Сюжетно-ролевой урок "Веселая ярмарка" ________________________________________

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи урока: 1. Совершенствование группировки, кувырок назад. 2. Совершение упражнения в равновесии. 3. Развитие гибкости. 4. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: маты, скамья, свисток, мячи, мешочки с песком, набивные мячи. Урок проводится в спортивном зале. Используется следующее оборудование и инвентарь: маты, гимнастические скамейки, магнитофон, мешочки с песком Зал украшен шарами. Звучит веселая музыка. Ученики входят, маршируя в спортивный зал. Ход работы 1. Основная часть. Учитель: Собирайся народ ! Вас много интересного ждет. Будем в игры играть, силу, ловкость проверять ярмарку встречать. Ученик: А кто будет выступать на ярмарке? Учитель: И гимнасты и жонглеры, акробаты и танцоры. Народ собирается, ярмарка начинается! Входит ученик переодетый в доктора, проверяет самочувствие детей. Доктор:Задачи урока: 1. Совершенствование группировки, кувырок назад. 2. Совершение упражнения в равновесии. 3. Развитие гибкости. 4. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: маты, скамья, свисток, мячи, мешочки с песком, набивные мячи. Урок проводится в спортивном зале. Используется следующее оборудование и инвентарь: маты, гимнастические скамейки, магнитофон, мешочки с песком Зал украшен шарами. Звучит веселая музыка. Ученики входят, маршируя в спортивный зал. Ход работы 1. Основная часть. Учитель: Собирайся народ ! Вас много интересного ждет. Будем в игры играть, силу, ловкость проверять ярмарку встречать. Ученик: А кто будет выступать на ярмарке? Учитель: И гимнасты и жонглеры, акробаты и танцоры. Народ собирается, ярмарка начинается! Входит ученик переодетый в доктора, проверяет самочувствие детей. Доктор:
Иконка файла материала syuzhetno-rolevoy_urok.doc
Сюжетно­ролевой урок "Веселая ярмарка"  Задачи урока: 1. Совершенствование группировки, кувырок назад.  2. Совершение упражнения в равновесии.  3. Развитие гибкости.  4. Место проведения: спортивный зал.  Инвентарь: маты, скамья, свисток, мячи, мешочки с песком, набивные мячи. Урок  проводится в спортивном зале. Используется следующее оборудование и инвентарь: маты,  гимнастические скамейки, магнитофон, мешочки с песком Зал украшен шарами. Звучит  веселая музыка. Ученики входят, маршируя в спортивный зал.  1. Основная часть. Ход работы Учитель: Собирайся народ ! Вас много интересного ждет. Будем в игры играть, силу,  ловкость проверять ярмарку встречать. Ученик: А кто будет выступать на ярмарке? Учитель: И гимнасты и жонглеры, акробаты и танцоры. Народ собирается, ярмарка начинается! Входит ученик переодетый в доктора, проверяет самочувствие детей. Доктор: Все дышите, не дышите! Аккуратно не шалите, ноги, руки берегите. Все здоровы! Ну бегите! Учитель дает строевые команды. Ученики выполняют повороты на месте. Перестроить  детей в две колонны. Разновидности ходьбы, под музыку парами. Учитель:Эй, жонглеры выходите Дружно все мячи берите Разноцветные мячи Пожонглируй от души.  Учитель предлагает обшеразвивающее упражнение с силиконовыми мячами под музыку. ОРУ с мячами: 1. И.П.­ мяч внизу; 1­2 мяч вперед; 3­4 мяч вверх; 5­6 мяч вперед; 7­8 И. п.;  2. И.П. мяч внизу;1­2 полуприсед, мяч к правому плечу; 3­4 И. п;.5­8 тоже к левому  плечу;  3. И.п. мяч вперед;1­2 с поворотом туловища вправо, мяч вправо; 3­4 И.п.; 5­8 тоже  влево;  4. И.П. мяч внизу;1­2 мяч на голову; 3­6 повороты головы вправо, влево;7­8 И.п.;  5. И.п. мяч к груди;1­2 правую ногу в сторону на пятку, мяч вправо; 3­4 И.п; 5­8 тоже  влево;  6. И.п. мяч внизу;1­2 бросок мяча вверх; 3­4 поймать мяч;5­8 повторить 1­4;  7. И.п. мяч внизу 1­2 мяч к груди; 3­4 мяч вверх; 5­6 мяч к груди; 7­8 И.п.;  8. И.п. мяч перед собой,подскоки на двух ногах.  Перестроение в три колонны по точкам. Учитель: А сейчас мы поиграем Чехарду вам предлагаю. Игра Чахорда: Против каждой команды через 7м устанавливаются флажки. По сигналу первые номера подбегают к флажку, касаются его рукой и становятся в упор  стоя на коленях. Это служит сигналом к старту вторым номером, которые перепрыгнув  через первого встают в тоже И. п. Когда все игроки займут свои места, первый номер устремляется вперед, перепрыгивая по  очереди через каждого партнера. Перепрыгнув через последнего игрока, первый номер  бежит к финишу, поднимает руки вверх, и второму номеру, который, совершив  апологический путь, дает сигнал третьему номеру и т.д. команда заканчивает эстафету. Когда ее последний пересечет линию финиша и поднимет руки вверх. Побеждает команда,  закончившая эстафету раньше других. Учитель: Мы гимнастов приглашаем Кувырки все выполняемПо скамеечке идем И ничуть не устоем. Учитель дает команду подготовить маты для выполнения гимнастических упражнений.  Дети располагаются вдоль матов в шеренге.  Выполнение перекатов и кувырков под музыку:    Группировка сидя;  Группировка в полуприседе;   Перекаты в группировке;   Кувырок вперед.  Учитель после упражнений предлагает поиграть в игру «Солнышко и тучки». Солнышко, жарко — лечь, расслабиться.  Тучки, холодно — сесть, сжаться в комочек. Ученики убирают маты.  Учитель: Мы проверили осанку и свели лопатки Мы походим на носках, а потом на пятках. Ходьба по гимнастической скамье:  1. ходьба по скамейке с мешочком на голове.  2. ходьба по скамье с перешагиванием через набивные мячи.  3. ходьба по скамье, руки вверх.  Учитель: Делать нечего друзья Кончилась моя игра.  Построение класса в шеренгу. Подведение итогов. Учитель отличает лучших учащихся, старательно выполнивших все упражнения. Задание на дом. Повторить комплекс ОРУ с мячами.