«Сварка деталей стыковым однопроходным швом в потолочном положении»
Оценка 4.8

«Сварка деталей стыковым однопроходным швом в потолочном положении»

Оценка 4.8
Документация
docx
труд
Взрослым
31.03.2018
«Сварка деталей стыковым однопроходным швом в потолочном положении»
План занятия практического обучения «Сварка деталей стыковым однопроходным швом в потолочном положении» ПМ.02 Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) Цели занятия: Воспитательные: Формирование и развитие толерантной личности, совершенствование умений работы в коллективе, воспитывать бережное отношение к оборудованию, инструментам, сырью, бдительность соблюдения требований безопасности труда.
План ПЗ сварка деталей стыковым однопроходным швом в потолочномм положении.docx
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области  «Седельниковский агропромышленный техникум» План занятия практического обучения «Сварка деталей стыковым однопроходным швом в потолочном положении» ПМ.02 Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения Седельниково, Омская область, 2017 Министерство образования Омской области БПОУ «САПТ» План практического занятия  по МДК.02.01. Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки) покрытыми электродами    Группа ____5____ Профессия ____ Сварщик ____ Мастер ____ Баранов В.И.____ Тема по программе: Технология ручной дуговой сварки. Тема практического занятия: Сварка деталей стыковым однопроходным швом в потолочном положении. Тип занятия:  Закрепление знаний и формирование умений и навыков. Цели занятия: Дидактические:  Вторичное закрепление усвоенных знаний, выработка умений и навыков  правильно  и качественно выполнять сварку деталей из низкоуглеродистой стали стыковым  однопроходным швом в потолочном положении в соответствии с образцами и  рекомендациями, способностью самостоятельно контролировать свои действия,  прочное и осознанное усвоение изученного материала.                                                  Развивающие:  Развитие познавательной активности обучающихся в процессе обучения,  самоконтроля, совершенствование умений аргументировать свой выбор методов  работы. Воспитательные:  Формирование и развитие толерантной  личности, совершенствование умений  работы в коллективе, воспитывать бережное отношение к оборудованию,  инструментам, сырью, бдительность соблюдения требований безопасности труда В результате изучения темы и выполнения упражнений учебных заданий обучающиеся  должны уметь:                              ­ проверять работоспособность и исправность сварочного оборудования  для ручной дуговой сварки (наплавки, резки) плавящимся покрытым электродом; ­ настраивать сварочное оборудование для ручной дуговой сварки (наплавки, резки)  плавящимся покрытым электродом; ­ выполнять сварку различных деталей и конструкций во всех пространственных  положениях сварного шва; ­ владеть техникой дуговой резки металла. В ходе занятия у обучающихся формируются  Профессиональные компетенции: ПК 2.1. Выполнять ручную дуговую сварку различных деталей из углеродистых и  конструкционных сталей во всех пространственных положениях сварного шва. ПК 2.2. Выполнять ручную дуговую сварку различных деталей из цветных металлов и  сплавов во всех пространственных положениях сварного шва. ПК 2.3. Выполнять ручную дуговую наплавку покрытыми электродами различных деталей. ПК 2.4. Выполнять дуговую резку различных деталей. Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять  к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее  достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,  оценку и коррекцию собственной деятельности. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения  профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной  деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Оборудование, материалы и вспомогательные средства наименование количество наименование количество Трансформатор сварочный ТДМ­401 Стол сварочный Электродержатель   со   сварочным кабелем Заземляющий   зажим   со   сварочным кабелем Пенал для электродов Пластины   из   низкоуглеродистой стали 100х300х5 мм Вспомогательная пластина Электроды ОК­46 3 мм Электроды ОК­46 4 мм Линейка измерительная Угольник металлический 12 12 12 12 12 24 12 10 кг 10 кг 12 12 Комплект   слесарного   инструмента сварщика Маска сварщика Щетка волосяная Сеть переменного тока U 380­220В Комплект струбцин Очки защитные для слесарных работ Костюм сварочный брезентовый Перчатки брезентовые Шаблон сварщика универсальный Приспособление   для   установки   и фиксации сборки пластин 12 12 12 1 12 пар 12 комп. 12 пар 12 пар 12  12 Сопутствующие учебные элементы и пособия ­ «Правила безопасности при ведении сварочных работ». ­ «Правила электробезопасности». ­ «Правила пожарной безопасности». ­ «Оказание первой доврачебной помощи». ­ «Источники питания сварочной дуги». ­ «Слесарный инструмент электросварщика». ­ «Оборудование и оснастка для выполнения сварочных работ». ­ «Электроды для сварки низкоуглеродистых сталей». ­ «Подготовка к работе и обслуживание рабочего места электросварщика». ­ «Зачистка сварных швов». ­ «Виды сварных швов». ­ «Основные свойства низкоуглеродистых сталей». ­ «Сварочные деформации». ­ «Подготовка кромок под сварку». ­ «Разделка кромок под сварку». ­ «Зачистка сварных швов». ­ «Сварка пластин из низкоуглеродистой стали стыковым однопроходным швом в вертикальном  положении». ­ «Определение качества сварного шва внешним осмотром и измерениями». Ход занятия   (90 мин) I Организационная часть                                                                                                            Линейка, рапорт старосты группы о наличии обучающихся,  проверка внешнего вида  обучающихся (рабочей одежды). II Вводный инструктаж    1 Сообщение темы и целей занятия.                                                                              2 Порядок работы на занятии. 3 Демонстрация практического выполнения упражнений сварки пластин из  низкоуглеродистой стали стыковым однопроходным швом в потолочном  положении.  Подготовка к сварке.  Сварка стыковым швом в потолочном  положении.  4 Ответы на вопросы обучающихся. III Инструктаж по технике безопасности                                                                                                   «Правила техники безопасности при сварочных работах»;             IV  Самостоятельная работа                                                                                                         Выполните сварку пластин из низкоуглеродистой стали  стыковым однопроходным швом в потолочном положении.  Внимательно проверять организацию рабочего места у всех обучающихся и соблюдение ими  правил техники безопасности, правильности выполнения приемов работы. Указать на ошибки, показать образцы выполняемой работы. Принять готовую продукцию, показать образцы хорошей работы. V Уборка рабочих мест и мастерской Отключить оборудование из электросети. Собрать учебные элементы и пособия, проверить сохранность приспособлений и  инструмента общего пользования. Подготовиться к проведению заключительного  инструктажа. Убрать свое рабочее место. VI Заключительный инструктаж Линейка, рапорт старосты группы о наличии обучающихся. Провести анализ работы.  Отметить успехи обучающихся, дать оценку качеству выполненных работ,  трудовой  дисциплине, культуре поведения. Объявить тему следующего занятия. Задать домашнее задание.     Список  литературы 1. Галушкина В.Н. Технология производства сварных конструкций: учебник для нач. проф.  образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2012; 2. Овчинников В.В. Технология ручной дуговой и плазменной сварки и резки металлов:  учебник для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2010; 3. Маслов В.И. Сварочные работы6 Учеб. для нач. проф. образования – М.: Издательский  центр «Академия», 2009; 4. Овчинников В.В. Оборудование, техника и технология сварки и резки металлов: учебник –  М.: КНОРУС, 2010; 5. Куликов О.Н. Охрана труда при производстве сварочных работ: учеб. пособие для нач.  проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2006; 6. Виноградов В.С. Электрическая дуговая сварка: учебник для нач. проф. образования – М.:  Издательский центр «Академия», 2010.

«Сварка деталей стыковым однопроходным швом в потолочном положении»

«Сварка деталей стыковым однопроходным швом в потолочном положении»

«Сварка деталей стыковым однопроходным швом в потолочном положении»

«Сварка деталей стыковым однопроходным швом в потолочном положении»

«Сварка деталей стыковым однопроходным швом в потолочном положении»

«Сварка деталей стыковым однопроходным швом в потолочном положении»

«Сварка деталей стыковым однопроходным швом в потолочном положении»

«Сварка деталей стыковым однопроходным швом в потолочном положении»

«Сварка деталей стыковым однопроходным швом в потолочном положении»

«Сварка деталей стыковым однопроходным швом в потолочном положении»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018
Посмотрите также: