Театрализованные игры способствуют развитию памяти, мышления, воображения, речи, внимания и различных качеств личности (самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости). В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроения. Театрализованная игра дает возможность объединить детей общей идеей, переживаниями, сплотить на основе интересной деятельности, позволяет каждому ребенку проявить свои активность, индивидуальность, творчество.
король.doc
Король (вариант народной игры)
Цель. Развивать действия с воображаемыми предметами, умение действовать
согласованно.
Ход игры. Выбирается с помощью считалки на роль короля ребенок.
Остальные дети — работники распределяются на несколько групп (3 — 4) и
договариваются, что они будут делать, на какую работу наниматься. Затем
они группами подходят к королю.
Работники. Здравствуй, король!
Король. Здравствуйте!
Работники. Нужны вам работники?
Король. А что вы умеете делать?
Работники. А ты отгадай!
Дети, действуя с воображаемыми предметами, демонстрируют различные
профессии: готовят еду, стирают белье, шьют одежду, вышивают, поливают
растения и т.п. Король должен отгадать профессию работников. Если он
сделает это правильно, то догоняет убегающих детей. Первый пойманный
ребенок становится королем. Со временем игру можно усложнить введением
новых персонажей (королева, министр, принцесса и т.п.), а также придумать
характеры действующих лиц (король — жадный, веселый, злой; королева —
добрая, сварливая, легкомысленная).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.