Сынып сағаты/Классный час «1 марта – День благодарности»
Оценка 4.7

Сынып сағаты/Классный час «1 марта – День благодарности»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
классное руководство
5 кл
16.03.2018
Сынып сағаты/Классный час «1 марта – День благодарности»
Классный час на тему « 1 марта – День благодарности » Цель : сформировать представление о Дне благодарности, как о дне торжества президентской политики мира и согласия . Классный час можно провести в третьих, четвертых и в пятых классах ,
классный час день благодарнгости.docx
КММ «Салқынкөл орта мектебі» КГУ «Салкынкольская средняя школа» Сынып сағаты/Классный час «1 марта – День благодарности» Сынып жетекшісі/Классный руководитель: 2016­2017 оқу жылы/учебный год Классный час Дата проведения: 1 марта Тема: 1 марта – День благодарности. Цель:  сформировать представление о Дне благодарности, как о дне торжества  президентской политики мира и согласия. Задачи: учить уважению друг к другу; развивать навыки милосердия и готовностью помогать друг другу; воспитывать патриотизм к Родине. 1. Мотивационный настрой. ­ Поздоровайтесь   2. Операционный этап. а) Вступительное слова учителя. ­ 14 марта 2016  президент Республики Казахстан Н.А. Назарбаев Указом № 173  учредил в Казахстане  День благодарности, который будет отмечаться 1 марта, в день  создания ассамблеи народа Казахстана.      б) Ассоциации к слову благодарность.      в) Работа в группах   ­ Составьте  предложение, использовав все слова из ассоционного ряда. г) Примеры из жизни учащихся, связанные с понятием благодарность. д) Сказка «Эхо» Папа Лис и его маленький сынок лисенок по дороге домой (а они были в гостях) подошли к горе. — Здесь так темно и очень страшно! – испугался маленький лисенок. «Страшно… страшно…», — услышал он в ответ. — Ой, кто здесь? — от страха, почти шепотом, прошептал лисенок. «Кто здесь… кто здесь …», — отвечал голос. — Ты плохой, уходи, — схватившись за папу Лиса, почти прокричал лисенок. «Плохой… плохой… иди… иди…» отвечал голос. Лисенок заплакал, а папа Лис обнял малыша и сказал, — Попробуй скажи что нибудь  хорошее! — Ты веселый! — крикнул лисенок в пещеру: «Веселый… веселый…» — откликнулось  эхо. — Добрый, — продолжал лисенок. «Добрый… добрый…» — повторяло эхо Новая игра так понравилась лисенку, что он не  переставая выкрикивал хорошие слова.  ­ Я понял! – воскликнул лисенок, наигравшись. — «Эхо» отвечает мне моими словами. — Правильно сынок, — папа Лис погладил его по голове. – Так и в жизни: все, что ты отдаешь, то ты и получаешь взамен. — Если я буду делиться шоколадкой, со мной тоже поделятся? — Правильно. — Если я буду улыбаться, мне тоже будут улыбаться? Если я не буду толкать и бить  никого, и меня никто не будет? — Правильно сынок, если мы делаем добрые поступки, то и в ответ будем получать только  добро, а если несем гнев, обиды, то в ответ будем получать то же. — Я думаю, лучше жить с добром, — уже зевая, сказал сонный Лисенок. Вывод: День благодарности – это день духовных традиций милосердия и открытой души,  готовности  делиться, помогать друг другу, как это  сделал народ в годы репрессий и  депортаций.

Сынып сағаты/Классный час «1 марта – День благодарности»

Сынып сағаты/Классный час «1 марта – День благодарности»

Сынып сағаты/Классный час «1 марта – День благодарности»

Сынып сағаты/Классный час «1 марта – День благодарности»

Сынып сағаты/Классный час «1 марта – День благодарности»

Сынып сағаты/Классный час «1 марта – День благодарности»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018