Таблица результатов по окружающему миру учащихся 1-а класса в 2020/2021 учебном году
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Таблица результатов по окружающему миру учащихся 1-а класса в 2020/2021 учебном году
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
№ п/п |
Список Класса
|
Весёлый Е |
Гиляев Р |
Гиляева М |
Гиляева С |
Грянкина Т |
Закриев Х |
КовалёваА |
Козлова Д |
КруовскаяМ |
Кузьмин А |
Можарова М |
Овсянников м |
Паклина В |
Паклина Ви |
Помпеев В |
Рогушина З |
Швайцер М |
Шкуренко П |
Щурбак П |
Учащийся научится: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
1 |
правильно называть родную страну, родной город, село (малую родину); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
различать флаг и герб России; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
узнавать некоторые достопримечательности столицы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
называть по именам, отчествам и фамилиям членов своей семьи; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
проводить наблюдения в окружающем мире с помощью взрослого; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
проводить опыты с водой, снегом и льдом; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
различать изученные объекты природы (камни, растения, животных, созвездия); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
различать овощи и фрукты; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
определять с помощью атласа-определителя растения и животных; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
описывать по плану дерево, рыбу, птицу, своего домашнего питомца (кошку, собаку); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
сравнивать растения, животных, относить их к определённым группам; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
сравнивать реку и море; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
находить на глобусе холодные и жаркие районы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
различать животных холодных и жарких районов; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
изготавливать модели Солнца, звёзд, созвездий, Луны; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
различать прошлое, настоящее и будущее; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
называть дни недели и времена года в правильной последовательности; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
соотносить времена года и месяцы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
находить некоторые взаимосвязи в окружающем мире; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
объяснять причины возникновения дождя и ветра; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
перечислять цвета радуги в правильной последовательности; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
ухаживать за комнатными растениями, животными живого уголка; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
ухаживать за комнатными растениями, животными живого уголка; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
раздельно собирать мусор в быту; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
раздельно собирать мусор в быту; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
правильно готовиться ко сну, чистить зубы и мыть руки; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
правильно готовиться ко сну, чистить зубы и мыть руки; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
правильно готовиться ко сну, чистить зубы и мыть руки; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
правильно переходить улицу; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
правильно переходить улицу; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
правильно переходить улицу; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
правильно переходить улицу; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.