Свойства арифметического квадратного корня_Разработка урока №3

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 2 Дидактические материалы.docx

Самостоятельная работа

График функции

1. Запишите уравнение функции: ________________________

2. Постройте график функции.

3. Область определения:_______________________________

    Область значений: __________________________________

4. пересечение с осью Ox:______________________________

   Пересечение с осью Oy:______________________________

5. Запишите координаты трех точек, принадлежащих графику функции:

___________, ____________. ____________,

6.  Запишите три свойства данной функции.              

а: _______________________________________________________________

b: _______________________________________________________________

c: _______________________________________________________________

 


 

Групповая работа

Базовый уровень.

1 задание. Укажите точки, принадлежащие графику функции :

А (64; 8); В(10000; 100); С(-81; 9); D(36; -6); Е(121; 11);

M (0.5; 0,25); N (-4; 2)?

 

2 задание.

1)   Найдите значения , при котором точка:

1) F (a;2); 2) Q (a;); 3) R (25; - a); 4) P (-7; a) принадлежат графику функции y=.

 

3 задание.

Найдите область значений функции y= если область ее определения ?

 

Продвинутый уровень.

1 задание.

Используя график функции y=:

1)      Найдите значение функции при х = 2,5; 4,3: 6,4;

2)    Найдите значение выражения  при х = 0,56; 2,46; 1,9 ;

3)    При каком значении х,

4)    При каком значении х,  .

2 задание.

Найдите область определения функции y= если область значений: 1) [0;4]; 2) [0,04;1]; 3) [25; 225]?

3 задание.

1) Найдите наименьшее целое значение функции y= на отрезке [0,7; 9,2].

2) Наибольшее целое значение функции y= на отрезке [0,5; 4,5].

 


Домашнее задания

№ 1

Сравните числа с помощью графика функции :

1)                3)  и

2)     и              4) 3 и

№ 2

Какие из точек A (4; 16), B (-3; 9), C (1,69; 1,3), D принадлежат графику функции?

№ 3Найдите все целые значения функции на интервале (1; 16).