Таблица плинируемых результатов по технологии 3 класс Гармония
Оценка 4.8

Таблица плинируемых результатов по технологии 3 класс Гармония

Оценка 4.8
Документация
docx
труд
3 кл
13.05.2018
Таблица плинируемых результатов по технологии 3 класс Гармония
Данная таблица планируемых результатов является обязательным структурным элементом разрабатываемой рабочей программы по технологии для каждого учителя. Она включает в себя предметное содержание урока, планируемые результаты как предметные, так метапредметные результаты. также в ней отражается количество часов, отводимых на прохождение каждого раздела.
таблица планируемых результатов.docx
Раздел Содержание учебного предмета Таблица планируемых результатов. 3 класс. Кол­ во часов (20  часов) (18  часов) 18  часов) Планируемые результаты Предметные метапредметные Имеет представление о предметном мире как основной среде  обитания современного человека; о ценности и значении  изучения объектов природы для создания гармоничного  предметного мира (человек многое заимствует у природы в  формах, устройстве изделий); об общих правилах создания  предметов рукотворного мира: о соответствии изделия  обстановке, удобстве в использовании, эстетической выразительности; использует наиболее  распространён­ные виды соединения деталей в изделиях  (неподвижное и подвижное), способы создания некоторых  разновидностей неподвижных и подвижных соединений в  конструкциях из различных материалов , о персональном  компьютере как техническом средстве и возможностях его  использования для решения простых художественно­ конструкторских задач; использует  особенности силуэтных изображений, их  художественной выразительности и способах вырезания  силуэтов различных видов из бумаги. оценивает  целесообразность конструкции и внешнего вида изделия с  точки зрения его утилитарной функции; решает простые  задачи конструктивного характера, связанные с изменением  вида и способов соединения деталей (доконструирование или  частичное переконструирование изделия) в соответствии с  новыми требованиями и условиями использования изделия;  выполняет построение и разметку фигур с помощью циркуля,  построение прямоугольника на листе неправиль­ ной формы с помощью угольника и линейки; соблюдать  безопасные приёмы работы с новыми инструментами –  циркулем и канцелярским ножом, правильно их использует;  соблюдает безопасные приёмы работы на компьютере;  выполняет шов «назад иголку» и использует его при  изготовлении изделий; изготавливает изделия из бисера по  простым схемам; целенаправленно вносит изменения в схемы в соответствии с простыми задачами конструктивного и  декоративного плана; изготавливает изделия из различных  пластических материалов; использует комбинированные  техники при изготовлении изделий в соответствии с  конструктивной или декоративно­ художественной задачей. осознанно подбирает материалы для изделий на основе  полученных представлений об их конструктивных и  декоративно­ художественных свойствах и в соответствии с  поставленной за­ ЛУУД: ­ принимает внутреннюю позицию школьника на уровне  положительного отношения к школе; ­ принимает образец  «хорошего ученика»; ­ ориентируется на содержательные  моменты школьной действительности;­ проявляет  интерес  (мотивация) к учению; и способам решения новой задачи  ­  ориентируется на самоконтроль результата; ­ ориентируется на  самоанализ результата;­ понимает оценку учителей, родителей  товарищей;­ проявляет любовь к своей семье и родственникам, ­ проявляет уважение к своей Родине ­проявляет уважение к другим народам,  их традициям и обычаям.­ принимает базовые ценности  «добро»,   «терпение», «мир», «справедливость», «желание понимать друг  друга»,­соблюдает нормы здорового образа жизни­ понимает  чувства других людей; ­ принимает  ценности природного мира;  ­ ориентируется в нравственном содержании и смысле, как  собственных поступков, так и поступков окружающих людей; ­ выражает  устойчивую  учебно познавательную мотивацию   учения; ­ выражает  устойчивый  учебно познавательный  интерес к  новым общим способам решения задач;­ адекватно понимает   причины  успешности/ неуспешности учебной деятельности; ­ реализует  здоровый образ жизни  в реальном поведении и  поступках. РУУД: Принимает учебную задачу, сохраняет задачу. Действует по инструкции под руководством учителя Планирует свои действия. Осуществляет контроль за своими действиями. Сверяет правильность выполненной работы по образцу. Умеет находить ошибки и исправлять. Дополняет, корректирует  ответы товарищей ПУУД: Находит информацию в учебной литературе, в энциклопедиях,  справочниках, Интернете. Фиксирует информацию в схемах, таблицах Выполняет краткую запись при решении задач: таблица, схема,  чертежи т.д. Излагает информацию в устной и письменной форме. Выделяет главную мысль находит разные способы решения задачи. Формы и  образы  природы –  образец для мастера Характер и  настроение  вещи  . Красота и  уют нашего дома.  Гармония  стиля  От мира  природы –  к миру  Рукотворный мир – мир «второй природы». Компьютерные технологии на службе человека, возможности их  использования в создании рукотворного мира. Образы  природы в изделиях мастеров. Передача наиболее  характерных деталей в условных формах оригами. Новые  приёмы изготовления изделий из бумаги способом  складывания. Силуэт: красота линий и форм. Особенности  силуэтных изображений, их разновидности и способы вырезания из бумаги.  Выразительность силуэтных изображений. Изготовление  узоров­силуэтов в квадрате и в полосе. Переработка  образов природы при изготовлении бытовых вещей: в  посуде, изделиях из бисера и пр. Технология изготовления декоративных изделий из бисера. Зависимость выбора формы, цвета, деталей отделки в  изделии от его назначения. Конструирование изделий  определённого назначения (передача характера и  настроения в вещах): пригласительных билетов и  поздравительных открыток, настольных карточек,  упаковок для подарков, ёлочных украшений. Новые  приёмы построения форм и разметки деталей изделия. Разметка на листе неправильной формы с помощью  угольника. Бумажная пластика. Конструирование  объёмных изделий из бумаги. Приёмы работы с циркулем.  Разметка деталей, построение форм с помощью циркуля.  Конструирование и изготовление изделий с  использованием циркуля Общее понятие о стилевой гармонии в комплектах вещей. Конструирование и изготовление вещей с учётом  требований стилевой гармонии; новые приёмы обработки  ткани. Изготовление простейшей выкройки из бумаги.  Разметка и раскрой парных деталей. Синтепон; разметка  деталей на синтепоне. Сборка и отделка изделий из ткани. Стилевые особенности записных книжек разного назначе­ ния. Конструирование записной книжки в мягкой обложке. Чудесный материал – соломка. Конструирование изделий  из соломки. Использование человеком конструктивных  особенностей природных объектов в рукотворных  изделиях. Неподвижные и подвижные соединения и их  использование в конструкциях. Конструирование изделий с неподвижными и подвижными соединениями деталей (12  часов) вещей  . дачей; придумывает и изготавливает несложные  комплекты изделий по принципу стилевой гармонии;  выполняет стебельчатый шов и использовать его при  изготовлении изделий; конструирует простые изделия (или дорабатывать  конструкции) с учётом некоторых требований и законов  механики. Сравнивает и классифицирует по готовому плану. КУУД: Ученик поддерживает диалог Ученик задает вопросы Высказывает собственное мнение Сотрудничает в паре, в группе при совместном решении проблемы  (задачи) Оформляет свои мысли в устной и письменной речи. Чтение. Работа с информацией ­ Находит в тексте явные факты.  Определяет тему, главную  мысль. Разбивает текст на смысловые части  по выделенным  абзацам. Составляет простой план текста  с помощью учителя.  Устанавливает порядок событий в тексте. Сравнивает между собой объекты из текста, выделяя два­три существенных признака  Приводит примеры из текста для доказательства  утверждений.Выделяет общий признак группы объектов

Таблица плинируемых результатов по технологии 3 класс Гармония

Таблица плинируемых результатов по технологии 3 класс Гармония

Таблица плинируемых результатов по технологии 3 класс Гармония

Таблица плинируемых результатов по технологии 3 класс Гармония
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018