Сюжетно-ролевая игра "Мы - спортсмены"

  • Игры
  • doc
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сам ребенок научиться играть в сюжетно-ролевые игры не сможет, а если сможет, то его игры будут бедные по содержанию и непродолжительные по времени. Это происходит из-за того, что ребенок еще не освоил мир вокруг себя. У ребенка еще не сложились представления о том мире, в котором существуют взрослые. Чем больше вы будете играть и давать ребенку знаний о взрослой жизни, тем разнообразней, интересней будут его игры. Но как бы ни увлекала детей игра, они не теряют чувство реальности. Становясь участником совместной игры, ребенок сталкивается с необходимостью согласовывать свои намерения и действия с товарищами, подчиняться тем правилам, которые устанавливаются в игре и до игры.
Иконка файла материала Мы.doc
Мы – спортсмены Цель: дать детям знания о необходимости занятий спортом, совершенст­ вовать спортивные навыки – ходьбу, бег, метание, лазание. Развивать физи­ ческие   качества:   быстроту,   ловкость,   координацию   движений,   глазомер, ориентировку в пространстве. Оборудование:  медали победителям, рекламный щит для демонстрации количества заработанных баллов, спортивный инвентарь – мячи, скакалки, кегли, канат, лесенки, скамейки и т. д. Возраст: 6–7 лет. Ход игры:  воспитатель предлагает детям провести соревнование по разным видам   спорта.   По   желанию   детей   выбирают   судей,   организаторов соревнования. Остальные дети – спортсмены. Каждый самостоятельно выби­ рает вид спорта, в котором будет состязаться с соперниками. Судьи присуж­ дают   баллы   за   выполнение   задания.   Игра   заканчивается   награждением победителей.