг Определение: 1. Совет знати в Афинах 2. Влиятельные представители знатных родов в Спарте 3.Зависимое население для спартанцев 4.Древнегреческий поэт, сказитель, автор поэм «Илиада», «Одиссея» 5.Политик, реформатор Афинского государства Критерии оценивания     Описывают первый период истории древней Греции (Крито­микенская цивилизация)    Определяет особенности политического устройства древних государств. (Афины, Спарта)   Находят определения характеризующие  истории Древней Греции. Бал л   5       2     2         1      5  Дескрипторы Обучающийся   1) Раскопки А.Эванса 2) Микенская культура 3) Гомер о Микенах 4) Представление о мире у  жителей Крита и Микен 5) Вывод       1)Составляют характеристику  Афин, как государства с  демократическим устройством 2)Составляют характеристику  Спарты, как государства военного 3)Сравнивают 1) Древнегреческий поэт,  сказитель, автор поэм  «Илиада», «Одиссея» 2) Зависимое  население  для  спартанцев 3) Влиятельные представители  знатных родов в Спарте 4) Политик, реформатор  Афинского государства 5) Совет знати в Афинах Итоги:                                                                                                                                                            15 СОч история Всемирная (3 четверть) Задание№1 Определи какому философу принадлежат эти слова? 1. Я знаю, что ничего не знаю»… 2. «В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро»… 3. «Человек должен поступать в соответствии с законами природы»… 4. «Когда народ сильнее власти государство слабое, когда власть сильнее народа­ армия  сильная»… 5. «Власть в стране принадлежит императору, так как он  является «Сыном Неба».»… 6. «Самые мудрые должны быть правителями. Самые мужественные и сильные – стражниками, благоразумные и добросовестные­ земледельцами и ремесленниками»… Задание№2 Заполни таблицу. Виды искусства: Определение: Особенности: 1. Театр 2. Акрополь       3.Амфора 4.Статуя Зевса Задание№3. Напиши рассказ. Тема «Завоевательные походы А.Македонского» Условия написания: 1) Объем 50-60 слов; 2) Рассказ должен содержать: Введение, Правдивость, Образность, Логичность, Сравнение, Заключение. Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного  оценивания за раздел «Древний Китай»     ФИО__________________________ Класс__________ Количество баллов:_______ из 15 баллов Критерии оценивания низкий средний   Раскрывает содержание основных идей  конфуцианства и даосизма Определяют особенности политического устройства Древнего Китая Определяют влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук Затрудняется в выполнении задания Затрудняется в составлении рассказа Не смог определить научные открытия Древнего Китая Не может описать философские идеи двух религиозных учений. Не дает полного ответа. Допускает ошибки в составлении характеристики политического устройства. Не дает полного ответа. Допускает ошибки, определяя научные открытия высоки й Задани е выполн ил Задани е выполн ил Задани е выполн ил Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного  оценивания за раздел «Древний Китай»     ФИО__________________________ Класс__________ Количество баллов:_______ из 15 баллов Критерии оценивания низкий средний   Раскрывает содержание основных идей  конфуцианства и даосизма Определяют особенности политического устройства Древнего Китая Определяют влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук Затрудняется в выполнении задания Затрудняется в составлении рассказа Не смог определить научные открытия Древнего Китая Не может описать философские идеи двух религиозных учений. Не дает полного ответа. Допускает ошибки в составлении характеристики политического устройства. Не дает полного ответа. Допускает ошибки, определяя научные открытия высоки й Задани е выполн ил Задани е выполн ил Задани е выполн ил Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного  оценивания за раздел «Древний Китай»     ФИО__________________________ Класс__________ Количество баллов:_______ из 15 баллов Критерии оценивания низкий средний   Раскрывает содержание основных идей  конфуцианства и даосизма Определяют особенности Затрудняется в выполнении задания Затрудняется в Не может описать философские идеи двух религиозных учений. Не дает полного ответа. Допускает ошибки в высоки й Задани е выполн ил Задани политического устройства Древнего Китая Определяют влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук составлении рассказа Не смог определить научные открытия Древнего Китая составлении характеристики политического устройства. Не дает полного ответа. Допускает ошибки, определяя научные открытия е выполн ил Задани е выполн ил Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного  оценивания за раздел «Древний Китай»     ФИО__________________________ Класс__________ Количество баллов:_______ из 15 баллов Критерии оценивания низкий средний   Раскрывает содержание основных идей  конфуцианства и даосизма Определяют особенности политического устройства Древнего Китая Определяют влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук Затрудняется в выполнении задания Затрудняется в составлении рассказа Не смог определить научные открытия Древнего Китая Не может описать философские идеи двух религиозных учений. Не дает полного ответа. Допускает ошибки в составлении характеристики политического устройства. Не дает полного ответа. Допускает ошибки, определяя научные открытия высоки й Задани е выполн ил Задани е выполн ил Задани е выполн ил Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного  оценивания за раздел «Древняя Греция»     ФИО__________________________ Класс__________ Количество баллов:_______ из 15 баллов Критерии оценивания низкий средний   Описывают первый период истории древней Греции (Крито­микенская цивилизация) Определяет особенности политического устройства древних государств. (Афины, Спарта) Находят определения характеризующие истории  Древней Греции Затрудняется составить описание первого периода в истории Древней Греции Затрудняется в заполнении сравнительной таблицы Не смог соотнести понятие с определением В описании допустил ошибки. Не все факты указаны при составлении описания. Указал не все факты характеризующие историю двух государств-полисов Допустил ошибки при соотнесении понятий и определений высоки й Задани е выполн ил Задани е выполн ил Задани е выполн ил Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного  оценивания за раздел «Древняя Греция»     ФИО__________________________ Класс__________ Количество баллов:_______ из 15 баллов Критерии оценивания низкий средний   Описывают первый период истории древней Греции Затрудняется составить описание первого периода в истории Древней Греции В описании допустил ошибки. Не все факты указаны при составлении описания. высоки й Задани е выполн ил (Крито­микенская цивилизация) Определяет особенности политического устройства древних государств. (Афины, Спарта) Находят определения характеризующие истории  Древней Греции Затрудняется в заполнении сравнительной таблицы Не смог соотнести понятие с определением Указал не все факты характеризующие историю двух государств-полисов Допустил ошибки при соотнесении понятий и определений Задани е выполн ил Задани е выполн ил Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного  оценивания за раздел «Древняя Греция»     ФИО__________________________ Класс__________ Количество баллов:_______ из 15 баллов Критерии оценивания низкий средний   Описывают первый период истории древней Греции (Крито­микенская цивилизация) Определяет особенности политического устройства древних государств. (Афины, Спарта) Находят определения характеризующие истории  Древней Греции Затрудняется составить описание первого периода в истории Древней Греции Затрудняется в заполнении сравнительной таблицы Не смог соотнести понятие с определением В описании допустил ошибки. Не все факты указаны при составлении описания. Указал не все факты характеризующие историю двух государств-полисов Допустил ошибки при соотнесении понятий и определений высоки й Задани е выполн ил Задани е выполн ил Задани е выполн ил Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного  оценивания за раздел «Культура Древней Греции»      ФИО__________________________ Класс__________ Количество баллов:_______ из 15 баллов Критерии оценивания низкий средний Не справляется с заданием  Дает объяснение взглядов философов  древности. Заполняет таблицу: а)  называет имена философов; б)  объясняет смысл сказанных ими слов; Затрудняется дополнить Описывает искусство Древней Греции, дополняя предложения.  предложения, характеризующие   культуру Древней Греции Частично выполнил задание. Не смог объяснить смысл философских взглядов древних ученых. Делает ошибки, дополняя предложения. Не все 9 предложений дополнены правильно. высоки й Задани е выполн ил Задани е выполн ил Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного  оценивания за раздел «Культура Древней Греции»      ФИО__________________________ Класс__________ Количество баллов:_______ из 15 баллов Критерии оценивания низкий средний высоки Не справляется с заданием  Дает объяснение взглядов философов  древности. Заполняет таблицу: а)  называет имена философов; б)  объясняет смысл сказанных ими слов; Затрудняется дополнить Описывает искусство Древней Греции, дополняя предложения.  предложения, характеризующие   культуру Древней Греции Частично выполнил задание. Не смог объяснить смысл философских взглядов древних ученых. Делает ошибки, дополняя предложения. Не все 9 предложений дополнены правильно. й Задани е выполн ил Задани е выполн ил

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе

Суммативное оценивание по истории Всемирной в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2018