ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Галина Шмидт Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Таблица наблюдения урока."Фокус наблюдения: организация группового обучения ".

Таблица наблюдения урока."Фокус наблюдения: организация группового обучения ".

Фокус наблюдения: организация группового обучения . Форма организации учебной деятельности: -индивидуальная работа -работа в парах постоянного состава -работа в парах сменного состава -работа в микрогруппах -коллективная работа Вовлеченность в диалоговое обучение -индивидуальная работа -работа в парах постоянного состава -работа в парах сменного состава -работа в микрогруппах -коллективная работаУчебная ситуация в зоне ближайшего развития -Проблема -Вопросы высокого порядка Вопросы низкого порядка -Творческие задания

  • Документация
  • Администрации
  • Доп. образование взрослых
Таблица наблюдения урока Фокус наблюдения: организация группового обучения Дата посещения класс предмет учитель Ход урока Краткий комментарий Аспект обучения Показатель Действия учителя Да/Нет Действия ученика Да/Нет Групповая работа Условия Форма организации учебной деятельности: -индивидуальная работа -работа в парах постоянного состава -работа в парах сменного состава -работа в микрогруппах -коллективная работа Вовлеченность в диалоговое обучение -индивидуальная работа -работа в парах постоянного состава -работа в парах сменного состава -работа в микрогруппах -коллективная работа Правила взаимодействия -наличие -соблюдение Правила взаимодействия -наличие -соблюдение Оценивание -Самооценивание -Взаимооценивание -Коллективная оценка Оценивание -Самооценивание -Взаимооценивание -Коллективная оценка Комфортный микроклимат Методическая поддержка Учебная ситуация в зоне ближайшего развития -Проблема -Вопросы высокого порядка Вопросы низкого порядка -Творческие задания Учебная ситуация в зоне ближайшего развития -Формирование проблемы -Способы решения -Создание наглядного средства (презентация, эссе, схема, таблица, постеры и др.) Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: