Сюжетно-ролевая игра "На дорогах города"

  • Игры
  • doc
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ролевая игра как форма передачи социального опыта появилась одновременно с человеком, а возможно, и задолго до него. Воспроизведение в игре социальных ролей является необходимым условием и для развития ребёнка. Уже в раннем возрасте ребёнок начинает играть в ролевые игры, примеривая на себя ту или иную роль. Детям в возрасте 4-5 лет очень важно играть в ролевые игры: «в доктора», «в дочки-матери», «в продавца-покупателя». В процессе игры пополняется активный словарный запас, ребёнок учится излагать свои мысли, вести диалоги. В семь лет ребёнок играет в “школу”, “путешествия”. Необходимость игры объясняется потребностью детей примерить на себя в игре социальные роли взрослых.
Иконка файла материала На дорогах города.doc
На дорогах города Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познако­ мить   с   новой   ролью   –   регулировщик,   воспитывать   выдержку,   терпение, внимание на дороге. Оборудование: игрушечные машины, флажки для регулировщика – крас­ ный и зеленый. Возраст: 5–7 лет. Ход игры:  детям предлагают построить красивое здание – театр. Выбираем место для постройки. Но сначала нужно перевезти строительный материал в нужное   место.  С  этим   легко   справятся   водители   на   машинах.  Дети   берут машины и едут за стройматериалом. Но вот неудача – на главных дорогах не работает   светофор.   Чтобы   не   было   аварии   на   дороге,   необходимо,   чтобы движением   машин   управлял   регулировщик.   Выбираем   Регулировщика.   Он становится в кружок. В руках у него красный и зеленый флажки. Красный флажок – «стой», зеленый флажок – «иди». Теперь все будет в порядке. Регу­ лировщик управляет движением.