Таблица мониторинга сформированности метапредметных УУД учащихся
Оценка 5

Таблица мониторинга сформированности метапредметных УУД учащихся

Оценка 5
Работа в классе +1
doc
преподавание
06.11.2022
Таблица мониторинга сформированности метапредметных УУД учащихся
Результаты мониторинга сформированности метапредметных УУД учащихся.doc

Результаты мониторинга сформированности метапредметных УУД учащихся ________класса

по предмету _________________________________________

       

 

                                                ФИ учащихся

УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Сред-ний по классу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  

                     Коммуникативные

 

Коммуникация как кооперация (согласование) и интерация (взаимодействие):

§ умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

§ работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

§ формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникация как интериоризация

(передача информации):

§ умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

§ планирования и регуляции своей деятельности;

§  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ-компетенции:

§ формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    

                       Познавательные

 

§ Установление причинно-следственных связей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§ Построение оценочных суждений на основе текста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§ Формулирование выводов на основе полученной информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        

                          Регулятивные

 

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

 

21

 

22

 

23

 

24

 

25

Сред-ний по классу

Целеполагание:

§ умение самостоятельно определять цели своего обучения;

§ ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

§ развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование (прогнозирование):

§ умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные;

§ осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль и коррекция:

§ умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;

§ осуществлять  контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

§ определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;

§ корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией по ходу  выполнения задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоконтроль и самооценка:

§ владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 балла – частое проявление (высокий уровень)   1 балл – эпизодическое проявление (базовый, средний уровень)   0 баллов – не проявляется (низкий уровень, не сформирован)


Результаты мониторинга сформированности метапредметных

Результаты мониторинга сформированности метапредметных

Регулятивные 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24…

Регулятивные 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2022