Результаты мониторинга сформированности метапредметных УУД учащихся ________класса
по предмету _________________________________________
ФИ учащихся УУД |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Сред-ний по классу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Коммуникативные
|
||||||||||||||||||||||||||
Коммуникация как кооперация (согласование) и интерация (взаимодействие): § умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; § работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; § формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммуникация как интериоризация (передача информации): § умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; § планирования и регуляции своей деятельности; § владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИКТ-компетенции: § формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Познавательные
|
||||||||||||||||||||||||||
§ Установление причинно-следственных связей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
§ Построение оценочных суждений на основе текста. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
§ Формулирование выводов на основе полученной информации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регулятивные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Сред-ний по классу |
Целеполагание: § умение самостоятельно определять цели своего обучения; § ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности; § развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планирование (прогнозирование): § умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные; § осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контроль и коррекция: § умение соотносить свои действия с планируемыми результатами; § осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; § определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; § корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией по ходу выполнения задания. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самоконтроль и самооценка: § владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 балла – частое проявление (высокий уровень) 1 балл – эпизодическое проявление (базовый, средний уровень) 0 баллов – не проявляется (низкий уровень, не сформирован)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.