Театрализованное представление "Репка"
Оценка 4.9

Театрализованное представление "Репка"

Оценка 4.9
Игры +1
docx
английский язык
Детсад
07.08.2018
Театрализованное представление "Репка"
Цели: 1. Развивать внимание, восприятие, память; 2. Активизировать и расширять лексический словарь английских слов; 3. Развивать у детей устойчивый интерес к театральной игровой деятельности; 4. Учить отслеживать ход излагаемого материала, уметь вовремя вступить в логический ход событий; 5. Воспитывать чувство ответственности, коллективизма, творческие способности детей, воспитывать интерес к общению друг с другом через драматизацию, и культуру поведения в театре; 6. Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности.
репка.docx
«Репка- a turnip»                    Цели: 1. Развивать внимание, восприятие, память;              2. Активизировать и расширять лексический словарь английских слов;              3. Развивать у детей устойчивый интерес к театральной игровой деятельности;              4.  Учить отслеживать ход излагаемого материала, уметь вовремя вступить в  логический ход событий;              5. Воспитывать чувство ответственности, коллективизма, творческие  способности детей, воспитывать интерес к общению друг с другом через драматизацию,  и культуру поведения в театре;             6. Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально­игрового  оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы,  используя различные средства выразительности.                                                                Ход занятия:        Ведущий:  Дети из старших и подготовительных групп хотят показать вам сказку на  английском языке! «A turnip – Репка».                          Посадил дед репку, выросла репка большая­прибольшая! ­ Здравствуйте уважаемые гости, детишки­девчонки и мальчишки! Мне очень приятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза. Сегодня мы отправимся в страну сказки, но это путешествие будет непростым! Для того, чтобы посмотреть сказку, вам нужно будет пройти маленькое испытание, а для этого  вам нужно будет вспомнить английские слова!  ­  Давайте   начнем   наше   путешествие   со   светлой,  доброжелательной  улыбки, такой   же,  как   звучащая   музыка.   Подарите   свою   улыбку   соседу   слева,   а   затем соседу справа, улыбнитесь мне, а я вам. А теперь пожелаем друг другу хорошего дня на английском языке:              «Good morning, Good morning,Good morning to you.               Good morning, Good morning, I am glad to see you.» ­ Ребята, вы любите сказки? ­ Какие сказки вы знаете? ­ А сейчас постарайтесь отгадать героев одной из них!  (когда отгадывают, ставить на стол этого героя (из бумаги) Кто с тобою погуляет И газету почитает, Кто тепло всегда одет? Ну, конечно, это – (дед). Кто склеит разбитую вазу? Это мой дедушка – (grandfather)    Ароматное варенье, Пироги на угощенье, Вкусные оладушки У любимой ... (бабушки) Кто носочки свяжет на зиму? Это бабушка – (grandmother). Кто же в доме уберет И накормит Жучку? Вот, помощница растет! Ну, конечно, это – (внучка). У кого клубничка в компоте? У красавицы­внучки (granddother). Он сидит послушный очень,  Лаять он совсем не хочет,  Шерстью он большой оброс,  Ну конечно это ­ (пёс).  Очень длинный поводок  У моей собаки, dog.  Ночью он совсем не спит,  Дом от мышек сторожит,  Молоко из миски пьёт,  Ну конечно это ­ (кот).  Почему сосисок нет? Слопал их хитрючий (cat) В подполье, в каморке Живет она в норке. Серая малышка, Кто же это?.. (Мышка) Котик наш совсем не трус, У него длиннющий ус,  Он бежит за мышкой (mouse). ­ Молодцы! Посмотрите на героев и отгадайте название сказки!  Что за сказка: кошка, внучка,  Мышь, еще собака Жучка Деду с бабой помогали,  Корнеплоды собирали?     (Репка) ­ А сейчас немного отдохнем и сделаем зарядку для пальчиков! Слушайте меня и повторяйте!  Hands around! Hands around! (вращают кистями рук) Touch the ground! Touch the ground! (касаются пола) Hello, fingers! (соединяют пальцы рук: большой с большим, указательный с указательным и т. Hello, fingers! д.) One, two, three. (пальцы в кулаках, отгибают один за одним) Hello, fingers! Hello, fingers! (соединяют пальцы рук: большой с большим, указательный с указательным и т. д.) Dance with me. (кисти рук то ладонями, то тыльной стороной) To the left. To the right. To the left. To the right. (кисти рук наклоняем влево, вправо) You are right! (пальцы в кулаке, отгибают большой палец) ­ Испытанье мы прошли, поэтому, дети из старших и подготовительных групп  покажут вам русскую народную сказку на английском языке « Репка – A turnip» (сказка) В сказке принимали участие: Репка­ Смородина Анастасия; Дед ­ Кургузов Владимир; Бабушка – Бугайкова Эля; Внучка – Межевикина Софья; Жучка – Лишевский Максим; Котик – Бойко Александр; Мышка – Уханова Диана. ­ На этом наше путешествие подошло к концу! Будь вежлив и не забывай, Прощаясь говорить: «Good­bye!»

Театрализованное представление "Репка"

Театрализованное представление "Репка"

Театрализованное представление "Репка"

Театрализованное представление "Репка"

Театрализованное представление "Репка"

Театрализованное представление "Репка"

Театрализованное представление "Репка"

Театрализованное представление "Репка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018