Таблица наблюдения за учащимися АВС

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 21.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Все учащиеся смогут: составлять слоги на заданные буквы; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя данные слова; высказывать простые оценочные суждения; смогут воостановить вопросительные предложения;
Иконка файла материала Таблица наблюдения.docx
Таблица наблюдения Дата __________ класс ______ всего уч­ся в классе ______ на уроке ______ ФИО учителя_________________________________________________ Предмет __________________________________________________________ Тема ________________________________________________________________________ Программа наблюдения оценка 1. Роль учителя в создании психологического микроклимата урока 2. Создание условий для взаимодействия учащихся друг с другом для развития взаимного  уважения, ответственности и доверия 3. Эмоциональная и интеллектуальная атмосфера на уроке 4. Умение владеть классом 5. Реакция учителя на ошибки учащихся 6. Соблюдение норм педагогической этики 7. Дифференциация процесса обучения, осуществление индивидуального подхода 8. Темп работы учителя и его влияние на деятельность учащихся 9. Характер и тон дисциплинарных замечаний 10. Знание учителем каждого ученика и использование этих знаний для формирования  познавательных интересов11. Умение устанавливать обратные связи в ходе урока 12. Дисциплина и организованность учащихся на уроке 13. Применение методических приемов для поддержания устойчивого внимания учащихся (чередование видов деятельности, яркие примеры) 14. Стимулирование успехов учащихся (поощрение) 15. Методика подачи домашнего задания 16. Результативность урока (достигнута ли поставленная цель)             Выводы учителя, посетившего урок: _______________________________________ Подпись ________________