ФИО _______Носырева Светлана Викторовна___________________
Оценочные средства (оценочные материалы) и методические
материалы рабочей
программы по ______литературе______________________________________________________
(указать
наименование предмета)
Класс __________5 а___________________
Текущий контроль осуществляется с помощью, устного фронтального и индивидуального опроса, тестов, различного вида анализа текстов, тренировочных упражнений, заучивания наизусть
Промежуточная аттестация проводится: при помощи терминологических, сочинений, тестовых заданий различного типа.
В таблице представлены оценочные средства (оценочные материалы), применяемые в рамках контроля.
Класс |
Программа |
Методические рекомендации, поурочные разработки |
Оценочные средства (оценочные материалы) для текущего контроля |
Оценочные средства (оценочные материалы) для промежуточного контроля |
Учебник |
Электронные материалы, дополнительные материалы |
5 |
Литература. Примерные рабочие программы. Коровина В. Я., Журавлев В. П., КоровинВ. И. и др. Предметная линия учебников под ред. В. Я. Коровиной. 5 – 9 классы |
1.Литература. Примерные рабочие программы. Коровина В. Я., Журавлев В. П., КоровинВ. И. и др. Предметная линия учебников под ред. В. Я. Коровиной. 5 – 9 классы. 2. Литература. М. Б. Багге. Поурочные разработки. 5 класс. Москва – Санкт- Петербург. 2019. 3. М. Б. Багге. Технологические карты уроков. 5 класс. Москва – Санкт- Петербург. 2019.
|
1 Н.В. Беляева Проверочные работы. 5-9 классы. Пособие для учителей. М. «Просвещение» 2019г. 2. Е.Л.Ляшенко Тесты по литературе к учебнику В. Я. Коровиной. 5 класс. М. «Просвещение» 2019 |
1М.А. Маркитанова.Дидактические материалы по литературе к учебнику В. Я. Коровиной. 5 класс. М. «Просвещение» 2019
|
Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. и др . 5 класс. Учебник в 2-х частях «Просвещение» 2019г. |
1. Р.Г.Ахмадуллина.Рабочая тетрадь. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций в 2-х частях. М. «Просвещение 2019. Форамат PDF. 2. В.Я.Коровина, В.П.Журавлев,В.И.Коровин. Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы для учащихся. 5 класс. М. «Просвещение». 2019 г. |
* В столбце укажите, что является источником оценочных средств – авторские разработки к учебнику, дидактические сборники, открытый банк заданий, которые педагог сам разработал или адаптировал.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.