Такое маленькое стихотворение, а впечатлений…
Оценка 4.6

Такое маленькое стихотворение, а впечатлений…

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
docx
немецкий язык
2 кл—11 кл
24.02.2018
Такое маленькое стихотворение, а впечатлений…
Такое маленькое стихотворение, а впечатлений… Однажды я была на курсах. Люблю я их: либо преподаватели будут интересны, либо материал бесценен! Дали нам такое вот маленькое стихотворение для фонетической зарядки. А работаю я в сельской школе. Интересно ведь произвести впечатление на учеников! Они всегда ждут новенькое.
Такое маленькое стихотворение, а впечатлений....docx
Такое маленькое стихотворение, а впечатлений… Однажды я была на курсах. Люблю я их: либо преподаватели будут интересны, либо материал  бесценен! Дали нам такое вот маленькое стихотворение для фонетической зарядки.  А работаю я в сельской школе,  репетитерства у нас нет. Интересно ведь произвести впечатление на учеников! Они всегда ждут новенькое. Erziehung. Hör auf! Hör zu! Sei ruhig! Lass mich in Ruh! Geh weg! Komm her! Erziehung ist so schwer! 1. Какие тут сложности для чтения, если знаешь: ah oh uh ih eh  ­ согласную не читай, а тяни гласную! Через две минуты даже слабые ученики читали на пятёрку. 2. А о чём стихотворение? Нужно поработать со словарём. А как? С существительными  просто. Их два и найти их легко. Зато стало понятно: о воспитании пойдёт речь! Как в  нашей стране воспитывают детей, все знают. А как в Германии? Восклицательных знаков  много… значит, строго! 3. Замечаем, что в заголовке слово одно, а в заключении – целое предложение! Оказалось, что воспитание такое трудное!   Дело? Для кого? А почему?  А что в серединке? – Приказы! Опять работать нужно со словарём!  «Таких слов в нём нет!»  – кричат через секунду. А как искали? На какую букву нужно искать   слова   первой   строки?   Ах,   отделяемые   приставки   увидели!   и   слова   теперь, оказалось, найти легко:  Hör auf! – Прекрати!   Hör zu!­ Слушай! Какие всем знакомые слова!!! Идём дальше… Sei  (Подсказка   учителя:   Будь…)    ruhig!   ­     Будь   спокойным.   Успокойся!   (Выберите нужное) и дети выбирают: Успокойся! Хотя немцы выбрали бы первый вариант.     Lass mich in Ruh! – Оставь меня в покое! Geh weg! – Прочь!    Komm her! – Подойди! 4. Читаем стихотворение. Читаем перевод. И начинается… Воспитание. Прекрати!   Слушай! Успокойся! Оставь меня в покое! Прочь!    Подойди!           Воспитание – такое трудное! 5. Какой приказ вас удивил?  Как вы думаете, он будет исполнен? А можно из него сделать  что­то другое? Уже поздно? А как бы вы продолжили воспитание? Или нужно начинать  по­другому? На эту фонетическую зарядку не хватает даже урока!!! Жаль, что воспитанием детей мы  должны заниматься во внеурочное время или в личное время учителя… Вы бы видели как меняются дети в течение урока! Неизгладимые впечатления не только  у них, но и у меня, учителя!                                                                            Павлова В.П. МКОУ Долговская СШ, 2018 г. Erziehung. (Воспитание)

Такое маленькое стихотворение, а впечатлений…

Такое маленькое стихотворение, а впечатлений…

Такое маленькое стихотворение, а впечатлений…

Такое маленькое стихотворение, а впечатлений…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018