Свойства арифметического квадратного корня_Приложение 2 к уроку №4

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Свойства арифметического квадратного корня_Приложение 2 к уроку №4.docx

Приложение 2. Работа в парах

Утверждение. Пусть а, b, m и n действительные числа такие, что a=m+n, b=mn. Тогда справедливы равенства:

Задание 1. Докажите второе равенство.

Вопрос: Чем существенно отличается доказательство второго равенства от доказательства первого?

 

Задание 2. Упростите, используя доказанное утверждение.

Последние два примера наиболее сложные, поэтому решение пункта е) приведено ниже. Разберите данное решение и решите по аналогии пункт f).

Вопрос: В чем особенность пунктов е, f?

 

Критерии оценивания:

ü  Верно доказывает второе равенство в утверждении;

ü  Называет отличия и сходства в доказательствах первого и второго равенств;

ü  Правильно упрощает числовые выражения с помощью прямого использования доказанного утверждения;

ü  Правильно упрощает сложные числовые выражения, используя доказанное утверждение.