Тактика индивидуальных и групповых действий
Оценка 4.9

Тактика индивидуальных и групповых действий

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
doc
физическая культура
5 кл
04.06.2018
Тактика индивидуальных и групповых действий
Тактика индивидуальных и групповых действий в нападении в быстром прорыве в баскетболе • Образовательные: - совершенствование быстрого прорыва. - взаимодействие трех нападающих против двух защитников. • Развивающие: - развивать двигательные качества – ловкость, быстроту, координацию. • Воспитательные: - воспитывать морально волевые качества. Как правельно учить тактики игры в баскетболе в школе .Тактика игры
5 класс Тактика в баскетболе».doc
План конспект урока по баскетболу 5классе Тема урока: «Тактика индивидуальных и групповых действий в нападении в быстром прорыве в баскетболе» Тип урока: совершенствование. Задачи урока:  Образовательные: ­ совершенствование быстрого прорыва. ­   взаимодействие   трех   нападающих   против   двух защитников.  Развивающие: ­ развивать   двигательные качества – ловкость, быстроту, координацию.  Воспитательные: ­ воспитывать морально волевые качества. Место проведения:  спортивный зал  Инвентарь: баскетбольные мячи, футболки разных цветов, свисток Время проведения: 45 мин № Содержание урока п/п Дозировка Организационно­ I. Подготовительная часть Организованный вход  студентов  в спортзал Построение, приветствие.  Сообщение задач занятия. 12  мин. 30сек 30сек  30сек методические указания Обратить внимание: на форму и осанку Разминка без мячей: 1)   Ходьба   в   колонне   по одному 2)  Равномерный бег:  а)  бег с прыжками вверх с доставанием ориентиров ( б/б кольцо). 3)   Беговые   упражнения   по диагонали а)бег с высоким  поднимания бедра, до  середины зала, потом  ускорение до конца  площадки; б)   бег   спиной   вперед   до середины   зала,   поворот   и быстрый бег. О.Р.У с мячом  2­3 мин Следить за дистанцией,  правильностью дыхания  при беге, при выполнения  прыжка приземление на  согнутые ноги. Выполнять упражнения четко и  точно,  при движении  спиной вперед смотреть  через правое плечо. Вдоль стены идут шагом и с другой диагонали,  выполняют тоже задание.  Соблюдаем дистанцию. 7­8 мин Карточка №4 II Основная часть урока 30 мин. Быстрый прорыв. 5 мин. Построение в колонну  за  лицевой линией ­  нападающие, защитники –  стоят ближе к щиту.  Защитник  выполняет  передачу в щит, игрок  нападающий начинает  убегать вдоль боковой  линии. Защитник ловит  мяч  в прыжке,   поворачивается и отдаёт  передачу нападающему.  Нападающий  отрабатывает мяч  и  выполняют бросок по  корзине.  2 Штрафной бросок 4 мин. Быстрый прорыв с  взаимодействием с   защитником  6 мин. Студенты делятся  на две  команды. Первые номера  на одно кольцо, вторые  номера  на другое кольцо.  Броски выполняются  в  колонне друг за другом.  Кто быстрее  из команд  забьет 8 штрафных  бросков, проигравшие  делают штрафное задание. (сгибание и разгибание  рук в упоре лежа) Построение в две колонны за лицевой линией.   Первая колонна ­  нападающие, вторая –  защитники.  Защитник 1  команды   выполняет  передачу в щит, игрок  нападающий начинает  убегать вдоль боковой  линии, вслед за ним  защитник 2 команды. Защитник ловит мяч  в  прыжке,  поворачивается  и отдаёт передачу  нападающему. Защитник  старается перехватить  мяч и не дать забить  нападающему.  Нападающий  отрабатывает мяч  и  старается попасть в  корзину. Защитник не  должен фолить,  толкаться, бить по рукам. (соблюдение т/б) 3 Взаимодействие трех  нападающих против двух  защитников 6 мин.  Броски по кольцу: 4 мин. 5 мин. Взаимодействие двух  нападающих против  одного защитника, в  другую сторону  взаимодействие трех  нападающих против двух  защитников III Заключительная часть 5мин Построение в 3 колонны у  лицевой линии  баскетбольной площадки.  Два игрока( защитники) у  противоположного щита.  Передача мяча в движении в тройках. Пересекая  среднюю линию зала,  тройка нападающих  играет против двойки  защитников (действи3х2).  У щита защитники  противодействуют броску  в кольцо, после броска  защитник подбирает мяч,  игроки по боковым  линиям возвращаются в  конец колонны, начинает  следующая тройка. Первые номера на одно  кольцо, вторые номера  на  другое кольцо. Броски  выполняются  в колонне  друг за другом с  определенных позиций.  Кто быстрее из команд   выполнит 5  результативных броска,  проигравшие делают  штрафное задание.  (приседание)  Работа пятеркой. В одну  сторону 2 нападающих  против 1 защитника. В  обратную сторону эти 3  атакуют противоположное кольцо, следующая пара  защищается. Потом  работает следующая  пятерка и т.д.   4 Броски по кольцу: 2 мин. 1 мин. Подведение итогов. Как вы считаете,  выполнены  ли   нами  задачи занятия? Что мы освоили с вами на  занятии?                                       Организованный выход из 1 мин. зала.  Студент группы ФК­13 Кривенко.А.А   Число проведения: 15.02.16 Обучающие выполняют  броски из положения,   сидя до двух  результативных броска Оценить работу студентов на уроке, их активность,  самостоятельность.  Отметить организацию  работы в группах. 5

Тактика индивидуальных и групповых действий

Тактика индивидуальных и групповых действий

Тактика индивидуальных и групповых действий

Тактика индивидуальных и групповых действий

Тактика индивидуальных и групповых действий

Тактика индивидуальных и групповых действий

Тактика индивидуальных и групповых действий

Тактика индивидуальных и групповых действий

Тактика индивидуальных и групповых действий

Тактика индивидуальных и групповых действий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2018