Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по городу»
Оценка 5

Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по городу»

Оценка 5
Игры
docx
ОБЗР
Детсад
05.03.2018
Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по городу»
Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия по городу» (игра организуется на оборудованной мобильной площадке) Цель игры: Расширить знания о правилах дорожного движения. Задачи: 1. Продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. 2. Закреплять представления детей о дорожных знаках, о путях перемещения пешеходов. 3. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации. Предварительная работа: Дать представление о профессии экскурсовода, повторить рабочие обязанности профессий: водителя, продавца, официанта. Создание проблемной ситуации — Дети отправляются на экскурсию по городу. Информационная часть. Напомнить детям: об обязанностях пешеходов; о правилах перехода в установленных местах;
С.р игра.docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области. Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по городу» Авторы воспитатели:     Лозаренко  Альбина Флоровна,                 Смирнова Галина Николаевна г. Солигалич 2017 г Сюжетно­ролевая игра «Экскурсия по городу» (игра организуется на оборудованной мобильной площадке) Цель игры: Расширить знания о правилах дорожного движения. Задачи: 1. Продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать  правила дорожного движения. 2. Закреплять представления детей о дорожных знаках, о путях перемещения  пешеходов. 3. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь  ориентироваться в дорожной ситуации. Предварительная работа: Дать представление о профессии экскурсовода,  повторить рабочие обязанности профессий: водителя, продавца, официанта. Создание проблемной ситуации — Дети отправляются  на экскурсию по  городу. Информационная часть. Напомнить  детям: об обязанностях пешеходов; о  правилах перехода в установленных местах;  Атрибуты:  флажки  –  4 шт., машинки,  рули ­ 2, игрушки,  музыкальные  инструменты, жезл,  костюм  инспектора ОГИБДД, макеты построек  ( «Магазин», «Музей») Ход игры ­Дети, давайте вспомним кто такие пешеходы? (Пешеходы это люди, идущие  по улице, переходящие дорогу). А как пешеходы переходят проезжую часть?  (по подземному переходу, по  пешеходной дорожке, по надземному  переходу). Какие обязанности у пешеходов? (соблюдать правила дорожного  движения). Ещё нам осталось вспомнить, как нужно себя вести в общественных местах и на остановке для общественного транспорта, а также,  в  автобусе. Для этого мы поиграем в игру. Игра «Разрешается – запрещается • Играть и прыгать на остановке… • Громко кричать на остановке… • В автобусе вести себя спокойно… • Уступать место старшим… • Высовываться из окна… • Уважать правила движения… ­Молодцы дети!  Итак, представим, что мы отправляемся с вами на экскурсию по городу.  1 Маршрут в «магазин игрушек».  Давайте распределим роли для первого маршрута. ­Арина у нас будет воспитателем. Водителями машин будут Ксюша Екимова и Арсений. Саша ­ продавец в магазине. Маша, Егор, Рома, Гордей, Настя,  Алина  ­   следуют за воспитателем  в магазин игрушек. Их встречает  продавец. Он им предлагает разную продукцию. Продает товар.  Задачи: воспитателей и инспектора:  обеспечить безопасность детей; детей: двигаться по улице, соблюдая ПДД.  Водителей: двигаться по проезжей части, соблюдая ПДД 2 Маршрут в музей «Музыкальных инструментов».  Давайте распределим роли для второго маршрута. Воспитатель ­ Аня Ф., инспектор ОГИБДД – Ваня С. Вероника будет экскурсоводом. Она вместе с воспитателем  ведет детей  Дашу, Ваню С., Илью В., Аню П., Ярослава  в музей, знакомит их  с  экспонатами, дает краткую характеристику музыкальных инструментов.  Водители машин: Илья и  Антон. Задачи:  воспитателя, экскурсовода и инспектора обеспечить безопасность детей.  детей: двигаться по улице, соблюдая ПДД.  водителей:  двигаться по проезжей части, соблюдая ПДД 3 Маршрут «Целевая прогулка к регулируемому перекрестку » Распределим роли для маршрута. Арина и Эля у нас будут  воспитателями. Водителями машин будут Ваня Ф. и  Матвей Д. Инспектором ОГИБДД Ваня С. Остальные – дети группы. Задачи: ­ воспитателей и инспектора:  обеспечить безопасность детей; ­ водителей: двигаться по проезжей части, соблюдая ПДД;  ­ детей: двигаться по улице, соблюдая ПДД. После целевой прогулки дети возвращаются  к автобусной остановке и ждут  автобуса. Задача детей: вести себя спокойно, ожидая автобуса. Автобус подъезжает,  дети, соблюдая нормы правильного поведения в общественном транспорте,  садятся в автобус. Итог. Молодцы дети! Вы прошли все маршруты правильно. ­ Что вам в этом помогло? (ответы детей) ­ Правильно, это дорожные знаки, светофор.  ­ Что случится, если не будет дорожных знаков.

Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по городу»

Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по городу»

Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по городу»

Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по городу»

Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по городу»

Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по городу»

Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по городу»

Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по городу»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018