"Свойства воды" 2 класс
Оценка 4.9

"Свойства воды" 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
окружающий мир
2 кл
27.03.2017
"Свойства воды" 2 класс
Публикация является частью публикации:
работа в группах.doc
Опыт 1. 1. Распределите роли:  ­ ответственный за чтение;  ­ ответственный за проведение опыта;  ­ ответственный за запись результата;  ­ответственный за презентацию. 2. Возьмем стакан №1. 3. Попробуйте глоток из стакана №1. 4. Обсудите и ответьте на вопрос: «Есть ли вкус у воды?» 5. Запишите ответ на капельке №1. Опыт 2. 1. Распределите роли:  ­ ответственный за чтение;  ­ ответственный за проведение опыта;  ­ ответственный за запись результата;  ­ответственный за презентацию. 2. Возьмем стакан №1. 3. По правилам понюхайте содержимое стакана. 4. Обсудите и ответьте на вопрос «Есть ли запах у воды?» 5. Запишите ответ на капельке №2. Опыт 3. 1. Опустите камушек в стакан №1. 2. Обсудите, что произошло. 3. Ответьте на вопрос: «Почему камень видим?»  4. Запишите ответ на капельке №3.  5. Расскажите классу о проведенном опыте и его результате. Опыт 4. 1. Наберите воду в пипетку, выпустите её на тарелку. 2. Понаблюдайте и обсудите, что произошло. 3. Ответьте на вопрос: «Почему вода вылилась?» 4. Запишите ответ на капельке №4. 5.  Расскажите классу о проведенном опыте и его результате. Опыт 5. 1. Положите в стакан №1 камень. 2. Перелейте все содержимое стакана №1 в чашку. 3. Обсудите, изменил ли камень форму? 4. Ответьте на вопрос: «Изменила ли форму вода?» 5. Запишите ответ на капельке №5.  6. Расскажите классу о проведенном опыте и его результате. Опыт 6. 1. Нанесите на кисть краску. 2. Обмакните кисть в стакан №1. 3. Обсудите, что произошло с водой.  4. Сравните результат с водой в стакане №2. 5. Ответьте на вопрос: «Имеет ли цвет чистая вода?» 6. Запишите ответ на капельке №6.  7. Расскажите классу о проведенном опыте и его результате. Опыт 7. 1. Опустите в стакан №1 ложку песка. 2. Хорошо размешайте. 3. Понаблюдайте, растворился ли песок в воде? 4. Опустите в стакан №2 ложку соли. 5. Хорошо размешайте. 6. Понаблюдайте, растворилась ли соль в воде? 7. Ответьте на вопрос: «Все ли растворяется в воде?» 8. Запишите ответ на капельке №7.  9. Расскажите классу о проведенном опыте и его результате. Опыт 8. 1. Возьмите лоскуток ткани. 2. Намочите и хорошо отожмите его в стакане №1. 3. Выйдите к доске, и протрите им доску. 4. Понаблюдайте и обсудите, что произойдет со следом на  доске через некоторое время. 5. Ответьте на вопрос: «Что произошло с водой, оставленной на доске» 6. Запишите ответ на капельке №8.  7. Расскажите классу о проведенном опыте и его результате. Соедини картинку и свойство                                                                                                               не имеет формы                                                            прозрачная, без цвета                                                                     жидкая, текучая                                                                имеет 3 состояния

"Свойства воды" 2 класс

"Свойства воды" 2 класс

"Свойства воды" 2 класс

"Свойства воды" 2 класс

"Свойства воды" 2 класс

"Свойства воды" 2 класс

"Свойства воды" 2 класс

"Свойства воды" 2 класс

"Свойства воды" 2 класс

"Свойства воды" 2 класс

"Свойства воды" 2 класс

"Свойства воды" 2 класс

"Свойства воды" 2 класс

"Свойства воды" 2 класс

"Свойства воды" 2 класс

"Свойства воды" 2 класс

"Свойства воды" 2 класс

"Свойства воды" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017