Раздел долгосрочного плана: 10.2А 10.2 A Электрическое поле |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Напряженность поля точечного заряда. Принцип суперпозиции |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.4.1.2. Применять принцип суперпозиции для определения напряженности электрического поля |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Обеспечить усвоение учащимися основных понятий по теме, понимания сущности электростатического поля, силовых линий электростатического поля, напряженности электростатического поля от двух и более источников. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся знают формулировки электрического поля, напряженности электрического поля, закона Кулона, принцип суперпозиции полей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Способность анализировать и давать оценку проблеме с различных точек зрения; уметь анализировать процессы, делать выводы, выражать эти выводы с математической точки зрения Привитие ценностей осуществляется посредством/через… развитие навыков и исполнение различных ролей при работе в команде |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Химия – Строение атома, ионы. Математика - вывод и анализ формулы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Калькуляторы - для сбора, обработки и презентации данных |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Электростатика -8 класс |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
Работа в парах. Ответы напишите и проверьте
Решение задач №1 Между двумя точечными зарядами 4 • 10 -9 Кл и -5 • 10 -9 Кл расстояние равно 0,6 м. Найти напряженность поля в средней точке между зарядами №2 В двух вершинах А и С квадрата со стороной 3м расположены разноименные заряды q1 и q2 модули которых одинаковы и равны 2 •10 -6 Кл. Найти напряженность поля в двух других вершинах квадрата. №3 В трех вершинах квадрата со стороной 0,4 м находятся одинаковые положительные заряды по 5 • 10 -9 Кл каждый. Найти напряженность поля в четвертой вершине. №4 Два одноименных заряда величиной по 10 –7 Кл расположены на расстоянии 12 см друг от друга. Какова напряженность поля в точке, расположенной на перпендикуляре, восстановленном из середины прямой, соединяющей заряды, и удаленной от этой прямой на 16 см? №5 Два точечных заряда 5 • 10 -9 Кл и -2,7 • 10 -9 Кл расположены на расстоянии 40 см друг от друга. Найти напряженность поля в точке А, находящейся на расстоянии 20 см от первого заряда и 30 см от второго заряда.
Решение Задач по Рымкевич А.П. |
Презентация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
Домашнее задание
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье сберегающие технологии. Используемые физ.минутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.