Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
Оценка 4.6

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Оценка 4.6
Педсоветы
ppt
воспитательная работа
2 кл—10 кл
13.11.2017
Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
Презентацию можно использовать как доклад на педсовете. АКТУАЛЬНОСТЬ Глобальные изменения в социальной, экономической и производственной сферах обострили потребность общества в одаренных, творческих людях, способных отвечать на вызовы нового времени. Удовлетворение этой потребности может быть достигнуто путем создания целостной системы работы с талантливыми учащимися.
Джепарова Л.Э.ppt

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной после того, как вы показали ему дороге путь.

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
•АКТУАЛЬНОСТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ Глобальные  изменения  в  социальной,  экономической и производственной сферах      обострили  потребность  общества  в  одаренных,  творческих  людях,  способных    отвечать  на  вызовы  нового  времени.  Удовлетворение  этой  потребности  может  быть достигнуто путем создания целостной  талантливыми  системы  учащимися. работы  с

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
Психологи классифицируют способности в соответствии с несколькими сферами деятельности: По сферам деятельности, в которых проявляются способности ребенка: - интеллектуальная; - академических достижений; - творческого или продуктивного мышления; - общения и лидерства; - художественной деятельности; - двигательная.

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
Стратегия работы с одаренными детьми должна  Стратегия работы с одаренными детьми  При выявлении одаренных детей необходимо заключаться в создании условий для их оптимального развития,  включая детей,  чья одаренность ещё не проявилась, а также  просто способных детей, в отношении которых есть надежда на  дальнейшее развитие их способностей. учитывать: 1) актуальный уровень развития одаренности, достигнутый на данном возрастном этапе; 2) особенности конкретных проявлений одаренности, связанные с попытками ее реализации в определенных видах деятельности; 3) потенциальные возможности ребенка.

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
Поиск и выявление одаренных детей в МКОУ «Цветочненская средняя школа» а также результатам Среди детей младшего, среднего и старшего школьного возраста поиск одаренных детей осуществляется учебной, исследовательской, и проектной деятельности на уроках, олимпиад, конференций, творческих конкурсов, спортивных соревнований, с портфолио обучающихся, работы ученического самоуправления и т.д. анкетирования, При этом реализуется идея непрерывности развития одаренного ребенка, создания условий для поддержки его одаренности на всех этапах возрастного развития. Выявлять одаренных детей и развивать их работы по по итогам способности нужно поэтапно.

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
Этапы работы по выявлению Этапы работы по выявлению одаренных детей одаренных детей

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
соответствуют Для выявления одаренности предполагается вовлечь ребенка в те формы активности, его которые склонностям и интересам, а также использовать методы оценки действий ребенка в реальных ситуациях: анализ продуктов деятельности, предметных достижений конкурсах; олимпиадах, наблюдение; экспертные оценки педагогов, специалистов и т.п. реальных в

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
К работе по выявлению одаренных детей должны привлекаться специалисты различных категорий: психологи, педагоги, социальный педагог, эксперты в определенной предметной деятельности, родители. Одной из эффективных форм подобного сотрудничества является психолого-педагогический консилиум образовательного учреждения. После выявления одаренности детей работа с ними должна вестись следующими группами педагогов: -учителями-предметниками, включенности, С целью систематизации информации об одаренных детях в школе  нужно  создать  банк  данных,    содержащий    анкетно­биографические  сведения  о  талантливых  и    одаренных  детях,  результатах  их  -классным эмоциональной предмету; атмосферу к -наставником (учитель–предметник, классный руководитель, психолог), который помогает в научно–исследовательской работе по выбранной теме; возбуждающими интерес создающими руководителем, координирует индивидуальную работу всех лиц, заинтересованных в судьбе одаренного учащегося, обеспечивает необходимое общение, связь с родителями. Для выявления одаренных детей нужно использовать все возможные источники информации о ребенке: замечания и суждения преподавателей, родителей, сверстников; результаты олимпиад, конкурсов и т.п. Педагогам  школы  использовать  инновационную педагогическую технологию «Портфолио».  который

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
Тесты способностей Тесты способностей делятся на общие и специальные. Поскольку под общими способностями подразумеваются в первую очередь интеллектуальные, то для их диагностики используются тесты интеллекта, а для диагностики специальных способностей применимы специальные тесты.

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
Тесты специальных способностей направлены на диагностику таких способностей, которые имеют отношение к успешности выполнения конкретной деятельности или нескольких ее видов. Поэтому различают тесты математических, технических, музыкальных, художественных и других способностей.

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
Способности человека можно разделить на следующие группы: общие способности (способность к выявлению общие способности закономерностей, общий уровень интеллекта); модально общие (вербальный модально общие интеллект, нумерический интеллект (позволяющий осуществлять пространственный интеллект, технико-практический интеллект); специальные (обуславливают специальные легкость и успешность овладения определенными специальными видами деятельности: музыкальные, технические, артистические, педагогические и т.д.); частные развития частные психических познавательных функций: памяти, внимания, восприятия, мышления, воображения). вычисления), способности способности способности способности способности способности (уровень

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
Интеллект – это глобальная способность действовать разумно, рационально мыслить и хорошо справляться с жизненными обстоятельствами (Векслер). Интеллект рассматривается как способность человека адаптироваться к окружающей среде. Тесты интеллекта: - тест Векслера; - тест Р. Амтхауэра; - прогрессивные матрицы Равена; - аналитический тест интеллекта Мейли; - тест «Определение общих способностей» Г. Айзенка.

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
Участие учащихся в конкурсах и  олимпиадах в 2014­2015 уч. году Олимпиада,  Ф.И. учащегося конкурс Класс Заняли  место Конкурс  чтецов  «О Родном  крае» Смирнов Данил Сулейманова  Реяна Малхотра  Марлен 4А 4А 4А     2 место  (г.Белогорск) 3 место  (г.Белогорск)            3 место (г.Белогорск)                Школьная  олимпиада Бычек Дмитрий 4­Б 1 место

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
По результатам анализа методической работы в 2014-2015 учебном году, работая над проблемой выявления одаренных детей, члены МО учителей социально- гуманитарного цикла провели ряд открытых внеклассных мероприятий по предмету, школьные предметные олимпиады. На заседаниях МО было рассмотрено много актуальных вопросов, но, к сожалению, не все поставленные задачи были решены. Но в целом работа с одаренными детьми ведется на должном уровне.

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
Учителя  школы  и  их  воспитанники  принимали  участие  в  Учителя  школы  и  их  воспитанники  принимали  участие  в  районных и республиканских конкурсах: районных и республиканских конкурсах: •Конкурс  ,  посвященный  художнице  Зареме  Трасиной  –  Халилова  Мелек  –  2  место  –  •«Мой голос» ­  Мендусь Ярослав. – 1 место – учитель Кайбуллаева Л. Р •Конкурс  иллюстраций  по  произведениям  Г.  Х.  Андерсена  –  Бурлакова  Г    ­  1  место  –  •«Мы – крымчане» ­ Белая Марьяна – 1 место, Барыкина Н. А •Конкурс чтецов – Абдулин Рэм – 1 м, Джулакян К.  ­ 1 м, Алиева З. – 2 м – Барыкина Н.  •Республиканский конкурс «Великий могучий» ­ Сотникова О., Чегодаева А. – 1 место –  •Районный конкурс «Разговор с классиком» ­ Сотникова О, Чегодаева 1 м– Барыкина Н.  •Конкурс ораторского искусства – Сотникова О. – 1 место – Барыкина Н. А. •Конкурс сочинений – «Грамотным быть модно» ­ Сотникова О. – 1 место – Барыкина Н.  Арабаджиева Ф. А Кайбуллаева Л. Р Барыкина Н. А. А А А •Конкур сочинений – «Моя Родина Русский язык», «Русские в истории Тавриды» ­ Белая  М. , Корнийчук В. – 1 место – Барыкина Н. А •Районный и республиканский конкурс «Ради жизни на Земле» ­ Белая Марьяна – район –  1 место, республика – 2 место – Барыкина Н. А •«Живые родники» ­ район – 1 место, республика – дипломант – Барыкина Н. А. •Конкурс  литературно­музыкальных  композиций,  посвященных  Великой  Победе  –  9­10  класс – 1 место – Барыкина Н. А. Куртсеитова Э.И. •Районный  фестиваль  иностранных  языков  «Радуга»  ­  2  место  –  Джепарова  Л.  Э.,

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
Победители и призеры предметных олимпиад: Этап II Предмет  Обществознание ФИ ученика  Белая М Класс  9 – А Место  Призер Учитель  Офилат Р. Я. Левченко Ю Хайбердиева Ф Талипова С Юнусова С Нафиева А Русский язык Литература Крымскотатарский  язык  и  литература Белая М Сотникова О Хайбердиева Ф Дервишева Х Ибрагимова Р. Английский язык Корнейчук Виолетта 11 11 11 11 11 9 ­ А 10 11 9 – А 10 10 Победитель Призер Призер Призер Призер Победитель Призер Призер Призер Призер По   победитель Украинский язык Белая Марьяна 9­А призёр II II III II  II III Барыкина Н. А Барыкина Н. А Арабаджиева Ф.  А. К    Куртсеитова  Э.И. Петер Н.И

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
Показатели работы с одаренными учащимися в 2014 – 2015 уч.году № п/п Направление Участие в мероприятиях Районный уровень Республиканский  уровень Всероссийский  уровень Кол­во  участни­ ков 13 Предметные  олимпиады Конкурсы чтецов 12 Литературные  конкурсы (МАН) по  Конкурс  истории Фестиваль  «Радуга» 4 1 12 1 2 3 4 6 призеры призеры Кол­во  участни­ ков Кол­во  участни­ ков призеры 12 12 4 1 12 6 12 3 ­ ­ ­ 12 3 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
Творцом, так же как и интеллектуалом, не рождаются. Все зависит от того, какие возможности предоставит окружение для реализации того потенциала, который в различной степени присущ каждому из нас. Как отмечает Фергюсон, «творческие способности не создаются, а высвобождаются». Поэтому игровые и проблемные методы обучения способствуют «высвобождению» творческих возможностей учащихся, повышению интеллектуального уровня и профессиональных умений. Поэтому каждому учителю необходимо активизировать свою деятельность с учащимися, имеющими высокую мотивацию к обучению, больше уделять внимания индивидуальной работе с учащимися и активизировать работу с одарёнными детьми.

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся

Своевременность диагностики с целью  развития способностей обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2017