Суставной массаж. Практический материал.

  • Особые потребности
  • doc
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Суставной массаж. Практический материал. Вспомним сказанное И. П. Павловым: «…развитие функций обеих рук и связанное с этим формирование речевых центров в обоих полушариях дает человеку преимущества и в интеллектуальном развитии, поскольку речь теснейшим образом связана с мышлением». Развивая функции обеих рук, мы повышаем уровень организации функций и распределение их между полушариями мозга, левым и правым. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно-двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве.Суставной массаж. Практический материал.
Иконка файла материала СУСТАВНОЙ МАССАЖ.doc
СУСТАВНОЙ  МАССАЖ ЦЕЛЬ­  РЕГУЛЯЦИЯ  КИНЕСТЕТИЧЕСКОГО  ОЩУЩЕНИЯ                                  ДВИЖЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ­      ВРАЩАТЕЛЬНЫЕ                              ПО  ЧАСОВОЙ  СТРЕЛКЕ                             ПРОТИВ  ЧАСОВОЙ  СТРЕЛКЕ                            НАДАВЛИВАНИЕ                            ПОКАЧИВАНИЕ  ПО  СУСТАВУ ЗА  ОДИН СЕАНС НА ОДНОМ СУСТАВЕ ДЕЛАЕТСЯ  12­15  движений 1. МАССАЖ ПРОВОДИТСЯ  ПОПЕРЕМЕННО С ПАЛЬЦАМИ                   ЛЕВОЙ  И  ПРАВОЙ   РУКИ            2. РАБОТАЮТ  СНАЧАЛО  ПАЛЬЦЫ  ПРАВОЙ  РУКИ            3. РАБОТАЮТ  ПАЛЬЦЫ  ЛЕВОЙ  РУКИ            4. ЗАХВАТ  СУСТАВА  И  РАБОТАЕМ  НА  СТИХИ  А.БАРТО ОТРАБОТАЛИ  ОДИН  СУСТАВ    ВРАЩЕНИЕ ПЕРЕХОДИМ  НА  ВТОРОЙ         НАДАВЛИВАЕМ ФИКСАЦИЯ  ПАЛЬЦА  ВВЕРХ  И  РАБОТАЕМ  ЗА  НОГОТОК ПРИ  НАДАВЛИВАНИИ  В  СУСТАВ­РАЗДРАЖАЕМ  ПРОЦЕПТОРЫ   НА  I ЭТАПЕ­  ПО  СУСТАВАМ  1, 2, 3,   НА  II ЭТАПЕ­  ВСЕ  ПАЛЬЦЫ            5.ОТБИВАЕМ  РИТМ  БОЛЬШИМ  ПАЛЬЦЕМ (СТИХИ )                ЛЕВША­­­ЛЕВОЙ  РУКОЙ                ПРАВША—ПРАВОЙ  РУКОЙ               ДВУРУКОСТЬ­­­  ДВУМЯ  РУКАМИ 6. А  ТЕПЕРЬ  РЕБЁНОК  ДЕЛАЕТ  ЛОГОПЕДУ 7. ВМЕСТЕ  КУЛАЧКАМИ  ПО  СТОЛУ: НА  СВОИХ  КОРОТКИХ  НОЖКАХ(СОГНУТЫЕ  ФАЛАНГИ) ХОДИТ  УТКА  ПО  ДОРОЖКЕ ВПЕРЕВАЛОЧКУ  ПОХАЖИВАЕТ КУЦИМ  ХВОСТИКОМ  ПОМАХИВАЕТ(УКАЗАТЕЛЬНЫЕ  ПАЛЬЦЫ  СОЕДИНИТЬ) УТКА  ПЛАВАТЬ  МАСТЕРИЦА (ЛАДОНИ  ПО  СТОЛУ ОТ  СЕБЯ) ДОБЕРЁТСЯ  ДО  ВОДИЦЫ  (ПАЛЬЦЫ   ИДУТ) ПО  ВОДЕ  ЛЕГКО  ПЛЫВЁТ  ЛОВКО  ЛАПКАМИ  ГРЕБЁТ.