СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ УРОК НА ТЕМУ Общеразвивающие упражнения с мячами
Оценка 5

СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ УРОК НА ТЕМУ Общеразвивающие упражнения с мячами

Оценка 5
Лекции
docx
физическая культура
5 кл—7 кл
02.11.2019
СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ УРОК НА ТЕМУ Общеразвивающие упражнения с мячами
Ребята! Отгадайте загадку: «Он лежать совсем не хочет, если бросишь - он подскочит. Бросишь снова - мчится вскачь .Отгадали? Это….мяч! А кто скажет, на какого героя из сказки похож мяч? «Посмотрите, у шаров нет сторон и нет углов; если пустишь – наутек, как из сказки….колобок». Сегодня, ребята, мы совершим сказочное путешествие в гости к колобку. Вспомним, удалось деду и бабке попробовать колобка? Нет? А кто его съел?..(ответы учеников)..Лиса. Давайте пойдем в гости к деду и бабке и поможем испечь колобка. Но чтобы попасть к ним, надо пройти по волшебной тропинке, где вас поджидают неожиданности. Не боитесь? В путь!
СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ УРОК НА ТЕМУ Общеразвивающие упражнения с мячами.docx
СЮЖЕТНО­РОЛЕВОЙ УРОК «По лесной дорожке». Общеразвивающие упражнения с мячами.   2 класс.         Цель: Закрепление умений и навыков в бросках и ловле мяча.         Коррекционные задачи: Развитие силы, ловкости, смелости, мелкой  моторики рук, пространственной ориентации.         Оборудование: Мячи резиновые большие и малые, обручи, скамейки  гимнастические.                                                           Ход урока: Орг. Момент. Построение. Сдача рапорта. Объявление темы урока. Разминка (с гимнастическими палочками). Строевые упражнения. Ходьба (руки за голову – идем на носочках). Руки  за спину – движение на пяточках. Бег по залу с высоко поднятыми  коленями. Змейкой образовали круг. Дежурный раздает гимнастические палочки. Упражнения выполняем под  музыку. И.п.­ палка хватом двумя руками, руки внизу, ноги вместе. ­Руки вверх, правая нога назад. ­И.п. ­Руки вверх, левая нога назад. ­И.п. Следить за точным движением рук детей.         8­10 раз. 2. «Корпус вправо, корпус влево, надо спинку нам размять; повороты  будем делать и руками помогать!». И.п.­ палка над головой.       ­Поворот туловища влево.       ­И.п.       ­Поворот вправо.       ­И.п.                      6 – 10 раз. 3. И.п.­  руки вытянуты с палкой впереди.       ­Круговые вращения рук влево.       ­И.п.       ­Круговые вращения вправо.       ­И.п.                    6­10раз. 4. «А теперь рывки руками выполняем вместе с нами. Раз ­ рывок, два ­ рывок; продолжаем наш урок». И.п.­ руки в стороны, палка в левой руке.       ­Руки соединены впереди, передаем в другую руку.       ­И.п. Напомнить ученикам, чтобы руки в локтях не были согнуты.     8 – 10 раз. 5. И.п. – палка в правой руке.       ­Вращение палки одной рукой.       ­Вращение палки другой рукой. 6. И.п. – палочки хватом внизу.       ­Палочка вверх, прогнулись.       ­Присели, положили палку на пол.       ­Встали.       ­Ноги не сгибать, наклон и поднять палку.       ­И.п.       При выполнении упражнения следить, чтобы присед был с прямой  спиной. 6 – 8 раз. 7. И.п. – палочка в руках за спиной , ноги на ширине плеч.       ­И.п. – палка внизу       ­Наклоны вперед, руки с палочкой вверх за спиной.     При выполнении упражнения следить, чтобы при наклоне ноги не  сгибать в коленях. 15 раз.  8. Приседания       ­И.п. – палка внизу.       ­Присели ­  руки вперед.       ­ Встали, палочка вниз.         «Приседаем мы по счету ­  раз, два, три, четыре, пять. Эта чудная  работа – мышцы ног тренировать!». 15 раз. Основная часть. Ребята! Отгадайте загадку: «Он лежать совсем не хочет, если бросишь ­ он подскочит. Бросишь снова ­ мчится вскачь .Отгадали? Это….мяч! А кто скажет, на какого героя  из сказки похож мяч? «Посмотрите, у  шаров нет сторон и нет углов; если пустишь – наутек, как из  сказки….колобок». Сегодня, ребята, мы совершим  сказочное путешествие в гости к колобку.  Вспомним, удалось деду и бабке попробовать колобка? Нет? А кто его  съел?..(ответы учеников)..Лиса. Давайте пойдем в гости к деду и бабке и поможем испечь колобка. Но  чтобы попасть к ним, надо пройти по волшебной  тропинке, где вас  поджидают неожиданности. Не боитесь? В путь! Упражнения на развитие правильной осанки. Учитель: 1. Грудь вперед, смелей идите,                   Ровно, прямо голова                    руки машут, посмотрите,                    Вы, ребята, хоть куда!                    (ученики идут маршем).  Следить, чтобы спина была прямая,  руки согнуты в локтях. Мы сейчас в поход выходим По тропинке в лес заходим Руки за голову кладем И по бревнышку идем. (Выполнять упражнение на носочках). Обратить внимание, чтобы руки были за спиной, осанка ровная. Дальше по лесу шагаем, И медведя мы встречаем, Руки за спину кладем, И в развалочку идем. (имитируем походку медведя). Ходьба на внешней стороне стопы. Снова дальше мы идем Перед нами водоем. Прыгать мы уже умеем Прыгать будем мы смелее Раз­два, раз­два, позади уже вода! (Дети выполняют произвольные  прыжки с места). Классом по лугу шагаем       Вдруг болото мы встречаем       Перейдем преграду вмиг ­       И по кочкам прыг, прыг, прыг (дети выполняют прыжки поочередно на  двух ногах). Учитель: Ребята! Долго же мы идем! А впереди растут орехи. Давайте перекусим. Каждый достанет себе по  ореху. (залезть на шведскую стенку и достать мяч). Ученики поочередно  выполняют задание. Вот и избушка. Поможем испечь колобки. Покатаем колобок в руках, затем сядем на пол и покатаем на полу. Правой  рукой катаем мяч у правой ноги, а левой рукой ладонью катаем на полу мяч у  левой ноги. Перебрасывают из одной руки в другую. (Обратить внимание детей на то,  чтобы броски были не очень высокие). Сидя на полу, ноги прямые разведены в стороны. Снова катаем на полу мячи.           Учитель: А сейчас посадим колобки в печь. (Сидя на полу ноги согнуть в коленях,  захватить мяч ногами, положить на пол. Затем взять ногами мяч, согнуть  ноги и взять в руки мячи). Следить, чтобы зажим мяча стопами  ног был  правильным. Колобок испекся. Посмотрим, чей лучше. А для этого выполним  следующие упражнения:      ­Встали на колени, носки оттянуты, руки с мячом вверху.      ­Наклон вперед, подложили мяч, как можно дальше.      ­Выпрямились, руки на голову.      ­Наклон вперед, взяли мяч.      ­Выпрямились, руки с мячом вверх. Ученики встали и выполняют упражнения стоя:      ­Подбросить вверх и поймать.      ­Подбросить одной рукой, а поймать другой.      ­Подбросить, хлопок, поймать.      ­Набить мяч о пол одной рукой, затем другой.      ­Удар мяча под правую ногу, затем под левую ног         Учитель:      Молодцы! Бабушке и дедушке понравились бы ваши колобки. А сейчас выполним более сложные упражнения с мячами. Встали попарно!      ­Передача мяча о пол друг другу.      ­Передача мяча друг другу с поднятыми вверх руками.      ­Бросок мяча друг другу от груди . Молодцы! Построились в одну шеренгу и на 1­2 рассчитались! Проведем  эстафеты. Первая команда: «Удальцы» Вторая команда: «Молодцы» Эстафеты:      ­Команды стоят в колонках, а мяч лежит перед каждой командой  вперед. Ученик бежит за мячом, бросает мяч следующему; тот бежит и.т.д.      ­Первый бежит, берет мяч, катит его команде и.т.д.      ­Команда стоит в колонке, а капитан впереди, бросает мяч и  присаживается и.т.д.        ­Вот, ребята, вам мячи, тренируйтесь силачи, кто побольше унесет,  очко команде принесет  ( Около каждой команды в обруче лежат по 10  малых мячей. По сигналу капитан старается взять в руки как можно  больше мячей и унести команде). Итог! Награждение. Заключительная часть Построение. Ребята! Давайте вспомним правила дорожного движения. «Если свет зажегся красный­  Значит, двигаться… опасно, Свет зеленый говорит: Проходите, путь открыт! Желтый свет­предупрежденье  Жди сигнала для движенья!  Учитель держит в руках три  «светофора» ­  красный, желтый, зеленый. И  поочередно показывает их ученикам. (Зеленый – маршируем; желтый – хлопаем в ладоши; Красный – приседаем). Объявление оценок. Команда учителя: «Направо, раз­два» Ученик: «Тук, тук, тук, тук­ Моих пяток слышен стук. Мои пяточки идут.  Меня в школу приведут».  Ученики идут по залу на пяточках. «Маме надо отдыхать Маме хочется поспать Я на цыпочках иду Я ее не разбужу».                Ученики идут по залу на носочках. Уход детей из зала.

СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ УРОК НА ТЕМУ Общеразвивающие упражнения с мячами

СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ УРОК НА ТЕМУ Общеразвивающие упражнения с мячами

СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ УРОК НА ТЕМУ Общеразвивающие упражнения с мячами

СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ УРОК НА ТЕМУ Общеразвивающие упражнения с мячами

СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ УРОК НА ТЕМУ Общеразвивающие упражнения с мячами

СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ УРОК НА ТЕМУ Общеразвивающие упражнения с мячами

СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ УРОК НА ТЕМУ Общеразвивающие упражнения с мячами

СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ УРОК НА ТЕМУ Общеразвивающие упражнения с мячами

СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ УРОК НА ТЕМУ Общеразвивающие упражнения с мячами

СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ УРОК НА ТЕМУ Общеразвивающие упражнения с мячами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2019