Тактика индивидуальных и групповых действий в нападении в быстром прорыве в баскетболе
• Образовательные:
- совершенствование быстрого прорыва.
- взаимодействие трех нападающих против двух защитников.
• Развивающие:
- развивать двигательные качества – ловкость, быстроту, координацию.
• Воспитательные:
- воспитывать морально волевые качества. Как правельно учить тактики игры в баскетболе в школе .Тактика игры
5 класс Тактика в баскетболе».doc
План конспект урока по баскетболу 5классе
Тема урока: «Тактика индивидуальных и групповых действий в нападении в
быстром прорыве в баскетболе»
Тип урока: совершенствование.
Задачи урока:
Образовательные:
совершенствование быстрого прорыва.
взаимодействие трех нападающих против двух
защитников.
Развивающие:
развивать двигательные качества – ловкость, быстроту,
координацию.
Воспитательные:
воспитывать морально волевые качества.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: баскетбольные мячи, футболки разных цветов, свисток
Время проведения: 45 мин
№
Содержание урока
п/п
Дозировка Организационно
I.
Подготовительная часть
Организованный вход
студентов в спортзал
Построение, приветствие.
Сообщение задач занятия.
12 мин.
30сек
30сек
30сек
методические указания
Обратить внимание: на
форму и осанку Разминка без мячей:
1) Ходьба в колонне по
одному
2) Равномерный бег:
а) бег с прыжками вверх с
доставанием ориентиров
( б/б кольцо).
3) Беговые упражнения по
диагонали
а)бег с высоким
поднимания бедра, до
середины зала, потом
ускорение до конца
площадки;
б) бег спиной вперед до
середины зала, поворот и
быстрый бег.
О.Р.У с мячом
23 мин
Следить за дистанцией,
правильностью дыхания
при беге, при выполнения
прыжка приземление на
согнутые ноги. Выполнять
упражнения четко и
точно, при движении
спиной вперед смотреть
через правое плечо.
Вдоль стены идут шагом и
с другой диагонали,
выполняют тоже задание.
Соблюдаем дистанцию.
78 мин
Карточка №4
II
Основная часть урока
30 мин.
Быстрый прорыв.
5 мин.
Построение в колонну за
лицевой линией
нападающие, защитники –
стоят ближе к щиту.
Защитник выполняет
передачу в щит, игрок
нападающий начинает
убегать вдоль боковой
линии. Защитник ловит
мяч в прыжке,
поворачивается и отдаёт
передачу нападающему.
Нападающий
отрабатывает мяч и
выполняют бросок по
корзине.
2 Штрафной бросок
4 мин.
Быстрый прорыв с
взаимодействием с
защитником
6 мин.
Студенты делятся на две
команды. Первые номера
на одно кольцо, вторые
номера на другое кольцо.
Броски выполняются в
колонне друг за другом.
Кто быстрее из команд
забьет 8 штрафных
бросков, проигравшие
делают штрафное задание.
(сгибание и разгибание
рук в упоре лежа)
Построение в две колонны
за лицевой линией.
Первая колонна
нападающие, вторая –
защитники. Защитник 1
команды выполняет
передачу в щит, игрок
нападающий начинает
убегать вдоль боковой
линии, вслед за ним
защитник 2 команды.
Защитник ловит мяч в
прыжке, поворачивается
и отдаёт передачу
нападающему. Защитник
старается перехватить
мяч и не дать забить
нападающему.
Нападающий
отрабатывает мяч и
старается попасть в
корзину. Защитник не
должен фолить,
толкаться, бить по рукам.
(соблюдение т/б)
3 Взаимодействие трех
нападающих против двух
защитников
6 мин.
Броски по кольцу:
4 мин.
5 мин.
Взаимодействие двух
нападающих против
одного защитника, в
другую сторону
взаимодействие трех
нападающих против двух
защитников
III
Заключительная часть
5мин
Построение в 3 колонны у
лицевой линии
баскетбольной площадки.
Два игрока( защитники) у
противоположного щита.
Передача мяча в движении
в тройках. Пересекая
среднюю линию зала,
тройка нападающих
играет против двойки
защитников (действи3х2).
У щита защитники
противодействуют броску
в кольцо, после броска
защитник подбирает мяч,
игроки по боковым
линиям возвращаются в
конец колонны, начинает
следующая тройка.
Первые номера на одно
кольцо, вторые номера на
другое кольцо. Броски
выполняются в колонне
друг за другом с
определенных позиций.
Кто быстрее из команд
выполнит 5
результативных броска,
проигравшие делают
штрафное задание.
(приседание)
Работа пятеркой. В одну
сторону 2 нападающих
против 1 защитника. В
обратную сторону эти 3
атакуют противоположное
кольцо,
следующая пара
защищается. Потом
работает следующая
пятерка и т.д.
4 Броски по кольцу:
2 мин.
1 мин.
Подведение итогов.
Как вы считаете,
выполнены ли нами
задачи занятия?
Что мы освоили с вами на
занятии?
Организованный выход из
1 мин.
зала.
Студент группы ФК13 Кривенко.А.А
Число проведения: 15.02.16
Обучающие выполняют
броски из положения,
сидя до двух
результативных броска
Оценить работу студентов
на уроке, их активность,
самостоятельность.
Отметить организацию
работы в группах.
5
Тактика индивидуальных и групповых действий
Тактика индивидуальных и групповых действий
Тактика индивидуальных и групповых действий
Тактика индивидуальных и групповых действий
Тактика индивидуальных и групповых действий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.