Табоица планируемых результатов по математике 3 класс Гармония
Оценка 4.8
Документация
docx
математика
3 кл
13.05.2018
Данная таблица планируемых результатов является обязательным структурным элементом разрабатываемой рабочей программы по математике для каждого учителя. Она включает в себя предметное содержание урока, планируемые результаты как предметные, так метапредметные результаты. также в ней отражается количество часов, отводимых на прохождение каждого раздела.
таблица планируемых результатов.docx
Раздел
Содержание учебного предмета
Табличные случаи умножения с числами 7, 6, 5, 4, 3, 2.
Сравнение произведений и сумм, содержащих число 10.
Наложение фигур друг на друга с целью сравнения их площадей.
Разбиение фигур на квадраты. Использование мерки для
определения площади фигур.
Установление соответствия рисунка и выражения.
Таблица планируемых результатов. 3 класс
Колво
часов
(11 ч.)
(11 ч)
Проверь себя! Чему
ты научился в
первом и во втором
классах?
Умножение.
Площадь фигуры.
Таблица умножения
Сочетательное
свойство умножения
Деление
Отношения «больше
в …», «меньше в …»,
«увеличить в …»,
«уменьшить в …»
Отношения
«Во сколько раз
больше?»,
«Во сколько раз
меньше?»
(кратное сравнение)
Порядок выполнения
действий в
выражениях
Единицы
площади
Площадь и периметр
прямоугольника
Предметный смысл сочетательного свойства умножения.
Использование сочетательного свойства умножения для
удобства вычислений. Сочетательное свойство умножения.
Предметный смысл деления. Запись выражений и равенств,
содержащих действие деления. Название компонентов и
результата действия деления, их взаимосвязь. Правило о
делении значения произведения на один из множителей. Таблица
умножения и соответствующие случаи деления. Правила
нахождения неизвестного компонента действия деления по двум
известным.
Предметный смысл отношений. Символическая интерпретация
данных понятий. Деление числа на 1, деление числа само на
себя. Установка
на запоминание правил о делении числа 0 и о невозможности
деления на 0.
Предметная модель данных отношений.
Символическая интерпретация изменений в предметной
совокупности. Диаграмма.
Интерпретация данных на столбчатой диаграмме.
(3 ч)
(7 ч)
(4 ч)
(7 ч)
Правила выполнения действий в числовых выражениях.
Решение задач.
(11 ч)
Использование мерки при измерении площади. Знакомство с
единицами площади.
Возможность выполнения с площадью операций сравнения,
сложения, вычитания, умножения и деления на число.
Измерение и вычисление площади прямоугольника. Решение
задач.
(6 ч)
(4 ч)
Планируемые результаты
Предметные
– сравнивает площади фигур с помощью различных мерок и
единиц площади (квадратный метр, квадратный дециметр,
квадратный сантиметр, квадратный миллиметр);
– использует соотношение единиц площади для вычисления
площади прямоугольника и единиц длины для вычисления
периметра прямоугольника;
– измеряет и вычисляет площадь и периметр прямоугольника;
– использует табличное умножение для вычислений значений
произведений;
– использует предметный смысл деления при анализе
практических ситуаций;
– понимает символическую модель деления, взаимосвязь
умножения и деления (взаимосвязь компонентов и результата
умножения, взаимосвязь компонентов и результата деления);
– пользуется отношением «меньше в …» и понимает его связь
с предметным смыслом деления, сравнивает его с
отношениями «больше в …», «меньше на …», «больше на …»;
– отвечает на вопросы: «Во сколько раз больше?», «Во сколько
раз меньше?»;
– читает, понимает и сравнивает тексты арифметических задач
на сложение, вычитание, умножение и деление; выделяет в них
условие и вопрос; записывает их решение
арифметическим способом (по действиям); выбирает схемы,
соответствующие задаче или условию задачи; поясняет
выражения, записанные по условию задачи; составляет
различные вопросы к данному условию задачи; выбирать из
данных вопросов те, на которые можно ответить, пользуясь
данным условием;
– устно умножает двузначное число на однозначное;
– устно делит двузначное число на однозначное;
– устно делит двузначное число на двузначное;
– использует взаимосвязь понятий «цена», «количество»,
«стоимость» в практических ситуациях;
– читает, записывает, сравнивает и упорядочивает
многозначные числа; записывает их в виде суммы разрядных
слагаемых; увеличивает и уменьшает многозначные числа
на несколько единиц, или десятков, или сотен без перехода в
другой разряд;
– выявляет признак разбиения многозначных чисел на группы;
– выявляет правило (закономерность) в записи чисел ряда и
продолжает ряд по тому же правилу;
– строит и читает столбчатые диаграммы;
– вычисляет значения числовых выражений, пользуясь
правилами порядка выполнения действий в выражениях;
– пользуется алгоритмами письменного сложения и
вычитания;
– соотносит геометрические фигуры с окружающими
предметами или их частями
– комментирует свои действия, пользуясь
математической терминологией (названия компонентов и
метапредметные
ЛУУД:
принимает внутреннюю позицию школьника на
уровне положительного отношения к школе;
принимает образец «хорошего ученика»;
ориентируется на содержательные моменты
школьной действительности; проявляет интерес
(мотивация) к учению; и способам решения новой
задачи ориентируется на самоконтроль
результата; ориентируется на самоанализ
результата; понимает оценку учителей, родителей
товарищей; проявляет любовь к своей семье и
родственникам,
проявляет уважение к своей Родине
проявляет уважение к другим народам,
их традициям и обычаям. принимает базовые
ценности «добро», «терпение», «мир»,
«справедливость», «желание понимать друг
друга»,соблюдает нормы здорового образа жизни
понимает чувства других людей;
принимает ценности природного мира;
ориентируется в нравственном содержании и
смысле, как собственных поступков, так и
поступков окружающих людей;
выражает устойчивую учебно познавательную
мотивацию учения;
выражает устойчивый учебно познавательный
интерес к новым общим способам решения
задач; адекватно понимает причины
успешности/ неуспешности учебной
деятельности;
реализует здоровый образ жизни в реальном
поведении и поступках.
РУУД:
Принимает учебную задачу, сохраняет задачу.
Действует по инструкции под руководством
учителя
Планирует свои действия.
Осуществляет контроль за своими действиями.
Сверяет правильность выполненной работы по
образцу.
Умеет находить ошибки и исправлять. Дополняет,
корректирует ответы товарищей
ПУУД:
Находит информацию в учебной литературе, в
энциклопедиях, справочниках, Интернете.
Фиксирует информацию в схемах, таблицах
Выполняет краткую запись при решении задач: Распределительное
Свойство
умножения.
Умножение
двузначного
числа на
однозначное.
Решение задач
Деление суммы
на число
Деление
двузначного
Числа на
однозначное.
Решение задач
Деление
двузначного
числа на двузначное.
Решение задач
Цена. Количество.
Стоимость.
Решение задач
Четырёхзначные
числа
Многогранники.
Куб.Параллелепипед
Пятизначные
и шестизначные
числа.Решение задач
Сложение и
вычитание
Знакомство с распределительным свойством умножения.
Обоснование вычислительных приёмов с опорой на это
свойство. Сравнение выражений с использованием
распределительного свойства умножения, доказательство
различных утверждений. Способ вычисления значения
произведения двузначного числа на однозначное.
(8 ч)
Знакомство с новым способом вычисления значений
выражений – делением суммы на число. Применение способа
для удобства вычислений.
Решение задач.
(5 ч)
Подготовка к знакомству с приёмом деления двузначного
числа на двузначное.
Повторение распределительного свойства умножения и
свойства деления суммы на
число. Приём деления двузначного числа на двузначное.
Уточнение понятий «цена», «количество», «стоимость» и
взаимосвязи между ними.
Совершенствование умения решать задачи с данными
величинами.
Знакомство с новой счётной единицей – тысячей. Чтение и
запись четырёхзначных чисел. Правило об умножении любого
числа на 100. Знакомство с единицей длины километр и
соотношением 1 км = 1000 м.
Деление чисел, оканчивающихся нулями, на 10 и 100.
Знакомство с единицей массы грамм и соотношением 1 кг =
1000 г; с единицей массы тонна и соотношением 1 т = 1000 кг;
с единицей массы центнер и соотношением 1 ц = 100 кг.
Знакомство с многогранниками. Названия элементов
изучаемых фигур.
Знакомство с новыми разрядами класса тысяч (десятки и сотни
тысяч).
Чтение и запись пятизначных и шестизначных чисел, их
сравнение.
Увеличение многозначных чисел в соответствии с заданием.
Наблюдение за изменением цифр в разрядах многозначных
чисел при их увеличении. Пояснение готовых записей
сложения и вычитания многозначных чисел «в столбик».
(3 ч)
7 ч.
(14 ч)
(2 ч)
(8 ч)
(9 ч)
результатов арифметических действий, названия свойств
арифметических действий и т. д.);
– классифицирует числовые выражения, используя правила
порядка выполнения действий в выражениях;
– применяет свойства арифметических действий для
сравнения выражений и для вычисления их значений;
– решает арифметические задачи (на сложение,
вычитание, умножение и деление) различными способами;
проверяет ответ задачи, решая её другим способом;
дополняет текст задачи в соответствии с её решением;
дополняет текст задачи числами и отношениями в
соответствии с решением задачи; анализирует тексты
задач с лишними данными и выбирать те данные, которые
позволяют ответить на вопрос задачи; анализирует и
дополняет тексты задач с недостающими данными;
составляет условие по данному вопросу; составляет
задачу
по данному решению; – самостоятельно строит схему,
соответствующую задаче;
– приобретает опыт решения логических и комбинаторных
задач; использует знания о соотношениях единиц длины
(километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр) для
анализа практических ситуаций;
– использует знания о соотношениях единиц массы (тонна,
центнер, килограмм, грамм) для анализа практических
ситуаций;
– использует знания о соотношении единиц времени (год,
месяц, неделя, сутки, час, минута, секунда) для анализа
практических ситуаций;
– решает арифметические задачи по данным, записанным в
таблице;
– составляет последовательность величин по заданному
или самостоятельно выбранному правилу;
– находит правило, по которому составлен ряд величин;
– определяет длины на глаз и контролирует себя с
помощью инструмента (рулетки, линейки);
– различает объёмные и плоские геометрические фигуры;
– различает плоские и кривые поверхности.
таблица, схема, чертежи т.д. Излагает
информацию в устной и письменной форме.
Выделяет главную мысль находит разные способы
решения задачи.
Сравнивает и классифицирует по готовому плану.
КУУД:
Ученик поддерживает диалог
Ученик задает вопросы
Высказывает собственное мнение
Сотрудничает в паре, в группе при совместном
решении проблемы (задачи)
Оформляет свои мысли в устной и письменной
речи.
Чтение. Работа с информацией
Находит в тексте явные факты. Определяет
тему, главную мысль. Разбивает текст на
смысловые части по выделенным абзацам.
Составляет простой план текста с помощью
учителя. Устанавливает порядок событий в
тексте. Сравнивает между собой объекты из
текста, выделяя дватри существенных признака
Приводит примеры из текста для доказательства
утверждений.Выделяет общий признак группы
объектов самостоятельно
Воспроизводит информацию,представленную
словесно Читает информацию , данную в таблице,
схеме Определяет жанр , выразительные средства
текста Использует ознакомительное поисковое
чтение.
Пользуется словарями, справочниками,
соответствующими возрасту
Пересказывает устно текст подробно
самостоятельно. Устанавливает простейшие
причинно следственные связи, показанные в
тексте напрямую. Формулирует простые выводы
по фактам из текста. Составляет монологическое
высказывание (23 предложение), отвечает на
поставленный вопрос
высказывает суждение о прочитанном тексте.
Определяет место иллюстративного ряда в тексте.
Находит недостоверные факты в тексте, на основе
имеющегося жизненного опыта. Участвует в
учебном диалоге при обсуждении прочитанного
или прослушанного текста
Формирование ИКТ компетентности
обучающихся
использует безопасные приемы работы с
компьютером и другими средствами ИКТ.
Создает папки для хранения информации на
компьютере. Переносит информацию в компьютер Алгоритм сложения и вычитания.
Соотношение единиц времени (1 ч = 60 мин).
Преобразование изученных величин.
многозначных
чисел.Решение задач
Единицы времени.
Решение задач
Проверь себя! Чему
ты научился в 13
классах?
(3 ч)
(8 ч)
с USB, телефона, фотоаппарата с помощью
взрослого. Выполняет набор текста на родном
языке Умеет работать в текстовом редакторе
Создает презентацию в программе Power Point c
использованием фото, картинок, текстового
сообщения. Находит полезную информацию в сети
Интернет. Создает алгоритм собственной
деятельности.
Табоица планируемых результатов по математике 3 класс Гармония
Табоица планируемых результатов по математике 3 класс Гармония
Табоица планируемых результатов по математике 3 класс Гармония
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.