Сюжетный урок по легкой атлетике "Робинзоны"
Оценка 5

Сюжетный урок по легкой атлетике "Робинзоны"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
6 кл
07.02.2017
Сюжетный урок по легкой атлетике "Робинзоны"
Методический конспект урока для 6 класса по легкой атлетике Тема: «Обобщающий урок по лёгкой атлетике». Цель урока: Содействовать укреплению здоровья учащихся и повысить мотивацию к занятиям лёгкой атлетикой. Задачи урока: 1. Закрепление навыков и умений по овладению техникой в беге, прыжках, метании. 2. Развитие координации, ловкости , кондиционных качеств. Укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата 3. Воспитание морально-волевых качеств: коллективизма, чувства сопереживания за свою команду, прекрасного, смелости, патриотизма, любви к занятиям физической культурой,сюжетный урок по легкой атлетике
сюжетный урок по л атлетикеРобинзоны и аборигены.doc
СЮЖЕТНО – ИГРОВОЙ УРОК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  «РОБИНЗОНЫ И  АБОРИГЕНЫ». 6 класс Тема:               «Обобщающий урок по лёгкой атлетике». Цель урока:    Содействовать укреплению здоровья учащихся и повысить  мотивацию к занятиям лёгкой атлетикой. Задачи урока:                            1. Закрепление навыков и умений по овладению техникой в         беге, прыжках, метании. 2. Развитие координации, ловкости , кондиционных качеств. Укрепление сердечно­сосудистой  и дыхательной систем,  опорно­двигательного аппарата                          3. Воспитание морально­волевых качеств: коллективизма,  чувства сопереживания за свою команду, прекрасного,  смелости, патриотизма, любви к занятиям физической  культурой, Место проведения:          спортивный зал. Тип урока: урок обобщения, систематизации. Инвентарь:                          гимнастические маты,, нестандартное      оборудование, воздушные  шары, теннисные мячи,  кегли, скотч. Методы обучения:            игровой, соревновательный, поточный,           фронтальный, групповой, наглядный, упражнения,  Межпредметные связи: русская литература, основы здоровья, математика,    валеология. Тип урока:                      комбинированный ЧАСТЬ УРОКА СОДЕРЖАНИЕ УРОКА ДОЗИ­ РОВКА ОРГАНИЗАЦИОННО­ МЕТОДИЧЕСКИЕ  УКАЗАНИЯ 0.30 сек  1 мин 1.Построение, рапорт,  приветствие, задачи урока.  2.Мотивация  урока:а)Настроить детей на  урок –соревнования;  б) объяснить сущность дея­ тельности школьников на  уроке. Повторить правила  ЗОЖ 3. Измерить пульс. По частоте пульса разделить  класс на три группы. 0.40сек Построение в одну  шеренгу, проверка  наличия спортивной  формы. Ребята, вы слышали о  необитаемом острове, и о Робинзоне Крузо  который выполнял  различные задания, чтобы выжить на острове. Впоследствии  дифференцировать  нагрузку по группам   Ь Т С А Ч Я А Н Ь Л Е Т И В О Т О Г Д О П н и м 2 1 ­ 0 1 4. Строевые команды: «На  право!», «На лево!»,  «Кругом». 4.Ходьба ­ на носках, руки вверх –  ладони соединить; ­ на внешнем своде стопы,  руки на пояс; ­ на внутреннем своде стопы,  руки вперёд. ­ перекатом с пятки на носок, руки согнуты в локтях. 5.Спортивная ходьба 6. Упражнения на  восстановление дыхания  7. Перестроение из колонны  по одному в колонну по  четыре. 8.ОРУ на месте А) и.п..­ ноги вместе, руки на  пояс 1­ шаг правой вперед   наружу­ правая рука за  голову 2­ шаг левой вперед  наружу­  правая рука за голову 3­4­и.п.. Б и.п.­ правая рука вверх,  ноги вместе; 1­ шаг влево ­ смена  положения рук 2 тоже вправо В)и.п.­ руки в замок перед  собой. 1 – выпад правой  вперед выпрямить руки в  замок перед собой ладонями  наружу; 2 – и. п.; 3 – выпад  левой выпрямить руки в  замок над головой ладонями  наружу; 4 – и. п. Г) и.п.­ руки в замок перед  собой. 1. шаг правой на носок,  поворот туловища вправо 0.20сек 0.40сек Обратить внимание на  работу ступни при  поворотах Следить за дистанцией,  дыханием, осанкой 0.20 сек 0.30сек 6­8раз Руки двигаются в  передне ­ заднем  направлении СМГи 3 группа)­ не  выпоняет, ПГ и 2  группа­выполняет в  умеренном темпе СМГ и 3 группа  упражнения выполняют  в стойке ноги шире  плеч. Ноги не сгибать, локти  до максимума отведены  в сторону(3 группа – темп свободный) 6­8раз Постепенно увели­ чивать частоту дви­ жений. Следить за  осанкой 6­8раз Следить за правильным  дыханием, чётким  выполнением команд 6­8раз Поворот туловища до  максимума в стороны,  ноги не сгибать. 2.и.п. 3­4 тоже влево Д) и.п.­о.с 1­шаг правой , руками  коснуться носка ноги; 2­и.п. 3­4 тоже с левой ж) и.п­о.с 1.­прыжок вверх­вправо,  правая рука вверх­вправо,  левая рука и нога назад; 2­ прыжок вверх­влево, левая рука вверх­влево, правая нога и рука назад; 9) Упражнения на  восстановление дыхания 10)Перестроение из колонны  по 4 в колонну по два.(две  команды­1­робинзоны; 2­ аборигены) 1.Испытание первое «Преодоление препятствий  на пути» О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь (25­30 мин) 6­8раз Ноги не сгибать, следить за дыханием 6­8раз Следить за чётким  выполнением движений  рук и ног (3 группа  выполняет семенящий  бег на месте) Перед каждой командой стоят два барьра разной  высоты. Первый барьр  ребята преодолевают  барьерным шагом,  Под вторым барьером  надо пролезть (2 и 3 группа  предолевает барьер 2.Испытание второе «Горячий песок» 3.Испытание третье «Сбился с пути» удобным для себя  способом). Далее обе  команды добегают до   метки и прыгают с  разбега на гимнасти­ ческий мат. Прыгать на  полусогнутые ноги,  обратить внимание на  работу рук) Ученики становятся на  ходунки и преодо­ левают расстояние до  метки и обратно Ребята выполняют  упражнение в парах.  Один из команды  Робинзоны, а второй из  команды Аборигены. До метки Робинзоны идут  по следкам, а  Аборигены перес­ тавляют следки.  Обратно, к командам  меняются. 4. Испытание четвёртое «Точно в цель» На расстоянии  6 метров стоит воронка, к ней  привязан на веревке   маленький мяч, ребята  должны добежать до  метки взять мяч и  попасть им в воронку,  как только попали,  бегеу назад передают  эстафету. Ребята по командам  расходятся на свои  половины площадки . По свистку учителя .  начинают угощать Друг друга кокосами,  перебрасывая кокосы  через сетку на пло­ щадку друг друга.  Способ метания кокоса  «из­за головы через  5. Подвижная игра   «Угощение» 1.Построение в две колонны 2. Упражнения на  15сек З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь      Н А Я Ч А С Т Ь (4­5  мин) восстановление дыхания.  ЧСС 3.Перестроение из колонны  по 2 в колонну по одному.  Проходя мимо учителя взять  воздушный шар , такого  цвета, который соответствует настроению после  урока( желтый и оранжевый – хорошее и отличное, синий –  плохое) и надуть его. 4.Подведение итогов урока:  «Итак, ребята, сегодня на  уроке мы закрепили свои  умения и навыки по технике  метания мяча в цель, беге, а  так же вспомнили основные  правила здорового образа  жизни. Все команды  старались, очень хорошо  выполняли свои задания и  получают только отличные  оценки. 5.Домашнее задание:  поднимание туловища из  положения лежа на спине 4  серии по 5­8 раз в течение  дня. ЧСС. 6.Ребята, а дайте мне ответ  ещё на один вопрос: «Вы  заметили, что у вас шарик  перевязан голубой тесьмой.  На каком флаге встречаются  2 цвета­ жёлтый  и голубой.  Вы выиграли первые  соревнования и в честь вас  подняли флаг вашей Родины.  Поднимите свои шары  высоко и несите с гордостью. 7.Выход из зала. плечо» ( СМГ не выполняет  основную часть урока) 0,40сек 1мин  Вдыхаем через нос ,  выдыхаем громко,  произнося «ХА» Шары надувают до  произвольного размера,      1 мин спокойно и размеренно. 0,15сек 1мин Дети отвечают В колонну по одному  под музыку.

Сюжетный урок по легкой атлетике "Робинзоны"

Сюжетный урок по легкой атлетике "Робинзоны"

Сюжетный урок по легкой атлетике "Робинзоны"

Сюжетный урок по легкой атлетике "Робинзоны"

Сюжетный урок по легкой атлетике "Робинзоны"

Сюжетный урок по легкой атлетике "Робинзоны"

Сюжетный урок по легкой атлетике "Робинзоны"

Сюжетный урок по легкой атлетике "Робинзоны"

Сюжетный урок по легкой атлетике "Робинзоны"

Сюжетный урок по легкой атлетике "Робинзоны"

Сюжетный урок по легкой атлетике "Робинзоны"

Сюжетный урок по легкой атлетике "Робинзоны"

Сюжетный урок по легкой атлетике "Робинзоны"

Сюжетный урок по легкой атлетике "Робинзоны"

Сюжетный урок по легкой атлетике "Робинзоны"

Сюжетный урок по легкой атлетике "Робинзоны"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017