Свойство воды

  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: познакомить учащихся со свойствами воды; учить определять по свойствам воды возможность употребления ее в пищу; при выполнении практической работы учить наблюдать, сравнивать, делать выводы; повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле. Оборудование: Полоски цветной бумаги (голубая, синяя, белая, зеленая, красная, желтая) - у учителя и каждого ученика; Компьютерная презентация; Листы опорных сигналов; Пластиковая пластинка; лоток с лабораторной посудой; бумажный фильтр; песок, глина; Карточки.
Иконка файла материала pril1(5).ppt
ЕЁ НАЗНАЧЕНИЕ КАК ЗАРОДИЛАСЬ ЧТО ТАКОЕ ПОЧВА ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПОЧВА ЖИВАЯ ЛИ ОНА КАКАЯ ОНА, ВЕЗДЕ ЛИ  ОДИНАКОВА  КАК РАСТЁТ И  ОБРАЗУЕТСЯ
Что такое почва. Что такое почва. Почва – это Почва – это верхний верхний плодородн плодородн ый слой ый слой земли. земли.
ИзИз чего состоит чего состоит почва. почва. Почва состоит Почва состоит грунта,, из из грунта перегноя, перегноя, останков останков животных и животных и растений растений
Схема строения Схема строения почвенного профиля: почвенного профиля: О — верхний О — верхний почвенный слой, почвенный слой, состоящий из листьев состоящий из листьев и веток; и веток; А — гниющая А — гниющая подстилка, подстилка, В — слой, В — слой, насыщенный насыщенный разлагающимися разлагающимися органическими органическими веществами, веществами, пахотный слой и пахотный слой и подпочва; подпочва;
Везде ли она Везде ли она одинаковая. одинаковая. Почву различают по её Почву различают по её плодородию и по плодородию и по цвету : цвету : глинисто – каменистая ; 1.1. глинисто – каменистая ; чернозём южный; 2.2. чернозём южный; 3.3. дерново – подзолистая. дерново – подзолистая.
Как растёт и Как растёт и образуется. образуется. Мельчайшие живые организмы  Мельчайшие живые организмы (микробы, бактерии),выделяя (микробы, бактерии),выделяя особые вещества, разрушали грунт. особые вещества, разрушали грунт. Со временем живые организмы Со временем живые организмы умирали. Перегнившие остатки умирали. Перегнившие остатки живых организмов образовывали живых организмов образовывали питательное вещество – перегной. питательное вещество – перегной. Процесс образования почв Процесс образования почв ускорился с появлением зелёных ускорился с появлением зелёных растений и животных. растений и животных.
образуется около образуется около За За 300 300 лет лет 11 см почвы. см почвы.
Живая ли она. Живая ли она. Почву русский учёный Почву русский учёный В. В. Докучаев назвал В. В. Докучаев назвал «живое – мёртвое «живое – мёртвое тело». тело».