Свойства арифметического квадратного корня_Разработка урока №4 (1)

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 2 Методические рекомендации.docx

Методические рекомендации

              Этот план урока предназначен для повторения и закрепления пройденного материала на первом уроке.

После определения темы и цели урока, учащимся предлагается устное задание для активизации знаний. Это упражнение направлено на повторение и закрепление знаний и ключевых понятий.

Проверку домашнего задания можно организовать несколькими способами. Самостоятельная проверка или проверка работ друг друга в парах. Учащиеся отмечают правильные ответы «+» или «˅» зеленой пастой и подчеркивают неправильные ответы. По завершении проверки рекомендуется написать друг другу небольшие комментарии. Например, проверяющий ученик, может указать какие типы операций были успешно выполнены, а какие пункты необходимо исправить. Цель самостоятельной работы: определить уровень усвоение материала предыдущего урока. Проверка выполняется в парах. Рассчитывается процент правильно выполненных заданий. Устная работа организована с целью закрепления терминов по данной теме.

Групповая работа - одна из работ, направленных на достижение целей урока. Поскольку задания разноуровневые, лучше всего организовать команды в соответствии с уровнем учебных способностей учащихся. Задачи делятся на два уровня: базовый уровень и продвинутый уровень. Проверка может проводиться путем взаимных проверок соответствующих групп. Если вы считаете, что времени достаточно, вы можете сформулировать с учащимися критерии оценивания групповой работы и организовать взаимную оценку групп.

Обратную связь и рефлексию можно провести в группах. Каждой группе необходимо раздать лист с диаграммой. Дать интструкции по заполнению диаграммы. Некоторым группам предоставляется возможность представить свои выводы устно.

В качестве домашнего задания можно предложить три задачи, аналогичные тем, которые выполнялись в классе. Задачи, представленные в плане были выбраны из учебников Алгебра-8 Абылкасымова А.Е., Алгебра. 8кл. (углубленное изучение) _Макаричев Ю.Н. и др. Шыныбеков А.С.