К сожалению, в рамках урока мы не можем рассказать обо всех танцевальных разновидностях, которые были и существуют сегодня в огромном «мире» танца.
П.х.: Сегодня мы познакомились с самыми яркими танцами огромного периода его развития.
П.х.: Об эстетическом значении танца размышляли еще древнегреческие философы и писатели – Платон, Аристотель, Плутарх, Лукиан, сочинивший целый трактат «О пляске», дошедший до наших дней. Не смотря на разницу во взглядах, на жанровое деление танца, они признавали его воспитательное значение, видели в нем не средство развлечения, а средство гармонического развития человека, передачи эмоционального состояния.
в17.docx
К сожалению, в рамках урока мы не можем рассказать обо всех танцевальных
разновидностях, которые были и существуют сегодня в огромном «мире»
танца.
П.х.: Сегодня мы познакомились с самыми яркими танцами огромного
периода его развития.
П.х.: Об эстетическом значении танца размышляли еще древнегреческие
философы и писатели – Платон, Аристотель, Плутарх, Лукиан, сочинивший
целый трактат «О пляске», дошедший до наших дней. Не смотря на разницу во
взглядах, на жанровое деление танца, они признавали его воспитательное
значение, видели в нем не средство развлечения, а средство гармонического
развития человека, передачи эмоционального состояния.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.