Таблица наблюдений урока

  • Документация
  • docx
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как составить Таблицу наблюдений урока? Предлагаемая таблица содержит следующие пункты анализа: Дата посещения__________Класс_______________Предмет_______________________Учитель____________________ Ход урока Краткий комментарий Модуль Параметры Оценивание Примеры хорошей практики Полученный путем наблюдений Фокус наблюдения: развитие лидерства, организация групповой работы. Формирование навыков саморегуляции и развитие лидерских качеств учеников: саморегуляция, социализация, лидерство Лидерство и управление: стратегия поведения, стиль управления, механизмы управления Выводы: Рекомендации:
Иконка файла материала Лидерство.docx
Таблица наблюдений Таблица  наблюдений урока Фокус наблюдения: развитие лидерства, организация групповой работы.  Дата посещения__________Класс_______________Предмет_______________________Учитель____________________ Ход урока Краткий комментарий Моду ль е и н е л в а р п о и у в т с р е д и Л Параметры Оценивание Примеры хорошей практики Стратегия поведения Стиль управления Механизмы управления Управление классом Имеет ли учитель план действий Реализовывается ли на данном уроке Присутствует ли интеграция с другими модулями Могут ли ученики высказывать своё мнение Позволяет ли учитель высказывать точку зрения, альтернативную своей Поощряется ли плюрализм мнений Используется ли работа в парах, группах Используются ли различные подходы при формировании групп (в т.ч. группы сменного состава) Распределяются ли в группах роли Полученный Путем наблюденийСаморегуляция Социализация Лидерство Формирование навыков саморегуляции и развитие лидерских качеств учеников Создаются ли на уроке условия для самореализации каждого ученика Есть ли возможность у учеников осуществлять целеполагание (для класса, группы, индивидуально) Планируют ли дети свою деятельность самостоятельно Решают ли дети самостоятельно возникающие проблемы Создаются ли ситуации взаимодействий Могут ли дети самостоятельно регулировать взаимоотношения во время взаимодействий Поощряет ли учитель позитивные примеры взаимодействий детей Есть ли лидеры в классе, в группах Наблюдается ли смена ролей в группе, способствующая формированию лидерских качеств у каждого ученика Поощряется ли формирование чувства ответственности у учеников Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________