Театрализованная игра "Кто как считает"

  • Игры
  • doc
  • 12.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Театрализованные игры способствуют развитию памяти, мышления, воображения, речи, внимания и различных качеств личности (самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости). В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроения. Театрализованная игра дает возможность объединить детей общей идеей, переживаниями, сплотить на основе интересной деятельности, позволяет каждому ребенку проявить свои активность, индивидуальность, творчество.
Иконка файла материала кто как считает.doc
Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?» Цель: развивать   интонационную   выразительность   речи.   Используется   театр картинок.   Картинки­персонажи   дети   рисуют   дома   с   родителями.   Текст стихотворения разучивается дома. Дети делятся на две подгруппы: одна — зрители, другая — актеры, затем они меняются. Эту инсценировку  можно показать   на   досуге   родителям   или   детям   других   групп,   а   можно   просто поиграть. Петух:              Я всех умней!                                           Ведущий:          Кричал петух.                                         Петух:              Умею я считать до двух!                  Хорек:               Подумаешь!                               Ведущий:          Ворчит хорек.                                                 Хорек:               А я могу до четырех!                                           Жук:                  Я — до шести!                                  Ведущий:          Воскликнул жук.                                            Паук:                Я — до восьми!                                        Ведущий:          Шепнул паук.                                                                  Тут подползла сороконожка.                                                        Сороконожка: Я, кажется, умней немножко                                           Жука и даже паука —                                                                                Считаю я до сорока.                                                                     Уж:                   Ах, ужас!                                                  Ведущий:        Ужаснулся.                                                                                          Уж:                   Ведь я ж не глуп,                                                        Но почему ж                                                                                                  Нет у меня ни рук, ни ног,                                                                              А то и я считать бы смог!                                                       Ученик:             А у меня есть карандаш.                                                      Ему что хочешь, то задашь.                                                                         Одной ногой умножит, сложит,                                                                             Все в мире сосчитать он может!