Сюжетно-ролевая игра «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»
Оценка 4.8

Сюжетно-ролевая игра «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
30.06.2018
Сюжетно-ролевая игра «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»
Цель. Продолжать учить выполнять в игре два-три знакомых действия с куклой (кукла гуляла, пришла домой, будет раздеваться, умываться и т. д.). Материал и оборудование. 1. Куклы (2—3), одетые на прогулку. 2., Шкаф для кукольной одежды. Предварительная работа. Дидактическая игра «Научим Катю раз деваться после прогулки». Ход игры. Воспитатель говорит: «Моя дочка Катя вернулась с прогулки. Сейчас я помогу ей раздеться. Андрюша, твоя дочка тоже гуляла? Помоги ей раз деться. Давай расскажем нашим дочкам, в каком порядке надо раздеваться. Сначала развяжем шарф. Развязали Катеньке Шарфик полосатенький. (3. Александрова. «Катя в яслях».) Куда надо положить шарфик? (На полку в шкаф.) Правильно. Вещи надо убирать. Не придется их искать.
Цель.docx
«Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» Цель. Продолжать   учить   выполнять   в  игре   два­три  знакомых   действия   с куклой (кукла гуляла, пришла домой, будет раздеваться, умываться и т. д.). Материал и оборудование. 1. Куклы  (2—3), одетые на прогулку. 2., Шкаф для кукольной одежды. Предварительная работа. Дидактическая игра «Научим Катю раз деваться после прогулки». Ход    игры. Воспитатель     говорит:  «Моя   дочка   Катя   вернулась   с   прогулки.   Сейчас   я помогу   ей   раздеться.   Андрюша,   твоя   дочка   тоже   гуляла?   Помоги   ей   раз деться.   Давай   расскажем   нашим   дочкам,   в     каком     порядке      надо    раздеваться. Сначала развяжем шарф. Развязали Катеньке   Шарфик полосатенький. (3. Александрова. «Катя в яслях».) Куда  надо  положить  шарфик?   (На полку в шкаф.) Правильно. Вещи надо убирать. Не придется их искать. (А. Барто. «Маша­растеряша».) А сейчас что мы поможем снять на шим дочкам? (Шубу.) Моя Катя маленька, На ней шубка аленька, Опушка бобровая, Катя чернобровая. Андрюша, прочитай эту потешку своей дочке. Ей будет приятно. Куда мы повесим шубу? (В шкаф.) Что мы еще не сняли? (Сапожки.) У моей дочки маленькие, красные са пожки, а у твоей дочки какие сапожки? (Большие, синие.) Куда мы поставим са пожки? (В шкаф.) Снимем с ножки Новые сапожки. Андрюша, Катя спрашивает, можно уже идти играть? (Нет.) Что еще надо снять? (Рейтузы.) У моей Кати малень кие, красные рейтузы, а у твоей дочки какие?   (Большие,   синие.)   Куда   надо   по   ложить   рейтузы?   (На   полочку,   в шкаф.) Всё, разделись! Пошли играть! Опять нельзя? Почему? Забыли надеть санда лии! Вот они — сандалики У нашей Кати­крошки. Этот с правой ножки, Этот с левой ножки.  (Е. Благинина. «Научи обуваться и братца».) А теперь можно играть? (Нет, надо умыться.) (См. конспект 10. «Игра с куклой Катей».)

Сюжетно-ролевая игра «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»

Сюжетно-ролевая игра «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2018