Театр как синтез искусства. Путешествие в мир театра
Оценка 4.8

Театр как синтез искусства. Путешествие в мир театра

Оценка 4.8
pptx
23.06.2020
Театр как синтез искусства. Путешествие в мир театра
Путешествие в мир театра.pptx

Создал учитель русского языка и литературы, музыки,

Создал учитель русского языка и литературы, музыки,

Создал учитель русского языка и литературы, музыки, МХК
МБОУ «Литвиненковская СШ» Белогорского района Республики Крым
Ибадлаев Энвер Мемедляевич.

Театр как синтез искусства.
Путешествие в мир театра

Как и в жизни, в произведениях существует сюжет и конфликт

Как и в жизни, в произведениях существует сюжет и конфликт

Как и в жизни, в произведениях существует сюжет и конфликт.
Театр не существует отдельно от жизни, поэтому если в драматическом сюжете есть экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка, то эти элементы также присутствуют и в нашей жизни. Если человек понимает это, и понимает значение каждого «акта» драмы своей жизни для развития последующего «сюжета», то он может управлять своей жизнью так же, как и драматург, режиссёр управляют развитием спектакля или фильма.
 

Театральное искусство возникло давно, на заре человеческой культуры и развивалось вместе с жизнью самого человечества

Театральное искусство возникло давно, на заре человеческой культуры и развивалось вместе с жизнью самого человечества

Театральное искусство возникло давно, на заре человеческой культуры и развивалось вместе с жизнью самого человечества. Один из главных элементов театрального искусства-это игра. Сначала были игры и обряды первобытных народов.

Местом зарождения театрального искусства можно считать

Местом зарождения театрального искусства можно считать



Местом зарождения театрального искусства можно считать Древнюю Грецию.

С высоты птичьего полёта амфитеатр выглядит очень маленьким, как муравейник

С высоты птичьего полёта амфитеатр выглядит очень маленьким, как муравейник

«С высоты птичьего полёта амфитеатр выглядит очень маленьким, как муравейник.

На арене происходят гладиаторские бои

На арене происходят гладиаторские бои

На арене происходят гладиаторские бои. Публика в восторге. Она сидит и смотрит на это зрелище. Все кричат, топают ногами, хлопают в ладоши, «болеют» за гладиатора, который побеждает. Люди кричат ещё громче, они рады за победителя. Погода в это время замечательная: ни холодно, ни жарко. Дует свежий ветерок, но зрители не обращают на это внимание. Все, ни отрывая глаз, смотрят на арену. Представление подходит к концу. Все встают и уходят домой, чтобы отдохнуть, и завтра прийти смотреть гладиаторские бои снова».

А -актёр-деятельный, действующий

А -актёр-деятельный, действующий

А-актёр-деятельный, действующий. Вы знаете чем в театре занимается актёр?
-Он играет роль, перевоплощается, как бы превращается в своего героя.
 

Первые актёры-скоморохи, комедианты устраивали свои представления прямо на улицах, площадях и ярмарках

Первые актёры-скоморохи, комедианты устраивали свои представления прямо на улицах, площадях и ярмарках

Первые актёры-скоморохи, комедианты устраивали свои представления прямо на улицах, площадях и ярмарках. Они шутили со зрителями, разыгрывали маленькие шутливые сценки собственного сочинения, пели забавные песенки, показывали акробатические номера.

Б-бенефис. В переводе с французского(польза)

Б-бенефис. В переводе с французского(польза)

Б-бенефис.
В переводе с французского(польза). Бенефисная роль главная, блестящая, выигрышная, дающая возможность актёру блеснуть своим талантом. Каждый актёр стремится получить бенефисную роль.
 

В – внимание. Актёр, как на репетициях, так и на выступлениях, должен быть очень внимательным

В – внимание. Актёр, как на репетициях, так и на выступлениях, должен быть очень внимательным

В – внимание.
Актёр, как на репетициях, так и на выступлениях, должен быть очень внимательным. Для чего это необходимо? Для того, чтобы всё замечать, быть в курсе событий, происходящих вокруг. Это необходимо для успешной актёрской игры.

Г – грим. Это подкрашивание лица

Г – грим. Это подкрашивание лица

Г – грим.
Это подкрашивание лица. Искусство предания лицу внешности, необходимой актёру для исполнения роли.

Д – движение. Сценическое движение актёра на сцене включает в себя физическое развитие, работу с равновесием, работу с предметами, развивает гибкость, координацию движений, реакцию

Д – движение. Сценическое движение актёра на сцене включает в себя физическое развитие, работу с равновесием, работу с предметами, развивает гибкость, координацию движений, реакцию

Д – движение.
Сценическое движение актёра на сцене включает в себя физическое развитие, работу с равновесием, работу с предметами, развивает гибкость, координацию движений, реакцию.

К-костюм театральный. Вы знаете, для чего актёру нужен костюм?

К-костюм театральный. Вы знаете, для чего актёру нужен костюм?

К-костюм театральный.
Вы знаете, для чего актёру нужен костюм? Костюм является очень важным звеном работы актёра над ролью. Он помогает актёру ощутить и передать характер героя. В понятие «театральный костюм», входят все виды одежды, обувь, головные уборы и даже украшения

М-мимика. Движение лицевых мышц, изменение выражения лица

М-мимика. Движение лицевых мышц, изменение выражения лица

М-мимика.
Движение лицевых мышц, изменение выражения лица.
Мимика – это мысли чувства, передаваемые не словами, а движением лица, отражающие эмоциональное состояние человека.
 

П- пластика тела. Подспорьем в постижении актёрского мастерства, самоценное театральное искусство, а также элемент оздоровления

П- пластика тела. Подспорьем в постижении актёрского мастерства, самоценное театральное искусство, а также элемент оздоровления

П- пластика тела. Подспорьем в постижении актёрского мастерства, самоценное театральное искусство, а также элемент оздоровления.

Р-речь. У актёра театра должна быть хорошо развита речь

Р-речь. У актёра театра должна быть хорошо развита речь

Р-речь.
У актёра театра должна быть хорошо развита речь.

С- сценическое воображение. У актёра должно быть хорошо развито воображение и фантазия

С- сценическое воображение. У актёра должно быть хорошо развито воображение и фантазия

С- сценическое воображение.
У актёра должно быть хорошо развито воображение и фантазия. Для чего, как вы думаете? Для того, чтобы актёр мог вообразить, представить своего героя, свои действия и действия окружающих людей.

Т-театр. Слово театр греческого происхождения

Т-театр. Слово театр греческого происхождения

Т-театр.
Слово театр греческого происхождения. Оно означает место для зрелища, да и само зрелище.
 

Театр как синтез искусства. Путешествие в мир театра

Театр как синтез искусства. Путешествие в мир театра

Театр оперы и балета

Театр оперы и балета

Театр оперы и балета

Драматический театр

Драматический театр

Драматический театр

Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии

Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии

Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии

Самодеятельный театр

Самодеятельный театр

Самодеятельный театр

Театр теней

Театр теней

Театр теней

Э - этюд театральный (небольшой спектакль)

Э - этюд театральный (небольшой спектакль)

Э - этюд театральный (небольшой спектакль)

Ссылки на просмотр фрагментов урока

Ссылки на просмотр фрагментов урока

Ссылки на просмотр фрагментов урока. Художественно-практическая деятельность учащихся.
https://www.youtube.com/watch?v=cNG9L_K7zYA
https://www.youtube.com/watch?v=_DCBv84OymU&t=0s&index=4&list=PLXzz0aMw44TJhF2Dc1BLyjvhKEp5AGg4V
https://www.youtube.com/watch?v=_Il9bxpwRDo&t=0s&index=2&list=PLXzz0aMw44TJhF2Dc1BLyjvhKEp5AGg4V
https://www.youtube.com/watch?v=mHMTGMJMKBM&t=0s&index=5&list=PLXzz0aMw44TJhF2Dc1BLyjvhKEp5AGg4V

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2020