Ролевые игры в детском возрасте возникают спонтанно, и роли распределяются по принципу “чур, я буду”. У ребёнка не всегда хватает знаний, мало жизненного опыта, чтобы построить адекватную социальную модель, и он постигает жизнь через игру. С помощью игры мы можем показать самому ребёнку адекватную реакцию социума на его поведение, решения, поступки в реальной, ощутимой для подростка форме, не травмируя его личность. Игра необходима для полноценного развития каждого индивида, в игре можно приобрести новые навыки, с её помощью можно опробовать новые способы взаимодействия с окружающими, которые потом можно применять в жизни.
Собираемся на прогулку.doc
Собираемся на прогулку
Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона,
научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные
понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к
окружающим.
Оборудование: куклы, одежда для всех периодов года (для лета, зимы,
весны и осени, маленький шкафчик для одежды и стульчик.
Возраст: 3–4 года.
Ход игры: в гости к детям приходит новая кукла. Она знакомится с ними и
хочет поиграть. Но ребята собираются на прогулку и предлагают кукле идти с
ними. Кукла жалуется, что она не может одеваться, и тогда ребята предла
гают ей свою помощь. Дети достают из шкафчика кукольную одежду, назы
вают ее, выбирают то, что нужно сейчас одеть по погоде. С помощью воспита
теля в правильной последовательности они одевают куклу. Затем дети одева
ются сами и выходят вместе с куклой на прогулку. По возвращении с
прогулки дети раздеваются сами и раздевают куклу в нужной
последовательности, комментируя свои действия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.