Сувенир- подарок к 8 марта. План-конспект.
Оценка 4.9

Сувенир- подарок к 8 марта. План-конспект.

Оценка 4.9
Разработки уроков +1
docx
05.05.2020
Сувенир- подарок  к 8 марта. План-конспект.
Украшение интерьера .Сувениры к праздникам :Изготовление сувениров из пластилина
8 мата подарок маме.docx

ПЛАН - КОНСПЕКТ

Учебного занятия в группе первого  года обучения  детского объединения Арт студии  «Мир декора»                                                                                                                                      педагог дополнительного образования :Семенова Татьяна Владимировна                              Дата: 19 февраля   2020г . Время 17.15- 18.00                                                                                                     Раздел:Украшение интерьера .Сувениры   к праздникам                                                                                                                                   Тема:Изготовление  сувениров из пластилина к 8 маррта .                                                             Цель: Сделать сувенир- подарок ( открытку)   к 8 марта.

Декоративное рисование пластилином

Задачи:

1.Научить детей изготавливать различные панно-открытку ,  комбинируя в работе различные декоративные элементы; совершенствовать навыки работы с разными материалами; Расширить представления детей о празднике мамы и традиции поздравлять их в этот день. 

2. Развивать творческое воображение, фантазию, внимание, художественный вкус, интерес к творческой работе, выполненной своими руками; , умение создать композицию передающую весеннее настроение; Развивать художественное восприятие, воображение, креативное мышление, технические навыки детей в освоении техники пластинография.
3.Воспитывать усидчивость, аккуратность. воспитывать семейные ценности. . Воспитывать эстетический вкус (красота цветов, гармоничное сочетание цветов в поделке). Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей подарок; интерес к творческой изобразительной деятельности. Вызвать у детей желание сделать  красивую открытку.

 

Тип занятия: повторение и закрепление знаний. Практическое.

Форма проведения занятия: традиционное

Виды форм организации деятельности: групповая, индивидуальная, творческое задание

Объяснительно – иллюстративный, демонстрационный, практический.

Оборудование -лист плотной бумаги А4;– -пластилин(можно использовать старый);,салфетки, различные инструменты для работы с пластилином  гуашь, стека зубная паста(для обезжиривания пластилина); -, кисти;лак для покрытия 
Методический и дидактический материалы и наглядность: Компьютер.
Возраст детей: 7-12 лет

 ХОД ЗАНЯТИЯ:

Организационный момент: приветствие, организация группы, подготовка к работе на занятии, проверка по журналу количества учащихся, проверка готовности учащихся к занятию

 

1.Мотивация к учебной деятельности

-Здравствуйте, ребята!

-
-  Кто мне скажет, какое сейчас время года? (Зима.)

-  Правильно зима. А после зимы? (Весна.)

-  Скажите, пожалуйста, какие весенние праздники вы знаете? (8 Марта).

- Чей это праздник? (Мам и бабушек).

-  А как правильно он называется? (Международный женский день.)

- Кого поздравляют в этот день? (Всех женщин и девочек.)

-  Как поздравляют? (Читают стихи, поют песни, дарят подарки: цветы, открытки, и т.д.)

С днём 8 Марта!

-Ребята сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы должны их отгадать.

-Не боюсь грозы ни грома,

Коль со мной рядом… (МАМА)

-В школе сложная программа,

Но всегда поможет… (МАМА)

-Ты в школе хвастал кулаками –

За это стыдно будет … (МАМЕ)

Подарки своими руками

На праздник сделаем (МАМЕ)

-Как вы думаете, чем мы сегодня с вами будем заниматься? (Делать подарки маме)

Давайте сделаем для наших мам чудо – открытки из пластилина и картона. Такой подарок, особенно дорог, ведь он несет в себе частичку нашей любви. Мы вкладываем в него наше старание, желание порадовать, поднять настроение, а сейчас я хочу вам показать, что мы будем с вами делать.

Педагог: (Инструктаж по технике безопасности)

Обучающиеся:

Храните ножницы в определённом месте. Кладите их сомкнутыми острыми концами от себя. Передавайте ножницы друг другу кольцами вперёд. Педагог: Ну, а теперь я вам предлагаю выбрать понравившуюся открытку

Педагог: объясняет задание.

Практическая деятельность:

Работа выполняется под руководством педагога  с использованием презентации. Для работы над открыткой заготавливаются цветные кусочки пластилина, фон — картон.

- Обратите внимание на то, что бумага, на которой мы будем рисовать - плотная, так как при работе с пластилином лучше использовать - плотный картон, ни в коем случае не тонкие листы бумаги - она деформируется и рвется при выполнении приёмов придавливания, сглаживания и растягивания пластилина.

 

Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло? Прикоснитесь ладошками друг другу и передайте тепло! Пусть на уроке вам будет тепло и уютно. А теперь за работу!

Обучающиеся: работают, выполняют работу по образцу или придумывают композицию самостоятельно.

 Педагог: Ну, вот ребята вы сделали поздравительные открытки. А теперь вам предоставляется возможность рассказать о своей открытке. 

Подведение итогов

Педагог: Спасибо вам. Ребята, подумайте и скажите, в чём заключается смысл народной поговорки: « Мне не дорог твой подарок – дорога твоя любовь». 

Обучающиеся: высказывают свои мнения. 

Педагог: Правильно, главная ценность подарка – не его стоимость, а то, что человек преподнёс его от всей души, с любовью, постарался угадать желание того, кому этот подарок предназначается.

И вот такие чудесные и прекрасные подарки вы можете делать своими руками, а потом подарить мамам, бабушкам.

Педагог: Вот и подошёл к концу наше необычное занятие.

Мы сегодня с вами проделали очень большую работу.

Что нового для себя вы узнали?

Чему учились?

Что понравилось вам сегодня?

Сейчас давайте приберем свое рабочее место.

Итог : Надеюсь, что знания, приобретенные вами сегодня, обогатили вас и помогут в решении творческих задач не только на наших занятиях, но и в жизни. Всем спасибо!

- Молодцы!Занятие  окончено

 

 

 


 

ПЛАН - КОНСПЕКТ Учебного занятия в группе первого года обучения детского объединения

ПЛАН - КОНСПЕКТ Учебного занятия в группе первого года обучения детского объединения

В школе сложная программа, Но всегда поможет… (МАМА) -Ты в школе хвастал кулаками –

В школе сложная программа, Но всегда поможет… (МАМА) -Ты в школе хвастал кулаками –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020