Сводная таблица по внеурочной деятельности школьников (Образец)
Оценка 4.9
Документация +3
doc
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
14.04.2019
Заполнение таблицы позволяет составить “картину” значимых воспитательных результатов в целом. Например: после проведения спортивного праздника участники в графе – Спортивно-оздоровительное направление: записывается название мероприятия «Веселые старты» и закрашивается соответствующим уровню результатов цветом графа.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трем уровням, соответственно им идет заполнение цветом граф таблицы.
Prilozhenie_6.doc
Сводная таблица по внеурочной деятельности школьников
Направления
развития личности
1 класс
формы
организации
2 класс
формы
организации
3 класс
формы
организации
4 класс
формы
организации
ь
н
е
в
о
р
у
й
ы
н
ь
л
о
к
ш
е
и
н
а
в
о
з
а
р
б
о
.
п
о
д
ь
н
е
в
о
р
у
й
ы
н
ь
л
о
к
ш
е
и
н
а
в
о
з
а
р
б
о
.
п
о
д
ь
н
е
в
о
р
у
й
ы
н
ь
л
о
к
ш
е
и
н
а
в
о
з
а
р
б
о
.
п
о
д
ь
н
е
в
о
р
у
й
ы
н
ь
л
о
к
ш
е
и
н
а
в
о
з
а
р
б
о
.
п
о
д
Спортивно
оздоровительное
Общекультурное
й
е
к
к
о
х
и
н
и
м
я
и
ц
к
е
С
л
о
б
т
у
ф
Обще
интеллектуальное
Духовно
нравственное
Социальное
е
о
М
«
я
и
ц
н
е
р
е
ф
н
о
к
я
а
к
с
е
ч
и
т
к
а
р
п
о
н
ч
у
а
н
»
о
в
т
с
е
ч
е
т
О
Заполнение таблицы позволяет составить “картину”
значимых
воспитательных результатов в целом. Например: после проведения
спортивного праздника участники в графе – Спортивнооздоровительное
направление: записывается название мероприятия «Веселые старты» и
закрашивается соответствующим уровню результатов цветом графа.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников
распределяются по трем уровням, соответственно им идет заполнение цветом граф таблицы.
Первый уровень результатов приобретение учеником социальных
знаний, взаимодействие педагога и ребенка. (1 класс)
Второй уровень результатов получение школьником опыта
переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества,
взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы. (23
класс)
Третий уровень результатов
получение школьником опыта
самостоятельного общественного действия, взаимодействие школьника с
социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной
среде. (4 класс)
Работа по каждому направлению в течение 4х лет имеет разный
принципу постепенного углубления,
характер и развивается по
информационного и смыслового насыщения. Динамику от 1го до 4го класса
можно проследить как в аспекте участника, так и в аспекте той среды, с
которой он себя соотносит, идет постепенное расширение социума.
При подведении итогов необходимо учитывать интересы ученика, в том
числе принцип «сравнивать достижения ученика с его собственными
достижениями по сравнению с предыдущим этапом обучения».
Сводная таблица по внеурочной деятельности школьников (Образец)
Сводная таблица по внеурочной деятельности школьников (Образец)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.