Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в 1812 год»
Оценка 4.8

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в 1812 год»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
5 кл—7 кл
30.03.2018
Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в 1812 год»
Цели: Знакомство с историей России. Воспитание патриотизма, любви к Родине. Развивать навыки двигательной активности, координации движений , способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья. Ход мероприятия. Ведущий: Ребята, этот год является юбилейным в истории нашей России, мы празднуем двухсотлетие со дня Победы Отечественной войны 1812 года. « А , вы, хотите узнать историю отечественной войны?» Сегодня мы с вами совершим познавательное путешествие в далекий 1812 год. А доставит нас туда космическая ракета. Ждет нас быстрая ракета путешествовать по свету, Если очень захотим то на ней мы полетим,Цели: Знакомство с историей России. Воспитание патриотизма, любви к Родине. Развивать навыки двигательной активности, координации движений , способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья. Ход мероприятия. Ведущий: Ребята, этот год является юбилейным в истории нашей России, мы празднуем двухсотлетие со дня Победы Отечественной войны 1812 года. « А , вы, хотите узнать историю отечественной войны?» Сегодня мы с вами совершим познавательное путешествие в далекий 1812 год. А доставит нас туда космическая ракета. Ждет нас быстрая ракета путешествовать по свету, Если очень захотим то на ней мы полетим,
Путешествие в 1812 г.doc
Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в 1812 год»                                                                                           Игра ­ путешествие в 1812год. Цели: Знакомство с историей России. Воспитание патриотизма, любви к Родине. Развивать навыки двигательной активности, координации движений , способствовать  сохранению и укреплению физического и психического здоровья. Ход мероприятия. Ведущий: Ребята,  этот год является юбилейным  в истории нашей России, мы празднуем  двухсотлетие со дня Победы Отечественной  войны 1812 года. « А , вы, хотите узнать историю  отечественной войны?»  Сегодня мы с вами совершим познавательное  путешествие в далекий 1812 год. А доставит нас туда космическая ракета. Ждет нас быстрая ракета путешествовать по свету, Если очень захотим  то на ней мы полетим, Но в игре один секрет, опоздавшим места  ­ нет. ( После слов дети встают вокруг ракеты)  ­ Присели, пристегнулись,  К полету в 1812 год – « Готовы?» ­ « Да»  Полетели. ( Выходим из ракеты.  Встречает летописец) Ведущий: Мы с вами благополучно приземлились и посмотрите нас с вами  встречает летописец. Летописец:   Слава нашей стороне! Слава русской старине! И про эту старину Я рассказывать начну,! В 1812 году французский император Наполеон 1 отдал приказ о вторжении в  Россию. Главной целью этой войны было взятие Напалеоном  столицы нашей Родины   ­ Москвы. У этой  войны были  свои герои, это были  воины  12­ого года,  которых  отличало чувство долга, чести и гордости, беззаветной храбрости.  Вам не видать таких сражений,  Носились знамена, как тени, В дыму огонь блестел, Звучал булат, картечь визжала, Рука бойцов колоть устала, И ядрам пролетать мешала  Гора кровавых тел. Летописец: Русского солдата отличала редкая храбрость, он всегда  готов был  рисковать жизнью и биться до последней капли крови.  Ребята, а вы хотите узнать,  как готовились солдаты к воинской службе, попробовать себя в роли солдата той  эпохи.   Стенд с изображением солдат 1812года и боевых сражений. Станция строевая подготовка. . Служба солдата начиналась со  строевой подготовки. Давайте посмотрим  умеете ли вы быстро строиться и выполнять строевые команды. ( Отряд становись, равняйсь, смирно)   По моему свистку мальчики строятся у синего флажка, а девочки у красного  флажка. Каждая армия имела свое знамя. Знамя — символ национального, воинского  объединения.  К началу Отечественной войны 1812 года в русской армии сложилась  довольно пестрая система знамен. В 1802 году вышел указ, по которому на каждый  батальон полагалось по два знамени, то есть в полку из трех батальонов было шесть  знамен. Одно из них было обязательно белого цвета — как символ чистоты, мужества русской армии или имело белый крест на полотнище и считалось полковым,  шефским. Остальные пять знамен были цветные  (подвести к стенду). ­ Ребята, солдатам приходилось преодолевать не только большие  расстояния, но и проходить болотистую и холмистые  местности. Поэтом  солдат должен быть выносливым и ловким. Станция « Переправа через болота по кочкам»  ­  Ребята в то время армия не была такой оснащенной. Не было ни танков. ни  пулеметов,  ни самолетов. Единственными орудием  были пушки, которые стреляли  ядрами. И от того как быстро солдаты подносили ядра к пушкам  зависела частота  выстрела. Сейчас, нам представляется возможность попробовать зарядить нашу пушку.  Станция « Передача ядра» _ Во время войны солдаты жили в полевых условиях. Давайте подумаем , где  они укрывались  от дождя , от ветра . Хотите  попробовать построить шала?. Станция « Построение шалаша».         ­ Но к сожалению всегда во время войны, армия несет потери. И на поле  сражений остается много раненных, которые нуждаются в медицинской помощи. В  каждой армии были медсестры, которые помогали раненным во время войны.  Станция « Оказание первой помощи раненным» ­ Ребята,  в подчинении  русской армии главнокомандующего Кутузова  находились гусары и казаки, которые передвигались на лошадях. (показательные выступления казаков)  ­    Во  время войны  Решающим сражением войны 1812 года было на  Бородинском поле. Русскому солдату в атаке помогал победный крик « Ура»,  который поднимал дух и придавал силы нашей армии и действовал устрашающе на  противников.  ­ Сейчас мы с вами прокричим троекратное « Ура» в честь победы войны 1812  года. _ Ребята,  наше путешествие закончено и  сейчас нам нужно возвращаться в нашу эпоху. Ждет нас быстрая ракета,  чтоб вернуться  в наши лета. После этих слов ребята встают вокруг ракеты. Берутся за руки и обегают ее. Список использованной литературы. Н.Ю. Кадашникова. Воспитываем патриота и гражданина.  «Учитель» 2009г Т.М. Кулицкая, О.Е. Жиренко. Гражданское и патриотическое воспитание. М. : «ВАКО» 2009 г. А.М. Павлова. Формирование здорового образа жизни у младших школьников. Волгоград: Учитель 2009 г.

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в 1812 год»

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в 1812 год»

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в 1812 год»

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в 1812 год»

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в 1812 год»

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в 1812 год»

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в 1812 год»

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в 1812 год»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018