Сам ребенок научиться играть в сюжетно-ролевые игры не сможет, а если сможет, то его игры будут бедные по содержанию и непродолжительные по времени. Это происходит из-за того, что ребенок еще не освоил мир вокруг себя. У ребенка еще не сложились представления о том мире, в котором существуют взрослые. Чем больше вы будете играть и давать ребенку знаний о взрослой жизни, тем разнообразней, интересней будут его игры. Но как бы ни увлекала детей игра, они не теряют чувство реальности. Становясь участником совместной игры, ребенок сталкивается с необходимостью согласовывать свои намерения и действия с товарищами, подчиняться тем правилам, которые устанавливаются в игре и до игры.
Мы.doc
Мы – спортсмены
Цель: дать детям знания о необходимости занятий спортом, совершенст
вовать спортивные навыки – ходьбу, бег, метание, лазание. Развивать физи
ческие качества: быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер,
ориентировку в пространстве.
Оборудование: медали победителям, рекламный щит для демонстрации
количества заработанных баллов, спортивный инвентарь – мячи, скакалки,
кегли, канат, лесенки, скамейки и т. д.
Возраст: 6–7 лет.
Ход игры: воспитатель предлагает детям провести соревнование по разным
видам спорта. По желанию детей выбирают судей, организаторов
соревнования. Остальные дети – спортсмены. Каждый самостоятельно выби
рает вид спорта, в котором будет состязаться с соперниками. Судьи присуж
дают баллы за выполнение задания. Игра заканчивается награждением
победителей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.