Театрализованная познавательная программа "Вовка в тридевятом царстве"
Оценка 4.6

Театрализованная познавательная программа "Вовка в тридевятом царстве"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
docx
Междисциплинарный 3
1 кл—2 кл
11.02.2020
Театрализованная познавательная программа "Вовка в тридевятом царстве"
Мероприятие интеллектуальной направленности
Сценарий Вовка в тридевятом царстве.docx

Театрализованная познавательная программа

«Вовочка в тридевятом царстве»

 

Учительница

И так  ребята, у на закончился учебный год, прекрасного отдыха, а тебя Вовочка, я прошу остаться, у тебя по всем предметам двойки, и ты оставлен на летнюю четверть. ( Отдаёт учебники) Учись!

Звучит музыка Вовочка листает книги

Учительница

В одной обычной школе,
В одном обычном классе

 Учился мальчик Вова
Лентяй, хвастун ужасный!
Прогуливал уроки,
Не выполнял задания.
И получал он двойки За все свои «старания».
Урок труда был в школе — Скворечник мастерили.
Все дети, кроме Вовки,
Пятёрки получили.
Он всех быстрее, кое-как,
Всё сделал наперекосяк.
И сколько б ни хвалился,
Скворечник развалился.
Пришёл из школы он домой,
Ворча себе под нос.
И, рассуждая сам с собой,
Он задаёт вопрос.
(Музыка заканчивается.)

Школьник Вовка. И почему это все ко мне придираются? И учителя, и родители… Все только командуют В школе только и требуют: «Расскажи таблицу ум нож а ния…. Не вертись, не болтай, не списывай!» Как тут усидишь на месте, когда сосед Мишка принес книжку с кар тинками про космонавтов. Конечно, тут не до контроль ной. Придёшь домой — и там не лучше: «Вынеси мусор, почисти зубы, прибери в комнате, делай уроки!» Надоело!
А сегодня на уроке труда решили делать домики для птиц. Не понимаю, зачем птицам эти домики, будто они там жить будут! Я бы лучше пошел во дворе погулял. Так сделал же я этот несчастный домик, а мой скворечник не понравился. Зато я быстрее всех его сделал! Му, подумаешь, развалился, там…, это …, ну…, гвоздя не хватило. Так сами виноваты: сразу надо было говорить, что гвозди потребуются. Я бы, может, такой домище птицам забабахал — страусы с комфортом жить могли бы!
Вообще, я, если захочу, я не просто скворечник, я целый дом могу построить. Большой, многоэтажный, чтобы у
пате было: у мамы и папы, у сестрёнки, у дедушки с бабушкой, даже у Мурки с Тузиком.
То жемне премудрость — дом построить! Да для меня это раз плюнуть. Только всё это скучно и неинтересно. Вот в сказках, всё гораздо проще. Сказал: «По щучьему веленью, по моему хотенью…». И готово! Была бы у меня волшебная палочка, или рыбка золотая, или джин знакомый… Вот бы мне в сказку попасть. (Садится на стул, зевая и потягиваясь.) Я бы там такого понастроил…, я бы всем доказал …, я бы…, я…. Посмотрю лучше мультик (Засыпает.)

Отрывок( мульт фильма про Вовочку в тридевятом царстве)

 Будят Вовочку

Вовочка: Василиса Ивановна

Василиса Премудрая:

Нет, я Василиса Премудрая - рассудительная, умная

Вовочка: Марья Петровна

Марья Искусница:

 Нет,  я - Марья Искусница- рукодельница, да умница.

Вовочка: Я…что, что ли в сказке очутился?
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве? Это что? Я в сказке? В тридевятом царстве?
Вот здорово! Расскажу одноклассникам — не поверят! А это кто такие?
(Показывает на ребят.)

Василиса Премудрая:

А это жители нашей волшебной страны Знаний

Вовочка: А я их не знаю
Марья Искусница:

 Да, Вовочка.
Зато про  тебя мы все  узнали, не одобряем тебя

Василиса Премудрая. Что тут думать и гадать,
Надо мальчика спасать.

Марья Искусница. От лени мы его избавить,
на добрый путь его направить. Ну а ребята нам будут помогать.


Василиса Премудрая. Здравствуйте, добры молодцы, да красны девицы!!
Марья Искусница. Поможем Вовке избавиться от лени?


Василиса Премудрая. С чего же мы начнём?


Марья Искусница. С вашей любимой словесности.

Вовочка: Опять учиться!

1. Какие слова спрятались в каждом слове?

    Рыбак, мельник,  зубок

1 балл за  каждое слово

Ответ: 

  рыбак – рыба, бак           

  мельник – мел, мель, ель                      

  зубок – зуб, бок

 

2Назовите главные члены предложения.

Яркое солнце озарило весеннее небо.

Ответ:  солнце озарило

3.Кто потерял эти предметы?

Шляпа, корыто, корзинка, ключ, сапоги

4Назовите героев сказок. За каждого героя 1 балл

Ответ: 

Шляпа (Незнайка), корыто (старуха), корзинка (Красная Шапочка), ключ (Буратино), сапоги (Кот)

4. Хитрющий слуга маркиза де Карабаса.

Ответ:  Кот.

5.Сколько звуков в слове яма

Ответ:  4

 

Василиса Премудрая.

А сейчас урок математики

Вовочка: Это мой любимый предмет, я даже умею двойки считать

Василиса Премудрая.

Вовочка, ты не ответил не на один вопрос

Марья Искусница:

Как же нам убедить его, что без знаний и усердия даже в сказке ничего не происходит.

Василиса Премудрая.

МАТЕМАТИКА

1. Вычеркните  "лишний"  ряд.

Подумайте, какой ряд чисел  "лишний".

2   4   6   8  10   12

1   2   6   4  7   8  7  4  3

1   3   5   7   9   11   13

Ответ: Средний ряд

2. Соберите  математические бусы.

Догадайтесь, какая закономерность среди чисел на бусах и продолжите запись.

1   4  7   10  …

1   2   5   6  …

За каждый правильый ответ 1 балл

ОТВЕТ  1 4 7 10   13 16 19 22 25

  1 2 5 6      9 10 13 14 17

3  Задачи на смекалку. За каждый правильный ответ 1 балл

 А) У бабушки жил внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки?

Ответ: 1 внук

Б) На берёзе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок?

Ответ:  Яблоки на берёзах не растут.

В) Двое играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл каждый?

Ответ:  Два часа.

4. Два отца и два сына поймали трех зайцев, а досталось каждому по одному зайцу. Спрашивается: как это могло случиться?

Ответ:  Это были его дедушка, его сын и внук.

  Из троих человек двое являются отцами  и двое сыновьями.

5Шел Кондрат в Волгоград, а навстречу ему 100 ребят. У всех ребят по лукошку, и в каждом лукошке по 4 кошке. Сколько ребят  шло в Волгоград?

Ответ: Один Кондрат

6. Винни-Пух и Пятачок нашли по одному грибу, причем Винни-Пух сделал это раньше, чем Пятачок. Который по счету гриб нашел каждый из них?

Ответ: Винни-Пух — первый гриб,

Пятачок — второй.

7.В каком числе столько же букв, сколько и цифр?

Ответ: В числе 100.

8. Можно ли сказать: «БОльшая половина зимы была морозной?».

Ответ: Нет, половины всегда одинаковые.

9.В магазине стоит очередь. Один и тот же человек оказался пятым с конца и третьим с начала. Сколько всего человек в очереди?

Ответ: Семь человек.

10. Когда мы смотрим на цифру 1, а говорим «пять»?

Ответ: Когда смотрим на часы и говорим «пять минут».

Ответ: 3 стрекозы

Вовочка: А когда будет перемена

Марья Искусница:

А теперь перемена Все на зарядку

Музыка Зарядка

Марья Искусница: А теперь все на урок Окружающий Мир

Вовочка  пытается сбежать

Василиса премудрая:

Вовочка, а ты куда?

Вовочка, а я это, попить…

Марья Искусница:

Владимир, перемена закончилась, садитесь на место

Марья Искусница:

1. Надо ли уничтожать ядовитые грибы? Почему?

Ответ: Нет, ими питаются и лечатся животные.


2
. Чем ёж на медведя похож? Если похож, то чем?

Ответ: Оба впадают в спячку.


3.
Какую пользу приносят черви?

Ответ: Рыхление почвы.

 

4. Какая ягода бывает и черной, и белой, и красной?

Ответ: Смородина

 

5. Почему снегиря так назвали?

Ответ: Прилетает с первым снегом

 

6. Почему животные зализывают раны?

Ответ: Чтобы ускорить заживление ран.

 

7. Какое топливо добывают на болоте?

Ответ (торф)

 

8 . Под хвостом этого животного находится  железа, которая содержит  удивительно противно пахнущую жидкость, которую он выпрыскивает на противника.

Назовите это  животное.

Ответ: скунс

 

9.Какую птицу называют кашеваром?

Ответ: Сорока

 

10. Какая из перечисленных птиц в этом ряду лишняя  и почему?

Ласточка, скворец, снегирь, журавль, стриж.

Ответ: Снегирь

 

Марья Искусница: 

А теперь, урок музыки

Уроки закончились, выставляю отметки

Подводим итоги

Вовочка спит на стуле

Василиса Ивановна:

Вовочка ты уже выучил уроки

Вовочка: Нет не выучил, но я всё понял, иду учить,. А вам ребята Отличного отдыха на каникулах.

 

 

 

 


 

Театрализованная познавательная программа «Вовочка в тридевятом царстве»

Театрализованная познавательная программа «Вовочка в тридевятом царстве»

То жемне премудрость — дом построить!

То жемне премудрость — дом построить!

Василиса Премудрая . С чего же мы начнём?

Василиса Премудрая . С чего же мы начнём?

МАТЕМАТИКА 1. Вычеркните "лишний" ряд

МАТЕМАТИКА 1. Вычеркните "лишний" ряд

Ответ: Когда смотрим на часы и говорим «пять минут»

Ответ: Когда смотрим на часы и говорим «пять минут»

Ответ: скунс 9. Какую птицу называют кашеваром?

Ответ: скунс 9. Какую птицу называют кашеваром?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2020