|
Раздел долгосрочного плана: 8.1А: Квадратные корни и иррациональные выражения |
Школа: |
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока |
Свойства арифметического квадратного корня |
||||||
|
Тип урока |
Урок закрепления знаний |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.2.1 применять свойства арифметического квадратного корня;
|
||||||
|
Цели урока |
Учащиеся могут · формулировать свойства арифметического квадратного корня; · применять свойства арифметического квадратного корня для вычисления значений квадратных корней и преобразования выражений. |
||||||
|
Критерии оценивания |
Учащийся · знает свойства арифметического квадратного корня; · применяет свойства арифметического квадратного корня для вычисления значений квадратных корней и преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся могут: Устно обосновывать применение свойств арифметического квадратного корня при вычислении квадратных корне и упрощение выражений, содержащих корни. Лексика и терминология, специфичная для предмета: квадратный корень, арифметический квадратный корень, корень из точного квадрата, иррациональное выражение, подкоренное выражение, корень из произведения, корень из частного, корень из степени с четным показателем Полезные выражения для диалогов и письма: Корень из произведения неотрицательных множителей равен… Корень из дроби, числитель которого неотрицателен, а знаменатель положителен, равен… Чтобы извлечь корень из степени с четным показателем, нужно… |
||||||
|
Привитие ценностей
|
Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. Умение учиться, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым условиям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. |
||||||
|
Межпредметные связи |
Связь с ботаникой: при выполнении одного из заданий учащиеся получат в качестве ключевого слова название дерева цератония. |
||||||
|
Предварительные знания
|
Учащиеся знают свойства арифметического квадратного корня, умеют их применять при решении задач |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
|
Начало урока 0-2 мин
2-5 мин
|
1. Организационный момент. Целеполагание. Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку. Учитель объявляет тему урока, цели обучения, урока, критерии оценивания. 2. Проверка домашней работы. Учитель совместно с учащимися проверяют домашнее задание учащихся, выявляет ошибки, если таковые имеются, и осуществляет их коррекцию. |
Презентация Слайды 1-2
|
|||||
|
Середина урока
5-15 мин
15-25 мин
25-28 мин
28-35 мин
35-38 мин
|
3. Повторение пройденного материала. Для повторения материала, пройденного на прошлом уроке, учащимся предлагается выполнить задания, направленные на применение свойств арифметического квадратного корня. Оценивание осуществляется самими учащимися по готовым ответам в презентации. После выполнения задания учащиеся могут задать вопросы учителю, провести обсуждение со всем классом.
4. n-ная степень арифметического квадратного корня. Сначала учащиеся решают следующие примеры в малых группах:
Аналогичные задания учащиеся
выполняли и на предыдущем уроке, поэтому это задание не вызовет затруднения у
учащихся. Учитель может задать следующий вопрос: «Что общего у
этих примеров?» Учащиеся ответят, что во всех примерах квадратные корни
возводятся в квадрат. После этого учитель спрашивает о том, что если вместо
возведение в квадрат заменить на другую степень, то есть рассмотреть
выражение вида
5.Закрепление знаний. Учащимся предлагается выполнить четыре примера, эти задания даны для упражнения навыков возведения квадратных корней в степень. Учащиеся могут обращаться за помощью к учителю.
Задания для парной работы. Это задание предлагается учащимся для того, чтобы проверить как они освоили свойство о возведении квадратного корня в степень. В паре учащиеся будут выполнять задания и сопоставлять правильным ответам определенную букву из предложенных и в результате должны получить ключевое слово – название дерева. Критерии оценивания: - применяет свойство возведения квадратного корня в n-степень; - применяет свойство степени произведения; - правильно вычисляет значение выражения.
Информацию о дереве (ЦЕРАТОНИЯ), название которого учащиеся получили в качестве ключевого слова, могут получить самостоятельно при помощи интернета.
Для более лучшего понимания свойства учащимся предлагается выполнить следующее задание:
Критерии оценивания: - умеет возводить отрицательное число в четную степень; - верно извлекает корень квадратный; - верно упрощает значение выражения.
|
Приложение 1 Презентация Слайд 3-4 www.bilimland.kz
Приложение 2 Презентация Слайд 5
Презентация Слайд 6
Презентация Слайд 7
Презентация Слайд 8
Алгебра 8 класс, задания для обучения и развития учащихся, Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю.
https://www.botanichka.ru/article/carob-tree/
Презентация Слайд 9
|
|||||
|
Конец урока 38-40 мин |
8.Подведение итогов урока. Рефлексия. Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения. Для дальнейшего планирования уроков учащимся задаются вопросы:
|
Презентация Слайд 12 Стикеры
|
|||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||||
|
Урок будет построен таким образом, что ученики, которые не столь уверены в своих силах будут работать в парах, в которых работая с более способными учениками они смогут узнать больше. Способные же учащиеся могут проявить свои способности в качестве консультанта. Во время работы в парах или индивидуально учитель может помогать неуверенным ученикам, задавая наводящие вопросы.
|
Формативное оценивание производится на всех этапах урока (оценивание учителем по критериям, самооценивание) Оценка путем наблюдения за участием учащихся в диалогах, вовлечением учеников при выполнении заданий как индивидуально, так и в парной работе.
|
Все задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся. Смена видов деятельности позволяет оптимально распределить силы и внимание учащихся для наибольшего достижения результатов.
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.