Свойства умножения
Оценка 4.9

Свойства умножения

Оценка 4.9
pptx
27.02.2022
Свойства умножения
свойства умножения 5кл.pptx

Свойства умножения

Свойства умножения

Свойства умножения

Цели урока: Предметные: закрепить навыки применения свойств сложения

Цели урока: Предметные: закрепить навыки применения свойств сложения

Цели урока:

Предметные: закрепить навыки применения свойств сложения.
Личностные: контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.
Метапредметные: формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

Устный счет Найдите произведение 7 и 13

Устный счет Найдите произведение 7 и 13

Устный счет

Найдите произведение 7 и 13
Ответ: 91
Увеличьте 23 в 4 раза
Ответ: 92
Удвойте 48
Ответ: 96
Произведение двух множителей 86, один из них 2. Найдите другой множитель.
Ответ: 43

Математический диктант 1. Запишите в буквенном виде равенство, выражающее:

Математический диктант 1. Запишите в буквенном виде равенство, выражающее:

Математический диктант

1. Запишите в буквенном виде равенство, выражающее:
Сочетательное свойство умножения;
Распределительное свойство умножения относительно сложения;
Распределительное свойство умножения относительно вычитания.
2. Вычислите наиболее удобным способом:
25 · 78 · 4; 4) 49 · 9 + 21 · 9;
2 · 49 · 50; 5) 316 · 5 – 216 · 5;
3 · 5 · 8 · 3; 6) 239 · 47 + 239 · 53.
3. Упростите выражение:
1) 2 · х · 15; 3) 27х – 19х;
2) 6 · a · 13 · b; 4) 32у – 14у + у.
4. Верно ли неравенство:
1) 5 · 324 · 20 < 4 · 323 · 25;
2) 63 · 50 > 5 · 7 · 9 · 5 · 2;
3) 2 · 2 · 5 · 57 · 5 > 5 · 56 · 20;
4) 14 · 3 · 25 · 5 · 8 < 7 · 3 · 3 · 10 · 25 · 4.

Ответы к математическому диктанту 1

Ответы к математическому диктанту 1

Ответы к математическому диктанту

1. 1) (ab)с = a(bc) = (ac)b;
2) (a + b)c = ac + bc;
3) (a - b)c = ac - bc.

2. 1) 7800; 4) 630;
2) 4900; 5) 500;
3) 360; 6) 23900.

3. 1) 30а; 3) 8х;
2) 78ab; 4) 17у.

4. 1) нет; 2) нет; 3) да; 4) да.

Физкультминутка Раз, два – выше голова, ( наклоны головы в стороны)

Физкультминутка Раз, два – выше голова, ( наклоны головы в стороны)

Физкультминутка

Раз, два – выше голова, (наклоны головы в стороны)
Три, четыре – руки шире, (руки через стороны вверх и вниз)
Пять, шесть – тихо сесть. (приседания)

Самостоятельная работа Дидактические материалы: №105(1,2), №106(1-3), №108(1,3,5), №109(1,2)

Самостоятельная работа Дидактические материалы: №105(1,2), №106(1-3), №108(1,3,5), №109(1,2)

Самостоятельная работа

Дидактические материалы:
№105(1,2),
№106(1-3),
№108(1,3,5),
№109(1,2)
В – 1 (с. 17) В – 2 (с. 48)

Ответы к самостоятельной работе

Ответы к самостоятельной работе

Ответы к самостоятельной работе

Вариант 1

№105
1300
17000
№106
1) 36а
2) 56х
3) 135b
№108
1) 2х + 14
3) 12с – 96
5) 32а – 24b +88с
№109
1) 40500
2) 38

Вариант 2

№105
1) 1700
2) 37000
№106
1) 28х
2) 72у
3) 96а
№108
1) 3а + 24
3) 11х - 99
5) 35х + 49у – 42t
№109
1) 21800
2) 86

Математическая эстафета В труде умножение поможет

Математическая эстафета В труде умножение поможет

Математическая эстафета

В труде умножение поможет. Чтоб дельной работа была, Стократ трудолюбие умножим - Умножатся наши дела.

Свойства умножения

Свойства умножения

Сверим результаты 1 ряд 15а; 2) 11b; 3) 26с; 4) 35d; 5) 25х; 6) 50у; 7) 25а + 26; 8) 58z + 73; 9) 2х

Сверим результаты 1 ряд 15а; 2) 11b; 3) 26с; 4) 35d; 5) 25х; 6) 50у; 7) 25а + 26; 8) 58z + 73; 9) 2х

Сверим результаты

1 ряд
15а; 2) 11b; 3) 26с; 4) 35d; 5) 25х;
6) 50у; 7) 25а + 26; 8) 58z + 73; 9) 2х.
2 ряд
12х; 2) 8а; 3) 33а; 4) 73с; 5) 27х;
6) 47у; 7) 29m + 16; 8) 68n – 18; 9) 44х.
3 ряд
14х; 2) 11у; 3) 29а; 4) 88m; 5) 41х;
6) 22у; 7) 55K – 14; 8) 83b + 18; 9) 62с – 28.

Рефлексия Принцип «Микрофон» На уроке я работал активно / пассивно

Рефлексия Принцип «Микрофон» На уроке я работал активно / пассивно

Рефлексия

Принцип «Микрофон»
На уроке я работал активно / пассивно
Своей работой на уроке я доволен / не доволен
Урок для меня показался коротким / длинным
За урок я не устал / устал
Мое настроение стало лучше / стало хуже
Материал урока мне был полезен / бесполезен
интересен / скучен
Домашнее задание мне кажется легким / трудным

Домашнее задание Повторить § 16 – 17,

Домашнее задание Повторить § 16 – 17,

Домашнее задание

Повторить § 16 – 17,
ДМ с.17 №107, 110, 112; №104

Спасибо, дети, за урок! Надеюсь ваше настроение стало лучше!!!

Спасибо, дети, за урок! Надеюсь ваше настроение стало лучше!!!

Спасибо, дети, за урок! Надеюсь ваше настроение стало лучше!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2022