Таблица наблюдения за целенаправленностью деятельности

  • doc
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала tablitsy_nablyudeniy_na_uroke.doc

             Таблица наблюдения за  целенаправленностью деятельности

                                    ( регуляторная зрелость )

 

№№

п\п

Фамилия,

имя ребёнка

  №

парты

    Импульсивные  проявления

отвле-

 кае-

мость

наличие

импуль-

сивных

реакций

двигательная

       и\или

  речевая

 растормо-

 женность

   Трудности программирования и        

                     контроля

низкая

мотива-

   ция

деятель-

ности

трудности

удержания

алгоритма

выраженная 

потребность

во внешнем

контроле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

                         Таблица наблюдения за речевым развитием детей.

 

 

№№

п\п

Фамилия,

 имя ребёнка

 №

пар-

ты

Низ-

кая

рече-

вая

актив-

ность

Чрез-

мер-

ная

рече-

вая

актив-

ность

Приз-

наки

недос-

таточ-

ного

разви-

тия

Нару-

шения

звуко-

произ-

ноше-

ния

Проб-

лемы

развёр-

нутой

речи и

пони-

мания

речи

Труд-

ности

ини-

циации

рече-

вого

выска-

зыва-

ния

За-

пин-

ки,

заи-

ка-

ние

Труд-

ности

речи

  в

режи-

ме

диа-

лога

Эмо-

цио-

наль-

ная

неа-

дек-

ват-

ность,

эхо-

лалии,

речь в

«ни-

куда»

Осо-

бен-

ности

инто-

на-

ции

  и

мо-

ду-

ля-

ции

го-

лоса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Таблица наблюдения за коммуникативным особенностями

                      (общение ребёнка с детьми  и взрослыми).

 

п\п

Фамилия,

Имя

  №

пар-

ты

Чрез-

мер-

ная

актив-

ность

Низ-

кая

актив-

ность

Труд-

ности

оцен-

ки

комму-

ника-

тивных

посылов

Неаде-

кватные

реакции

Нали-

чие

барь-

еров

обще-

ния

Сфор-

миро-

ван-

ность

навы-

ков

обще-

ния

Высо-

кий

уро-

вень

кон-

флик-

тнос-

ти

Изби-

ра-

тель-

но

высо-

кая

кон-

флик-

тность

Косвен-

ная

оценка

социо-

метри-

ческой

позиции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  Таблица наблюдения за аффективными и эмоциональными

                                             особенностями детей.

п\п

Фамилия,

имя

ребёнка

 №

пар

ты

                           Аффективные и эмоциональные особенности

     Эмоциональный фон настроения

     Адекватность

    эмоциональных  

        реакций        

Труд-

ности

рас-

поз-

нава-

ния

эмоц.

нас-

троя

дру-

гих

людей

(по

знаку

и по

силе)

Кон-

крет-

ные

эмо-

цио-

наль-

ные

осо-

бен-

нос-

ти

Преоб-

лада-

ние

сни-

жен-

ного

фона

Преоб-

лада-

ние

повы-

шен-

ного

фона

Преоб-

лада-

ние

тре-

вож-

ного

фона

Преоб-

лада-

ние

агре-

сив-

ного

фона

Выра-

жен-

ная

эмо-

цио-

наль-

ная

лабиль-

ность

реак-

ций по

знаку

Нали-

чие

неа-

дек-

ват-

ных

эмо-

цио-

наль-

ных

реак-

ций по

силе

Нали-

чие

неа-

дек-

ват-

ных

эмоц

Эмо-

цио-

наль-

ная

рани-

мость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           Таблица наблюдений за особенностями операциональных

                                         характеристик деятельности.

п/п

Фамилия

имя

ребёнка

пар-

ты

Работоспособность

Темп деятельности

Колебания

работоспо-

собности

Работоспо-

собность

снижена

Работоспо-

собность

выраженно

снижена

Неравно-

мерный

темп

деятель-

ности

Снижен-

ный

темп

деятель-

ности

Ситуатив-

но

снижен

темп

деятель-

ности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                   

 

 

 

 

 

Литература: Н. Семаго «Шк. Психолог», №10, 2002 г.