|
Раздел долгосрочного плана:7.3CВзаимное расположение прямых (17 ч)
|
Школа: |
|||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
|
Класс:7 |
Количество присутствующих: |
|
отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока |
Свойства прямоугольного треугольника. |
|||||||
|
Тип урока |
Урок изучения новых знаний |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.3.1.27 применять свойства прямоугольного треугольника;
|
|||||||
|
Цели урока |
Учащийся: 1)исследует и доказывает свойства прямоугольного треугольника. 2)решает задачи с применением свойств прямоугольного треугольника.
|
|||||||
|
Критерии оценивания |
Знание и понимание - понимает свойства прямоугольного треугольника Применение знаний - доказывает свойства прямоугольного треугольника - решает задачи на вычисление и на доказательство, применяя свойствапрямоугольного треугольника |
|||||||
|
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета:прямоугольный треугольник, признаки равенства прямоугольных треугольников, гипотенуза, катет. Triangle – треугольник RightTriangle – прямоугольный треугольник Congruent – равенство Leg – катет Hypotenuse - гипотенуза Полезные выражения для диалогов и письма: Нахождение длины стороны треугольника…, свойство прямоугольного треугольника для решения задач… |
|||||||
|
Привитие ценностей |
Ценности: сотрудничество, прозрачность Привитие ценностей осуществляется посредством приобщения к истории геометрии, группового взаимодействия при решении задач. Также осуществляется проверка выполненных работ с обратной связью учителя, тем самым итоги работы прозрачны и обобщены. |
|||||||
|
Межпредметные связи |
|
|||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Просмотр видео и анализ данных |
|||||||
|
Предварительные знания
|
Треугольник. Медиана, биссектриса, высота. Сумма углов треугольника. |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока.
5мин |
Стартер. Цель: Мотивация учащихся. Актуализация знаний. Преемственность материала в разделе
|
Приложение 1.
|
||||||
|
Середина урока 7 мин
5 мин
10 мин
10 мин
8 мин
|
1.Фронтальная работа. Решение
задач на готовых чертежах. Цель: Систематизация ЗУН по ранее изученному материалу Признаки равенства прямоугольных треугольников 2.Формулировка свойств прямоугольного треугольника
3.Фронтальная работа : Доказательство свойств прямоугольного треугольника ( можно организовать просмотр видео урока «Свойства прямоугольных треугольников».Учащиеся записывают конспект по теории. 4.Работа в парах Цель : Дифференцированный подход в обучении. Использование понятий в новых ситуациях.1 уровень Решение задач на готовых чертежах 2 уровень Решение задач (взаимооценивание ) 5. Индивидуальная работа Проверочная работа(самооценивание )Цель: проверить уровень достижения ЦО ,обратная связь Подведение итогов урока |
Презентация Слайд 4-9
Приложение.2
видео свойства прям треуг https://www.youtube.com/watch?v=MSD5gl5i70o Презентация Слайд 10-18
Раздоточный материал Приложение 3
Приложение 4 Слайд 19-20 Раздаточный материал |
||||||
|
Конец урока 5 мин |
6 Домашнее задание Решение задач по готовым чесртежам Рефлексия ü Я всё понял и могу доказать все свойства., ü Я всё понял и могу доказать некоторые свойства. ü Для полного понимания мне необходимо повторить тему дома. ü 4. Я ничего не понял. |
Приложение.5 Слайд 1 |
||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||
|
Визуалы: просмотр видео, презентация Аудиалы: видео, фронтальная работа по готовым чертежам. Работа в парах подразумевает консультирование. Предполагаю исследование, развитие навыков делать выводы, осуществлять доказательство предположений.
|
ФО по целям обучения. · кроссворд · отработка понимания изученных определений · решение задач по готовым чертежам · решение задач · итоговое тестирование |
Частая смена деятельности, работа с моделями, с текстом, с видео материалом. Техника безопасности.
|
||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
1. |
||||||||
|
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? + |
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.