Опыт 1.
1. Распределите роли:
ответственный за чтение;
ответственный за проведение опыта;
ответственный за запись результата;
ответственный за презентацию.
2. Возьмем стакан №1.
3. Попробуйте глоток из стакана №1.
4. Обсудите и ответьте на вопрос: «Есть ли вкус у воды?»
5. Запишите ответ на капельке №1. Опыт 2.
1. Распределите роли:
ответственный за чтение;
ответственный за проведение опыта;
ответственный за запись результата;
ответственный за презентацию.
2. Возьмем стакан №1.
3. По правилам понюхайте содержимое стакана.
4. Обсудите и ответьте на вопрос «Есть ли запах у воды?»
5. Запишите ответ на капельке №2. Опыт 3.
1. Опустите камушек в стакан №1.
2. Обсудите, что произошло.
3. Ответьте на вопрос: «Почему камень видим?»
4. Запишите ответ на капельке №3.
5. Расскажите классу о проведенном опыте и его результате. Опыт 4.
1. Наберите воду в пипетку, выпустите её на тарелку.
2. Понаблюдайте и обсудите, что произошло.
3. Ответьте на вопрос: «Почему вода вылилась?»
4. Запишите ответ на капельке №4.
5. Расскажите классу о проведенном опыте и его результате. Опыт 5.
1. Положите в стакан №1 камень.
2. Перелейте все содержимое стакана №1 в чашку.
3. Обсудите, изменил ли камень форму?
4. Ответьте на вопрос: «Изменила ли форму вода?»
5. Запишите ответ на капельке №5.
6. Расскажите классу о проведенном опыте и его результате. Опыт 6.
1. Нанесите на кисть краску.
2. Обмакните кисть в стакан №1.
3. Обсудите, что произошло с водой.
4. Сравните результат с водой в стакане №2.
5. Ответьте на вопрос: «Имеет ли цвет чистая вода?»
6. Запишите ответ на капельке №6.
7. Расскажите классу о проведенном опыте и его результате. Опыт 7.
1. Опустите в стакан №1 ложку песка.
2. Хорошо размешайте.
3. Понаблюдайте, растворился ли песок в воде?
4. Опустите в стакан №2 ложку соли.
5. Хорошо размешайте.
6. Понаблюдайте, растворилась ли соль в воде?
7. Ответьте на вопрос: «Все ли растворяется в воде?»
8. Запишите ответ на капельке №7.
9. Расскажите классу о проведенном опыте и его результате. Опыт 8.
1. Возьмите лоскуток ткани.
2. Намочите и хорошо отожмите его в стакане №1.
3. Выйдите к доске, и протрите им доску.
4. Понаблюдайте и обсудите, что произойдет со следом на
доске через некоторое время.
5. Ответьте на вопрос: «Что произошло с водой, оставленной
на доске»
6. Запишите ответ на капельке №8.
7. Расскажите классу о проведенном опыте и его результате. Соедини картинку и свойство
не имеет формы
прозрачная, без цвета
жидкая, текучая
имеет 3 состояния
"Свойства воды" 2 класс
"Свойства воды" 2 класс
"Свойства воды" 2 класс
"Свойства воды" 2 класс
"Свойства воды" 2 класс
"Свойства воды" 2 класс
"Свойства воды" 2 класс
"Свойства воды" 2 класс
"Свойства воды" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.