Игра — это естественный способ освоения ребёнком окружающей действительности, который единогласно признаётся превалирующей формой деятельности в детском саду и используется как основа для воспитания. Навыки исполнения сюжетно-ролевых игр, инициируемых ребёнком, формируются в младшей группе детского сада. Такие игры формируют у детей коммуникативные игровые навыки, моделируют реальные жизненные ситуации и способствуют успешной социализации
Цель: Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии фармацевта; о работе аптеки.Задачи
• Углублять знания детей о профессиях работников аптеки
• Продолжать учить переносить реальные жизненные ситуации в игровую деятельность.
• Упражнять детей в решении проблемных ситуаций в игре
• Помочь детям устанавливать взаимодействия в совместной игре, разнообразить игровые диалоги.
• Развивать самостоятельность при подборе атрибутов игры, при организации игровой зоны и при распределении ролей.
• Расширять словарный запас детей по теме
• Воспитывать коммуникативные качества, доброжелательное, вежливое отношение детей друг к другу.
• Совершенствовать навыки вопросно-ответной формы речи, фразовой речи в игровой деятельности детей
• Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме; беседы с детьми, лепка «Витамины и таблетки».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.