Класс________________
Таблица
результатов контрольных работ по математике
№ |
Ошибки, допускаемые учащимися в контрольной работе
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Оценка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Ошибки в математическом диктанте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
В записи числа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
В записи выражения с указанным значением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
В названии компонентов выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
В сравнении чисел, выражений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
В решении примеров на сложение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Вычитание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Умножение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Деление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Порядок действий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Решение уравнений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Умение записывать словесные формулировки с помощью цифр и знаков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Единицы измерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Геометрический материал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Задача 1 В ходе решения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
В вычислениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Задача 2 В ходе решения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
В вычислениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Задача 3 В ходе решения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
В вычислениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество ошибок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядковый номер учащегося |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс_________
Отслеживание каллиграфических навыков учащихся
№ |
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ контрольного списывания
|
|
|||||||||||||||||||
|
Письмо письменными буквами полностью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Письмо письменными буквами частично |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размещение букв на рабочей строке полностью правильно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размещение букв на рабочей строке частично правильно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использование вспомогательных линий полностью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использование вспомогательных линий частично |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильное использование верхнего соединения полностью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильное использование верхнего соединения частично |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильное использование нижнего соединения полностью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильное использование нижнего соединения частично |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Определение границ предложения полностью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Определение границ предложения частично |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Графическая культура: Пропуск букв Замена букв Искажение букв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самоконтроль учащихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код учащегося
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс_________
Изучение результативности письменной речевой деятельности
|
Содержание модулей учебного предмета |
1 полугодие |
2 полугодие |
|
|
|
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
1. Восстановление деформированного текста |
|
|
|
|||||||
|
Все логично-смысловые связи установлены правильно. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Большинство связей установлено правильно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Большинство связей установлено неправильно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хаотический набор предложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Списывание. |
|
|
|
|||||||
|
Переписывают правильно, без ошибок. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допущены отдельные (1-2) ошибки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество искажений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество исправлений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Каллиграфия. |
|
|
|
|||||||
|
Соответствие требованиям каллиграфического письма. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Частичное соответствие. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грубые нарушения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Уровень самостоятельности. |
|
|
|
|||||||
|
Задания выполняются с доски. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание выполняется с помощью учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс__________________
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по математике
|
Учащиеся класса |
|
|
Содержание модулей учебного процесса |
|
|
|
||||
|
|
Умение различать геометрическ ие фигуры |
Пространстве нные представлени я |
Счет предметов в произвольном и определенном порядке |
Сравнени е групп предмето в |
Определени е цвета предметов |
Направле ния достижен ий |
Запись цифр и математических знаков |
Сравне ние чисел |
Образо вание чисел |
Словесные формулировк и с цифрами и знаками |
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ знания учащегося выше требуемой программы 0 знания учащегося полностью соответствуют требованиям программы V освоен программный минимум - программный минимум не усвоен
Класс_____________________
Технологическая карта выявления обучения учащихся по математике
№ |
Список учащихся |
|
|
|
Содержание модулей учебного предмета |
|
|
||||
Сложение в пределах 10 |
Вычитан ие в пределах 10 |
Образова ние чисел |
Состав чисел первого десятка |
Переместит ельный закон |
Разностное сравнение чисел |
Умение применять приемы сложения чисел |
Умение применять приемы вычитания чисел |
Умение записывать словесные формулировки с помощью цифр |
Знание компонентов сложения и вычитания |
||
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ знания учащегося выше требуемой программы
Класс ______________________
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по русскому языку
№ |
Список класса |
|
|
|
Содержание модулей учебного предмета |
|
|
|
|||||
Слово. Состав слова |
Предло жение |
Имя существитель ное:род,число ,окончание,па деж |
Имя прилагате льное |
Глагол: время, число |
Главные члены предложени я |
Правописан ие звонких и глухих согласных в корне |
Правописан ие непроизнос имых согласных в корне |
Правоп исание раздели тельны х ъ и ь знаков |
|
Текс т |
Речевой этикет |
||
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ знания учащегося выше требуемой программы
Класс__________________
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по русскому языку
№ |
Содержание модулей учебного предмета |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
% обученности |
% качества |
||
1 |
Части речи |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Орфограммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Правописание безударных окончаний имен прилагательных |
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание суффиксов – ик, - ек |
|
|
|
|
|
|
|
|
Слова с двойными согласными |
|
|
|
|
|
|
|
|
Правописание приставок |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Предложение. Текст |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Члены предложения |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Изложение |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Сочинение |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Знаки препинания |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Речевой этикет |
|
|
|
|
|
|
|
+ знания учащегося выше требуемой программы
Класс ____________________
Учитель___________________
|
Список учащихся |
|
|
1 полугодие |
|
|
|
|
|
2 полугодие |
|
|
|
|||
Темп на начало года |
Способ чтения |
Правильнос ть |
Выразитель ность |
Осознанн ость |
Темп |
Отн.успе шность |
На начало года |
Способ чтения |
|
Прав ильн ость |
Выр азите льно сть |
Осоз нанн ость |
Темп |
Отн. успе шнос ть |
||
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс _________________
Учитель_______________
№ |
Критерии |
Список учащихся |
||||
|
|
|
|
|
||
1 |
Понимание речи собеседника
|
|
|
|
|
|
2 |
Понимание прочитанных учителем текстов |
|
|
|
|
|
3 |
Выделение основной мысли
|
|
|
|
|
|
4 |
Ответы на вопросы |
|
|
|
|
|
5 |
Монологическая речь
|
|
|
|
|
|
6 |
Списывание текстов |
|
|
|
|
|
7 |
Запись под диктовку |
|
|
|
|
|
8 |
Изложение |
|
|
|
|
|
9 |
Сочинение |
|
|
|
|
|
10 |
Диалогическая речь |
|
|
|
|
|
+ реализовано полностью реализовано частично - не реализовано
Класс_________________
Таблица результатов контрольных работ по русскому языку
№ |
Ошибки ,допускаемые учащимися в контрольной работе |
Код учащегося |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Оценки за диктант |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Пропуск ,замена, искажение букв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Не определение границ предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Знаки препинания в конце предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Перенос слов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Правописание гласных после шипящих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Безударные гласные, проверяемые ударением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Парные звонкие и глухие согласные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Словарные слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Большая буква в именах собственных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Мягкий знак, показатель мягкости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Предлоги (в,из,на,от,по,с,у) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Разделительные ъ и ь знаки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Двойные согласные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Сочетание ЧК , ЧН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Предлоги и приставки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
НЕ с глаголами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Непроизносимяе согласные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Родовые окончания имен прилагательных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Знаки препинания при однородных членах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Падежные окончания имен существительных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Падежные окончания имен прилагательных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Предлоги с местоимениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Личные окончания глаголов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Другие ошибки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество ошибок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.