Задачи урока:
1. Совершенствование группировки, кувырок назад.
2. Совершение упражнения в равновесии.
3. Развитие гибкости.
4. Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: маты, скамья, свисток, мячи, мешочки с песком, набивные мячи. Урок проводится в спортивном зале. Используется следующее оборудование и инвентарь: маты, гимнастические скамейки, магнитофон, мешочки с песком Зал украшен шарами. Звучит веселая музыка. Ученики входят, маршируя в спортивный зал.
Ход работы
1. Основная часть.
Учитель: Собирайся народ ! Вас много интересного ждет. Будем в игры играть, силу, ловкость проверять ярмарку встречать.
Ученик: А кто будет выступать на ярмарке?
Учитель:
И гимнасты и жонглеры,
акробаты и танцоры.
Народ собирается,
ярмарка начинается!
Входит ученик переодетый в доктора, проверяет самочувствие детей.
Доктор:Задачи урока:
1. Совершенствование группировки, кувырок назад.
2. Совершение упражнения в равновесии.
3. Развитие гибкости.
4. Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: маты, скамья, свисток, мячи, мешочки с песком, набивные мячи. Урок проводится в спортивном зале. Используется следующее оборудование и инвентарь: маты, гимнастические скамейки, магнитофон, мешочки с песком Зал украшен шарами. Звучит веселая музыка. Ученики входят, маршируя в спортивный зал.
Ход работы
1. Основная часть.
Учитель: Собирайся народ ! Вас много интересного ждет. Будем в игры играть, силу, ловкость проверять ярмарку встречать.
Ученик: А кто будет выступать на ярмарке?
Учитель:
И гимнасты и жонглеры,
акробаты и танцоры.
Народ собирается,
ярмарка начинается!
Входит ученик переодетый в доктора, проверяет самочувствие детей.
Доктор:
Сюжетноролевой урок "Веселая
ярмарка"
Задачи урока:
1. Совершенствование группировки, кувырок назад.
2. Совершение упражнения в равновесии.
3. Развитие гибкости.
4. Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: маты, скамья, свисток, мячи, мешочки с песком, набивные мячи. Урок
проводится в спортивном зале. Используется следующее оборудование и инвентарь: маты,
гимнастические скамейки, магнитофон, мешочки с песком Зал украшен шарами. Звучит
веселая музыка. Ученики входят, маршируя в спортивный зал.
1. Основная часть.
Ход работы
Учитель: Собирайся народ ! Вас много интересного ждет. Будем в игры играть, силу,
ловкость проверять ярмарку встречать.
Ученик: А кто будет выступать на ярмарке?
Учитель:
И гимнасты и жонглеры,
акробаты и танцоры.
Народ собирается,
ярмарка начинается!
Входит ученик переодетый в доктора, проверяет самочувствие детей.
Доктор:
Все дышите, не дышите!
Аккуратно не шалите, ноги, руки берегите.
Все здоровы!
Ну бегите!
Учитель дает строевые команды. Ученики выполняют повороты на месте. Перестроить
детей в две колонны. Разновидности ходьбы, под музыку парами.
Учитель:Эй, жонглеры выходите
Дружно все мячи берите
Разноцветные мячи
Пожонглируй от души.
Учитель предлагает обшеразвивающее упражнение с силиконовыми мячами под музыку.
ОРУ с мячами:
1. И.П. мяч внизу; 12 мяч вперед; 34 мяч вверх; 56 мяч вперед; 78 И. п.;
2. И.П. мяч внизу;12 полуприсед, мяч к правому плечу; 34 И. п;.58 тоже к левому
плечу;
3. И.п. мяч вперед;12 с поворотом туловища вправо, мяч вправо; 34 И.п.; 58 тоже
влево;
4. И.П. мяч внизу;12 мяч на голову; 36 повороты головы вправо, влево;78 И.п.;
5. И.п. мяч к груди;12 правую ногу в сторону на пятку, мяч вправо; 34 И.п; 58 тоже
влево;
6. И.п. мяч внизу;12 бросок мяча вверх; 34 поймать мяч;58 повторить 14;
7. И.п. мяч внизу 12 мяч к груди; 34 мяч вверх; 56 мяч к груди; 78 И.п.;
8. И.п. мяч перед собой,подскоки на двух ногах.
Перестроение в три колонны по точкам.
Учитель:
А сейчас мы поиграем
Чехарду вам предлагаю.
Игра Чахорда: Против каждой команды через 7м устанавливаются флажки.
По сигналу первые номера подбегают к флажку, касаются его рукой и становятся в упор
стоя на коленях. Это служит сигналом к старту вторым номером, которые перепрыгнув
через первого встают в тоже И. п.
Когда все игроки займут свои места, первый номер устремляется вперед, перепрыгивая по
очереди через каждого партнера. Перепрыгнув через последнего игрока, первый номер
бежит к финишу, поднимает руки вверх, и второму номеру, который, совершив
апологический путь, дает сигнал третьему номеру и т.д. команда заканчивает эстафету.
Когда ее последний пересечет линию финиша и поднимет руки вверх. Побеждает команда,
закончившая эстафету раньше других.
Учитель:
Мы гимнастов приглашаем
Кувырки все выполняемПо скамеечке идем
И ничуть не устоем.
Учитель дает команду подготовить маты для выполнения гимнастических упражнений.
Дети располагаются вдоль матов в шеренге.
Выполнение перекатов и кувырков под музыку:
Группировка сидя;
Группировка в полуприседе;
Перекаты в группировке;
Кувырок вперед.
Учитель после упражнений предлагает поиграть в игру «Солнышко и тучки».
Солнышко, жарко — лечь, расслабиться.
Тучки, холодно — сесть, сжаться в комочек.
Ученики убирают маты.
Учитель: Мы проверили осанку и свели лопатки
Мы походим на носках, а потом на пятках. Ходьба по гимнастической скамье:
1. ходьба по скамейке с мешочком на голове.
2. ходьба по скамье с перешагиванием через набивные мячи.
3. ходьба по скамье, руки вверх.
Учитель:
Делать нечего друзья
Кончилась моя игра.
Построение класса в шеренгу.
Подведение итогов.
Учитель отличает лучших учащихся, старательно выполнивших все упражнения.
Задание на дом. Повторить комплекс ОРУ с мячами.