Таблица плинируемых результатов по технологии 3 класс Гармония
Оценка 4.8
Документация
docx
труд
3 кл
13.05.2018
Данная таблица планируемых результатов является обязательным структурным элементом разрабатываемой рабочей программы по технологии для каждого учителя. Она включает в себя предметное содержание урока, планируемые результаты как предметные, так метапредметные результаты. также в ней отражается количество часов, отводимых на прохождение каждого раздела.
таблица планируемых результатов.docx
Раздел
Содержание учебного предмета
Таблица планируемых результатов. 3 класс.
Кол
во
часов
(20
часов)
(18
часов)
18
часов)
Планируемые результаты
Предметные
метапредметные
Имеет представление о предметном мире как основной среде
обитания современного человека; о ценности и значении
изучения объектов природы для создания гармоничного
предметного мира (человек многое заимствует у природы в
формах, устройстве изделий); об общих правилах создания
предметов рукотворного мира: о соответствии изделия
обстановке, удобстве в использовании,
эстетической выразительности; использует наиболее
распространённые виды соединения деталей в изделиях
(неподвижное и подвижное), способы создания некоторых
разновидностей неподвижных и подвижных соединений в
конструкциях из различных материалов , о персональном
компьютере как техническом средстве и возможностях его
использования для решения простых художественно
конструкторских задач;
использует особенности силуэтных изображений, их
художественной выразительности и способах вырезания
силуэтов различных видов из бумаги. оценивает
целесообразность конструкции и внешнего вида изделия с
точки зрения его утилитарной функции; решает простые
задачи конструктивного характера, связанные с изменением
вида и способов соединения деталей (доконструирование или
частичное переконструирование изделия) в соответствии с
новыми требованиями и условиями использования изделия;
выполняет построение и разметку фигур с помощью циркуля,
построение прямоугольника на листе неправиль
ной формы с помощью угольника и линейки; соблюдать
безопасные приёмы работы с новыми инструментами –
циркулем и канцелярским ножом, правильно их использует;
соблюдает безопасные приёмы работы на компьютере;
выполняет шов «назад иголку» и использует его при
изготовлении изделий; изготавливает изделия из бисера по
простым схемам; целенаправленно вносит изменения в схемы в
соответствии с простыми задачами конструктивного и
декоративного плана; изготавливает изделия из различных
пластических материалов; использует комбинированные
техники при изготовлении изделий в соответствии с
конструктивной или декоративно художественной задачей.
осознанно подбирает материалы для изделий на основе
полученных представлений об их конструктивных и
декоративно
художественных свойствах и в соответствии с
поставленной за
ЛУУД:
принимает внутреннюю позицию школьника на уровне
положительного отношения к школе; принимает образец
«хорошего ученика»; ориентируется на содержательные
моменты школьной действительности; проявляет интерес
(мотивация) к учению; и способам решения новой задачи
ориентируется на самоконтроль результата; ориентируется на
самоанализ результата; понимает оценку учителей, родителей
товарищей; проявляет любовь к своей семье и родственникам,
проявляет уважение к своей Родине
проявляет уважение к другим народам,
их традициям и обычаям. принимает базовые ценности «добро»,
«терпение», «мир», «справедливость», «желание понимать друг
друга»,соблюдает нормы здорового образа жизни понимает
чувства других людей;
принимает ценности природного мира;
ориентируется в нравственном содержании и смысле, как
собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
выражает устойчивую учебно познавательную мотивацию
учения;
выражает устойчивый учебно познавательный интерес к
новым общим способам решения задач; адекватно понимает
причины успешности/ неуспешности учебной деятельности;
реализует здоровый образ жизни в реальном поведении и
поступках.
РУУД:
Принимает учебную задачу, сохраняет задачу.
Действует по инструкции под руководством учителя
Планирует свои действия.
Осуществляет контроль за своими действиями.
Сверяет правильность выполненной работы по образцу.
Умеет находить ошибки и исправлять. Дополняет, корректирует
ответы товарищей
ПУУД:
Находит информацию в учебной литературе, в энциклопедиях,
справочниках, Интернете.
Фиксирует информацию в схемах, таблицах
Выполняет краткую запись при решении задач: таблица, схема,
чертежи т.д. Излагает информацию в устной и письменной форме.
Выделяет главную мысль находит разные способы решения задачи.
Формы и
образы
природы –
образец для
мастера
Характер и
настроение
вещи
.
Красота и
уют нашего
дома.
Гармония
стиля
От мира
природы –
к миру
Рукотворный мир – мир «второй природы». Компьютерные
технологии на службе человека, возможности их
использования в создании рукотворного мира. Образы
природы в изделиях мастеров. Передача наиболее
характерных деталей в условных формах оригами. Новые
приёмы изготовления изделий из бумаги способом
складывания. Силуэт: красота линий и форм. Особенности
силуэтных изображений, их
разновидности и способы вырезания из бумаги.
Выразительность силуэтных изображений. Изготовление
узоровсилуэтов в квадрате и в полосе. Переработка
образов природы при изготовлении бытовых вещей: в
посуде, изделиях из бисера и пр. Технология
изготовления декоративных изделий из бисера.
Зависимость выбора формы, цвета, деталей отделки в
изделии от его назначения. Конструирование изделий
определённого назначения (передача характера и
настроения в вещах): пригласительных билетов и
поздравительных открыток, настольных карточек,
упаковок для подарков, ёлочных украшений. Новые
приёмы построения форм и разметки деталей изделия.
Разметка на листе неправильной формы с помощью
угольника. Бумажная пластика. Конструирование
объёмных изделий из бумаги. Приёмы работы с циркулем.
Разметка деталей, построение форм с помощью циркуля.
Конструирование и изготовление изделий с
использованием циркуля
Общее понятие о стилевой гармонии в комплектах вещей.
Конструирование и изготовление вещей с учётом
требований стилевой гармонии; новые приёмы обработки
ткани. Изготовление простейшей выкройки из бумаги.
Разметка и раскрой парных деталей. Синтепон; разметка
деталей на синтепоне. Сборка и отделка изделий из ткани.
Стилевые особенности записных книжек разного назначе
ния. Конструирование записной книжки в мягкой обложке.
Чудесный материал – соломка. Конструирование изделий
из соломки. Использование человеком конструктивных
особенностей природных объектов в рукотворных
изделиях. Неподвижные и подвижные соединения и их
использование в конструкциях. Конструирование изделий с
неподвижными и подвижными соединениями деталей
(12
часов) вещей
.
дачей; придумывает и изготавливает несложные
комплекты изделий по принципу стилевой гармонии;
выполняет стебельчатый шов и использовать его при
изготовлении изделий;
конструирует простые изделия (или дорабатывать
конструкции) с учётом некоторых требований и законов
механики.
Сравнивает и классифицирует по готовому плану.
КУУД:
Ученик поддерживает диалог
Ученик задает вопросы
Высказывает собственное мнение
Сотрудничает в паре, в группе при совместном решении проблемы
(задачи)
Оформляет свои мысли в устной и письменной речи.
Чтение. Работа с информацией
Находит в тексте явные факты. Определяет тему, главную
мысль. Разбивает текст на смысловые части по выделенным
абзацам.
Составляет простой план текста с помощью учителя.
Устанавливает порядок событий в тексте. Сравнивает между собой
объекты из текста, выделяя дватри существенных признака
Приводит примеры из текста для доказательства
утверждений.Выделяет общий признак группы объектов
Таблица плинируемых результатов по технологии 3 класс Гармония
Таблица плинируемых результатов по технологии 3 класс Гармония
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.